Получи документы

Перспективное планирование по театрализованной деятельности. Подготовительная группа

Юлия Куманина
Перспективное планирование по театрализованной деятельности. Подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по театрализованной деятельности. Подготовительная группа.

№ п/п Дата проведения Тема Цель и задачи

1 02.09.19 «Пока занавес закрыт» Развивать интерес детей к сценическому искусству; воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками; совершенствовать память, внимание, наблюдательность.

Темочки:

2 09.09.19 «Сказку ты, дружок, послушай и сыграй Развивать речевое дыхание, правильную артикуляцию, дикцию; совершенствовать память, внимание, воображение, общение детей.

3 16.09.19. Ритмопластика, музыкально-пластические импровизации Учить детей передавать в пластических свободных образах характер и настроение музыкальных произведений

4 23.09.19 «Куклы - артисты» Познакомить детей с разными видами театров; углублять интерес к театрализованным играм; обогащать словарный запас.

5 30.09.19 «Мы – артисты» Учить передавать образы персонажей с помощью выразительных пластических движений. Развивать творчество, воображение и фантазию.

6 07.10.19 «Театр и музыка» Формировать представление о музыкально-театральном искусстве; познакомить с видами всемирно известных театров оперы и балета.

7 14.10.19 Знакомство с теневым театром Познакомить детей с теневым театром; учить детей как с помощью рук и пальцев рук отразить на стене или экране силуэты различных животных и людей; учить производить движения пальцами, чтобы заставить фигурку двигаться, разговаривать.

8 21.10.19 «Живые картинки» Продолжать знакомить детей с теневым театром; вызвать у детей радостный эмоциональный настрой; развивать творческие способности; закреплять навыки владения этим видом театральной деятельности; развивать умение передавать через голос характер животных.

9 28.10.19 «Наши руки не для скуки» Учить детей изготавливать фигуры для теневого театра; побуждать детей к активному взаимодействию, общению, учит уметь общаться со сверстниками и взрослыми в различных ситуациях, развивать речь и умение активно строить диалог; развивать игровое поведение, эстетические чувства, способность творчески относиться к любому делу.

10 11.11.19 Показ сказки «Репка» для младших групп Расширять представления детей о теневом театре, совершенствовать приобретённые детьми театральные навыки; развивать воображение, фантазию, пространственное мышление, речь, память; обогащать эмоционально-образную сферу.

11 18.11.19 Театральная игра «Морское путешествие» Предложить детям представить себя в образе матросов; развивать фантазию и воображение, внимание, память, общение.

12 25.11.19 Действия с воображаемыми предметами.

Игра «Что мы делаем - не скажем, но зато покажем» Способствовать развитию чувства правды и веры в вымысел; учить действовать на сцене согласованно.

13 02.12.19 Разыгрывание этюдов «Коллективный выход в театр» Познакомить детей с понятием «этюд»; развивать умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики, жестов.

14 09.12.19 Ритмопластика. Игры «Баба Яга», «Снеговик» Учить детей произвольно реагировать на музыкальный сигнал; развивать умение передавать в свободных импровизациях характер и настроение музыки.

15 16.12.19 Игра «Угадай, что я делаю?» Развивать память, воображение детей, способность объяснить свою позу.

16 23.12.19 Игра-импровизация «Зимние забавы» Создать атмосферу волшебства, сказочности; учить детей придумывать игровые ситуации; развивать творческое воображение детей; порадовать и увлечь детей игровой ситуацией.

17 30.12.19 Театр картинок «Зимовье зверей» Приобщать к словесному народному творчеству; вовлечь в игровую, нравственную ситуацию; будить воображение при помощи театра картинок; пробудить эмоциональный отклик у детей.

18 13.01.20 Культура и техника речи Развивать воображение, пополнять словарный запас, активизировать ассоциативное мышление детей.

19 20.01.20 «Два жадных медвежонка» Познакомить детей со сказкой; развивать артистические способности.

