Получи документы

Перспективное планирование по сенсорному развитию в первой младшей группе

Жданова Татьяна
Перспективное планирование по сенсорному развитию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по сенсорному развитию в 1 младшей группе.

Сентябрь.

Адаптационный период.

Тема:

«Любимые овощи и фрукты».

Цель: Учить детей называть и различать овощи и фрукты. Развивать умение различать овощи и фрукты по вкусу.

Д/и «Чудесный мешочек» (овощи, фрукты)

Д/и «Угадай на вкус»

Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»

«Собираем урожай овощей и фруктов».

Публикация «Перспективное планирование по сенсорному развитию в первой младшей группе» размещена в разделах

Цель: Развитие умения сравнивать овощи и фрукты с использованием слов «одинаковые», «разные». Развивать цветовое восприятие.

Д/и «Собери урожай яблок»

Д/и «Что на картинке»

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

Октябрь.

«Большие и маленькие игрушки».

Различение и название предметов ближайшего окружения (игрушки).

Развитие умения играть с игрушками.

Группировка игрушек по размеру (большой, маленький).

Д/и «Силуэты»

Речевая ситуация «Что больше, что меньше»

Пальчиковая гимнастика «Гуси-гуси»

«Одинаковые – разные игрушки».

Цель: Учить детей сравнивать игрушки с использованием слов «одинаковые», «разные».

Познакомить с красным, синим цветом, учить группировать игрушки по цвету (красный, синий).

Закреплять умение группировать игрушки по размеру (большой, маленький).

Д/и «Прятки с игрушками»

Подвижная игра «Бегите к красному флажку»

Пальчиковая гимнастика «Цыплятки»

«Ежики и грибочки».

Цель: Продолжать формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Продолжать учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предмета.

Д/и «Размещение грибков двух цветов в отверстиях столиков в соответствии с цветом»

Пальчиковая гимнастика «По грибы»

«Много - один».

Цель: Учить детей создавать и изменять группы предметов путем увеличения или уменьшения, с использованием слов «много», «один».

Д/и «Подбери веревочки к шарикам».

Д/и «Матрешка»

Речевая ситуация «Где один? Где много?»

Ноябрь

«Что привез Мишутка».

Цель: Цель: Закрепить умение находить в окружающей обстановке один и много предметов, различать предметы по величине.

Д/и «Найди свой домик»

Подвижная игра «Медведь и пчелы»

«Что делают матрешки».

Цель: Продолжать учить детей различать предметы по количеству, по цвету, величине.

Д/и «Матрешка»

"Кубики и кирпичики».

Цель: Формировать умение различать предметы по форме называть их (кубик, кирпичик, обследовать предметы, различать количество предметов.

Д/и «Размещение вкладышей, различающихся по форме»

Пальчиковая гимнастика «Построим дом»

Декабрь.

«Зимняя одежда».

Цель: Познакомить детей с предметами одежды, учить различать предметы по цвету, познакомить с алгоритмом одевания на прогулку.

Д/и «Найди варежку»

Д/и «Сделай узор»

Речевая ситуация «Оденем куклу на прогулку»

«Поиграем с куклами».

Цель: Продолжать формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета предметов разной формы

Д/и «Что выбрал Петрушка»

"Сделаем куклам бусы"

Цель: Закреплять умение группировать предметы разные по форме, но одинаковые по цвету.

Д/и «Собери бусы»

Д/и «Найди пару»

«Украшаем елку».

Цель: Продолжать формировать умение выделять величину предметов, называть свойства предметов: большой, маленький.

Д/и «Что изменилось»

Январь.

«Веселые предметы».

Цель: Закрепить умение различать геометрическую фигуру (круг, развивать умение различать предметы по цвету.

Д/и «Принеси и покажи»

Д/и «Найди круг»

Февраль.

«Заморозим воду».

Цель: Формировать умение экспериментировать с материалами и веществами (водой).Упражнять в переливании воды ложкой.

Д/и «Поймай рыбку»

Д/и «Достань камешек». Игры в центре «Воды и песка»

Пальчиковая гимнастика «Холодно»

«Посуда».

Цель: Учить детей различать и называть посуду, познакомить с назначением, закреплять умение различать предметы посуды по цвету.

Д/и «Найди пару»

Д/и «Накроем стол для гостей»

Речевая ситуация «Накормим куклу обедом»

Пальчиковая гимнастика «Куличики»

«Мебель».

Цель: Познакомить детей с предметами бытового окружения, учить различать предметы мебели по размеру, форме, цвету.

Д/и «Что изменилось»

Речевая ситуация «Устроим зайчику комнату»

«Чаепитие у куклы Кати».

Цель: Развивать навыки определять по внешнему виду и называть фигуры круг, квадрат, подбирать одинаковые фигуры разных размеров и группировать различные фигуры разной формы.

Д/и «Принеси и покажи»

Д/и «Найди круг»

Пальчиковая гимнастика «Построим дом»

Март.

Цветы для мамы».

Цель: Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи, развивать умение различать количество предметов : один, много.

Д/и «Найди такой же цветок»

Д/и «Собери цветок»

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

«Шар и куб».

Цель: Познакомить детей с шаром и кубом и их свойствами; закрепить группировать предметы по форме, размеру.

Д/и «Размещение вкладышей (шара, куба) в соответствующие отверстия»

Д/и «Сенсорный куб»

«Чудесный мешочек».

Цель: Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия, формировать умение обследовать предметы, выделяя их форм

Д/и «Тактильные коробочки»

Д/и «Что достать тебе, дружок»

Д/и «Сухой бассейн»

Апрель.

«Веселые гномы строят домики для своих друзей».

Цель: Продолжать знакомить детей с предметами различной формы, учить соотносить предметы, различая их по форме и цвету.

Д/и «Найди домик для гнома»

Речевая ситуация «Построим дома для гномов»

«Гномы и машины».

Цель: Закрепить умение детей группировать предметы по цвету, продолжать обогащать их опыт при действии с предметами разной формы.

Д/и «Выбери автомобиль»

«Найди нужный предмет».

Цель: Учить детей ориентироваться в помещении группы.

Д/и «Принеси и покажи»

Речевая ситуация «Помоги матрешке найти свои игрушки»

Д/и «Сухой бассейн»

«Высокий - низкий».

Цель: Учить детей называть и понимать слова, обозначающие высоту предмета, сравнивать 2 предмета по высоте.

Д/и «Пирамидка»

Д/и «Матрешка»

«Веселый магазин».

Цель: Развивать у детей игровые и речевые умения, закреплять умения называть предметы и группировать их по общим признакам.

Д/и «Лото».

Д/и «Разноцветные колечки»

Пальчиковая гимнастика «Мы пришли в магазин»

Май.

«Цветы для Кати».

Цель: Научить приёмам составления горшочка из частей путем накладывания на силуэт, подбора цветов разного цвета для посадки в горшочек.

Д/и «Собери круг, квадрат из частей»

Д/и «Найди цветок»

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до.

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе 2–3 года Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.)Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.) Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии.

Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по сенсорному развитию в первой младшей группе
Опубликовано: 7 октября 2020 в 20:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по сенсорному развитию в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Жданова Татьяна (УИ 2429690) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД