МААМ-картинки

Перспективное планирование по театрализованной деятельности. Подготовительная группа

Юлия Куманина
Перспективное планирование по театрализованной деятельности. Подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по театрализованной деятельности. Подготовительная группа.

№ п/п Дата проведения Тема Цель и задачи

1 02.09.19 «Пока занавес закрыт» Развивать интерес детей к сценическому искусству; воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками; совершенствовать память, внимание, наблюдательность.

Публикация «Перспективное планирование по театрализованной деятельности, Подготовительная группа» размещена в разделах

2 09.09.19 «Сказку ты, дружок, послушай и сыграй Развивать речевое дыхание, правильную артикуляцию, дикцию; совершенствовать память, внимание, воображение, общение детей.

3 16.09.19. Ритмопластика, музыкально-пластические импровизации Учить детей передавать в пластических свободных образах характер и настроение музыкальных произведений

4 23.09.19 «Куклы - артисты» Познакомить детей с разными видами театров; углублять интерес к театрализованным играм; обогащать словарный запас.

5 30.09.19 «Мы – артисты» Учить передавать образы персонажей с помощью выразительных пластических движений. Развивать творчество, воображение и фантазию.

6 07.10.19 «Театр и музыка» Формировать представление о музыкально-театральном искусстве; познакомить с видами всемирно известных театров оперы и балета.

7 14.10.19 Знакомство с теневым театром Познакомить детей с теневым театром; учить детей как с помощью рук и пальцев рук отразить на стене или экране силуэты различных животных и людей; учить производить движения пальцами, чтобы заставить фигурку двигаться, разговаривать.

8 21.10.19 «Живые картинки» Продолжать знакомить детей с теневым театром; вызвать у детей радостный эмоциональный настрой; развивать творческие способности; закреплять навыки владения этим видом театральной деятельности; развивать умение передавать через голос характер животных.

9 28.10.19 «Наши руки не для скуки» Учить детей изготавливать фигуры для теневого театра; побуждать детей к активному взаимодействию, общению, учит уметь общаться со сверстниками и взрослыми в различных ситуациях, развивать речь и умение активно строить диалог; развивать игровое поведение, эстетические чувства, способность творчески относиться к любому делу.

10 11.11.19 Показ сказки «Репка» для младших групп Расширять представления детей о теневом театре, совершенствовать приобретённые детьми театральные навыки; развивать воображение, фантазию, пространственное мышление, речь, память; обогащать эмоционально-образную сферу.

11 18.11.19 Театральная игра «Морское путешествие» Предложить детям представить себя в образе матросов; развивать фантазию и воображение, внимание, память, общение.

12 25.11.19 Действия с воображаемыми предметами.

Игра «Что мы делаем - не скажем, но зато покажем» Способствовать развитию чувства правды и веры в вымысел; учить действовать на сцене согласованно.

13 02.12.19 Разыгрывание этюдов «Коллективный выход в театр» Познакомить детей с понятием «этюд»; развивать умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики, жестов.

14 09.12.19 Ритмопластика. Игры «Баба Яга», «Снеговик» Учить детей произвольно реагировать на музыкальный сигнал; развивать умение передавать в свободных импровизациях характер и настроение музыки.

15 16.12.19 Игра «Угадай, что я делаю?» Развивать память, воображение детей, способность объяснить свою позу.

16 23.12.19 Игра-импровизация «Зимние забавы» Создать атмосферу волшебства, сказочности; учить детей придумывать игровые ситуации; развивать творческое воображение детей; порадовать и увлечь детей игровой ситуацией.

17 30.12.19 Театр картинок «Зимовье зверей» Приобщать к словесному народному творчеству; вовлечь в игровую, нравственную ситуацию; будить воображение при помощи театра картинок; пробудить эмоциональный отклик у детей.

18 13.01.20 Культура и техника речи Развивать воображение, пополнять словарный запас, активизировать ассоциативное мышление детей.

19 20.01.20 «Два жадных медвежонка» Познакомить детей со сказкой; развивать артистические способности.