20 27.01.20 Репетиция сказки «Два жадных медвежонка» разыгрывание этюдов Продолжать работу над сказкой, обращая внимание детей на элементы актерской игры; учить действовать на сцене согласованно; совершенствовать память, внимание, общение детей; работать над голосом.

21 03.02.20 Продолжать работу над эпизодами сказки; совершенствовать внимание, память, фантазию, воображение детей.

22 10.02.20 Рисуем афишу «Два жадных медвежонка» Закрепить знания детей об афише как части художественного оформления спектакля; продолжать учить создавать образы сказочных героев и рисовать их знакомыми приемами и способами; развивать творческие способности, воображение.

23 17.02.20 Спектакль «Два жадных медвежонка» Вызвать радость и поддерживать желание участвовать в театрально-игровой деятельности.

24 02.03.20 Игра-инсценировка «У меня полно хлопот» Привлечь внимание детей к праздничной дате (8 марта); вызвать эмоциональный отклик к теме материнской заботы и любви; побуждать к импровизации; учить ролевому поведению.

25 16.03.20 Игры на действие с воображаемыми предметами Способствовать развитию чувства правды и веры в вымысел; учить действовать на сцене согласованно.

26 23.03.20 Театрализованная игра «Любитель-рыболов» Развивать воображение, музыкальный слух, память, общение, умение действовать с воображаемыми предметами.

27 30.03.20 Культура и техника речи Совершенствовать четкость произношения.

28 06.04.20 Театрализованная игра

«Кругосветное путешествие» Дать детям возможность проявить себя в предлагаемых обстоятельствах; развивать чувство правды, веры в вымысел; развивать сообразительность, воображение и фантазию.

29 13.04.20 Ритмопластика Развивать чувство ритма, координацию движений, умение согласовывать действия друг с другом

30 20.04.20 Культура и техника речи Продолжать совершенствовать речевой аппарат; учить детей пользоваться интонациями, произнося фразы грустно, радостно, удивленно, сердито.

31 27.04.20 Театрализованная игра «Король», «День рождения» Способствовать развитию чувства правды и веры в вымысел.

32 11.05.20 Культура и техника речи Пополнять словарный запас, развивать образное мышление детей, разговорную речь.

33 18.05.20 Кукольный театр «Лиса и Журавль» Закрепить у детей представление о том, что в сказке есть мудрое поучение; развивать творчество, воображение и фантазию.

34 25.05.20 «Волшебный мир театра» Подвести итог работы театрального кружка; закрепить полученные знания и умения детей посредством театрализованной деятельности.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Перспективное планирование занятий-бесед на год (старшая группа) Месяц Тема детско-взрослого взаимодействия Август ---«Что мы делаем в детском саду?» ---«Умывание». --- «Одевание» --- «Не сиди сложа.

Перспективное планирование «Конструирование» (средняя группа) Сентябрь1. Конструирование «Загородки и заборы» Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур;.

Перспективное планирование ОО «Социально — коммуникативное развитие» (подготовительная к школе группа) Дорогие друзья и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по социально – коммуникативному развитию с детьми.

Перспективное планирование по лепке (вторая младшая группа) Перспективное планирование по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» «Лепка» вторая младшая группа 1. диагностика.

Перспективное планирование совместной деятельности в центре ИЗО «Полочка красоты» (вторая младшая группа)Перспективное планирование совместной деятельности в центре ИЗО «Полочка красоты» (вторая младшая группа) Дорогие коллеги, друзья! Педагогам, работающим по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга», под.

Перспективное планирование трудовой деятельности младшей группы I квартал Самообслуживание Соблюдать последовательность действий при мытье рук и самостоятельно мыть руки. Знать свое полотенце и пользоваться.

Перспективное планирование внеурочной деятельности в 1 классе Перспективное планирование внеурочной деятельности в 1 классе. (1 часть).Задачи воспитательной работы в 1 классе. 1. В области формирования.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа) (6–7 лет) Сентябрь. Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по театрализованной деятельности. Подготовительная группа
Опубликовано: 4 марта 2022 в 13:45
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по театрализованной деятельности. Подготовительная группа» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Куманина (УИ 1771369) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД