Хисматулина Анастасия Николаевна
Фотоотчёт о тематической неделе «Цирк» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей.
2. Систематизация знаний детей о цирке (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке)
3. Создание атмосферы эмоционального комфорта и творческого самовыражения, желания участвовать в подготовке разных видов развлечений.
Публикация «Фотоотчёт о тематической неделе „Цирк“ в средней группе» размещена в разделах
- Средняя группа
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2019
Начало недели началось с небольшого сюрпризного момента. Детей с самого утра ожидала музыкальная шкатулка, которую можно было не только послушать, но открыв её, получить ещё один сюрприз. Внутри лежал пазл «Дрессировщик тигров». Дети по мере прихода в детский сад слушали сначала музыку, затем собирали пазл и передавали шкатулку друг другу.
А уже после завтрака был просмотр видеопрезентации «Цирковые профессии» с дальнейшей ознакомительной беседой и просмотром элементов одежды каждого циркового артиста. Для этого были сделаны цирковые артисты из бросового материала (втулок). А в качестве арены был использован обруч красного цвета. Получился самый настоящий настольный цирк, в который дети играли всю неделю.
Также в течении недели было просмотрено много разных мультфильмов о цирке : «Впервые на арене», «Фунтик в цирке», «Парасолька в цирке», «Маша и медведь. Цирк, да и только», «Ми-ми-мишки. Мишки в цирке», «Бурёнка Даша. Цирк», «Каникулы Бонифация». Прослушаны детские песни, посвящённые цирку и цирковым профессиям. Прочитаны произведения: С. Я. Маршака «Цирк», Якова Акима «Девочка и Лев», Геннадия Цыферова «Лошарик и другие сказки». Вечера были посвящены отгадыванию загадок на цирковую тематику.
Выучена новая артикуляционная гимнастика «Цирк», очень полюбившаяся детям.
Цирк по улице идет,
Все стоят, разинув рот!
(Округлить губы, изобразить наивысшую степень удивления)
Цирковое представленье
Нам поднимет настроенье!
(Длительно удерживать губы растянутыми в улыбке)
Мишка ходит по канату!
Он получит мед в награду.
(Облизывать верхнюю губу широким кончиком языка)
Выполнив удачный трюк,
Радостно поет индюк
(Производить быстрые движения по верхней губе широким языком вперед-назад)
На качели куры сели,
Вверх под купол полетели:
Вверх – вниз, вверх – вниз.
Крепче, Курочка, держись!
(Ритмично опускать и поднимать кончик языка.)
Две Мартышки-акробатки
Ловко скачут на лошадке
(Поцокать языком)
В медвежат из пулемета
Леопард стреляет… мёдом!
(Имитировать стрельбу «ДДДД»)
На занятиях были сначала нарисованы наши самые любимые цирковые артисты : клоуны.
А затем мы лепили их уже в исполнении необычных цирковых трюков.
Вот такая была очень интересная и весёлая неделя.