20 27.01.20 Репетиция сказки «Два жадных медвежонка» разыгрывание этюдов Продолжать работу над сказкой, обращая внимание детей на элементы актерской игры; учить действовать на сцене согласованно; совершенствовать память, внимание, общение детей; работать над голосом.

21 03.02.20 Продолжать работу над эпизодами сказки; совершенствовать внимание, память, фантазию, воображение детей.

22 10.02.20 Рисуем афишу «Два жадных медвежонка» Закрепить знания детей об афише как части художественного оформления спектакля; продолжать учить создавать образы сказочных героев и рисовать их знакомыми приемами и способами; развивать творческие способности, воображение.

23 17.02.20 Спектакль «Два жадных медвежонка» Вызвать радость и поддерживать желание участвовать в театрально-игровой деятельности.

24 02.03.20 Игра-инсценировка «У меня полно хлопот» Привлечь внимание детей к праздничной дате (8 марта); вызвать эмоциональный отклик к теме материнской заботы и любви; побуждать к импровизации; учить ролевому поведению.

25 16.03.20 Игры на действие с воображаемыми предметами Способствовать развитию чувства правды и веры в вымысел; учить действовать на сцене согласованно.

26 23.03.20 Театрализованная игра «Любитель-рыболов» Развивать воображение, музыкальный слух, память, общение, умение действовать с воображаемыми предметами.

27 30.03.20 Культура и техника речи Совершенствовать четкость произношения.

28 06.04.20 Театрализованная игра

«Кругосветное путешествие» Дать детям возможность проявить себя в предлагаемых обстоятельствах; развивать чувство правды, веры в вымысел; развивать сообразительность, воображение и фантазию.

29 13.04.20 Ритмопластика Развивать чувство ритма, координацию движений, умение согласовывать действия друг с другом

30 20.04.20 Культура и техника речи Продолжать совершенствовать речевой аппарат; учить детей пользоваться интонациями, произнося фразы грустно, радостно, удивленно, сердито.

31 27.04.20 Театрализованная игра «Король», «День рождения» Способствовать развитию чувства правды и веры в вымысел.

32 11.05.20 Культура и техника речи Пополнять словарный запас, развивать образное мышление детей, разговорную речь.

33 18.05.20 Кукольный театр «Лиса и Журавль» Закрепить у детей представление о том, что в сказке есть мудрое поучение; развивать творчество, воображение и фантазию.

34 25.05.20 «Волшебный мир театра» Подвести итог работы театрального кружка; закрепить полученные знания и умения детей посредством театрализованной деятельности.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Перспективное планирование занятий-бесед на год (старшая группа) Месяц Тема детско-взрослого взаимодействия Август ---«Что мы делаем в детском саду?» ---«Умывание». --- «Одевание» --- «Не сиди сложа.

Перспективное планирование «Конструирование» (средняя группа) Сентябрь1. Конструирование «Загородки и заборы» Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур;.

Перспективное планирование ОО «Социально — коммуникативное развитие» (подготовительная к школе группа) Дорогие друзья и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по социально – коммуникативному развитию с детьми.

Перспективное планирование по лепке (вторая младшая группа) Перспективное планирование по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» «Лепка» вторая младшая группа 1. диагностика.

Перспективное планирование совместной деятельности в центре ИЗО «Полочка красоты» (вторая младшая группа)Перспективное планирование совместной деятельности в центре ИЗО «Полочка красоты» (вторая младшая группа) Дорогие коллеги, друзья! Педагогам, работающим по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга», под.

Перспективное планирование трудовой деятельности младшей группы I квартал Самообслуживание Соблюдать последовательность действий при мытье рук и самостоятельно мыть руки. Знать свое полотенце и пользоваться.

Перспективное планирование внеурочной деятельности в 1 классе Перспективное планирование внеурочной деятельности в 1 классе. (1 часть).Задачи воспитательной работы в 1 классе. 1. В области формирования.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа) (6–7 лет) Сентябрь. Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по театрализованной деятельности. Подготовительная группа
Опубликовано: 4 марта 2022 в 13:45
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по театрализованной деятельности. Подготовительная группа» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Куманина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД