МААМ-картинки

Перспективное планирование по развитию речи в средней группе

Марина Груднева
Перспективное планирование по развитию речи в средней группе
▼ Скачать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка

–детский сад №77 «Золотая рыбка» города Ставрополя

Перспективное планирование по развитию речи в средней группе «Красная шапочка».

Подготовила:

Груднева М. И

г. Ставрополь 2022 год

Месяц Неделя Тема Направление работы Цель Литература

Публикация «Перспективное планирование по развитию речи в средней группе» размещена в разделах

Сентябрь 1. «Наш детский сад» Развитие речи. Тема: «Описание игрушек – кошки и собаки».

Учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида, активизировать слова, обозначающие действия и состояние (глаголы, учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе. О. С. Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет» стр. 106.

Развитие речи. «Обследование речи детей.

2 «Наш детский сад» Восприятие художественной литературы.

Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский. Чтение произведения

Познакомить детей с новым литературным произведением, учить детей понимать содержание, оценивать поступки героев. Г. Я. Затулина «Развитие речи дошкольников. Средняя группа» с. 8

Развитие речи

«Обследование речи детей»

3 «Осень. Изменения в природе. Труд человека осенью» Восприятие художественной литературы Тема: «Описание игрушек – кошки и собаки».

Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду Средняя группа». стр. 30.

.

4 «Осень. Изменения в природе. Труд человека осенью»

Восприятие художественной литературы Тема: «Дождь» перевод Н. Гернет и С. Гиппиус. Заучивание песенки.

Воспитывать у детей любовь к чтению. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома 4-5 лет. с. 85

Развитие речи Тема : «Звуковая культура речи :звуки с и сь».

Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду Средняя группа». стр. 28.

Октябрь 1 Деревья. Кустарники» Восприятие художественной литературы Тема: Чтение стихотворения. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Я по лесу по зеленому бреду».

Формировать умение эмоционально воспринимать образное содержание поэтического текста, понимать средства выразительности; развивать образность речи детей. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома 4-5 лет. с. 15

Развитие речи Тема : Звуковая культура речи : звук л». Ознакомить детей со звуком л; учить четко артикулировать звук, закрепить его произношение в слоге, словах; учить произносить звук л мягко и твёрдо. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду Средняя группа». стр. 63.

2 «Фрукты. Овощи»

Восприятие художественной литературы. Тема: Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко».

Развивать диалогическую речь, учить самостоятельно отвечать на вопросы и задавать их. Учить использовать в речи интонации вопроса, радости. Помочь понять содержание сказки, её образный язык. Н. С. Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий в средней группе» стр. 160.

Развитие речи.

Тема: Звуковая культура речи : звуки з и зь.

Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в словах и слогах); учить произносить звук з и зь твердо и мягко; различать слова со звуком з, зь. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду Средняя группа». стр. 32.

3 «Ягоды. Грибы»

Восприятие художественной литературы. Тема: «Чтение сказки В. Даля «Война грибов с ягодами».

Формировать умение внимательно слушать произведение. Отвечать на вопросы. Развивать диалогическую и монологическую речь. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома 4-5 лет. с. 16

Развитие речи.

Тема: Звуковая культура речи : звуки з и зь. Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в словах и слогах); учить произносить звук з и зь твердо и мягко; различать слова со звуком з, зь. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду Средняя группа». стр. 32.

4 «Домашние животные. Домашние птицы». Восприятие художественной литературы. Тема: «Три поросенка». Обработка С. Михалкова. Довести до сознания детей замысел автора. Повышать словарный запас. Научить детей понимать содержание произведения. При повторном чтении, хоровое проговаривание рифмующихся строк. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома 4-5 лет. с. 62

Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи : звуки з и зь.

Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в словах и слогах); учить произносить звук з и зь твердо и мягко; различать слова со звуком з, зь. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду Средняя группа». стр. 32.

Ноябрь 1 «Дикие животные». Восприятие художественной литературы.

Тема: Пересказ сказки К. Ушинского «Козлятки и волк»

Развивать умение детей пересказывать знакомую короткую сказку. Воспитывать любовь к русским народным сказкам. Г. Я. Затулина «Развитие речи дошкольников. Средняя группа» с. 31

Развитие речи Тема : Звуковая культура речи : звуки з и зь.

Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в словах и слогах); учить произносить звук з и зь твердо и мягко; различать слова со звуком з, зь. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду Средняя группа». стр. 32.

2 «Комнатные растения». Восприятие художественной литературы. Тема: Заучивание стихотворения «Одуванчик». Серова Е. В.

Познакомить детей с новым произведение, учить понимать содержание, сопереживать героям. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома 4-5 лет. с. 148

Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи : звук ч.

Объяснить и показать детям артикуляцию звука ч, поупражнять их в произнесении звука изолированно, в слогах, в словах, в стихах; учить произносить звук ч медленно, быстро; воспитывать интонационную выразительность речи, обогащать словарь. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду Средняя группа». стр. 53.

3 «Дикие птицы». Восприятие художественной литературы. Тема: Чтение рассказа Г. Андерсен «Дикие лебеди».

Развивать логику посредством чтения. Прививать любовь к чтению. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома 4-5 лет. с. 31

Развитие речи.

Тема: «Зимующие птицы». Рассказывание по картинкам.

Продолжать знакомить детей с зимующими птицами. Г. Я. Затулина «Развитие речи дошкольников. Средняя группа» с. 69

4 «Человек. Здоровье. Гигиена». Восприятие художественной литературы.

Тема: Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр».

Формировать умение осознавать тему, содержание поэтического произведения; вызывать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия.

Тема: Составление описания внешнего вида.

Учить составлять описания друг у друга внешнего вида, одежды. О. С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» стр. 56.

О. С. Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет» стр. 149.

5 «Мой дом. Мебель. Приборы». Восприятие художественной литературы. Тема: Чтение К. Чуковского «Федорино горе»

Закреплять умение правильно называть предметы посуды и обобщающее понятие. Активизировать глаголы в речи, учить понимать содержание произведения, его юмористический смысл. Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий. Средняя группа» стр. 103.

Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи : звук ш.

Формировать умение детей отчетливо произносить звук ш: изолированный, в слоге, в чистоговорках, в словах; развивать речевое дыхание – учить произносить звук ш длительно (2 – 3 сек) на одном выдохе; воспитывать интонационную выразительность речи. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду Средняя группа». стр. 46

Декабрь 1 «Посуда. Сервировка». Восприятие художественной литературы. Тема: Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»

Учить пересказывать короткую сказку, выразительно передавать диалог персонажей.

О. С. Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет» стр. 121.

Развитие речи. Тема: Составление сюжетного рассказа по ролям.

Формировать навыки диалогической речи, учить самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них. О. С. Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет» стр. 121.

2 «Продукты». Восприятие художественной литературы. Тема: «Колобок» пересказ сказки.

Учить детей пересказывать знакомую сказку по опорным сигналам. Г. Я. Затулина «Развитие речи дошкольников. Средняя группа» с. 59

Развитие речи. Тема: Составление рассказа с использованием предложенных предметов.

Упражнять в составлении рассказа о предметах и действиях с предметами О. С. Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет» стр. 150.

3 «ОБЖ» Восприятие художественной литературы. Тема: Чтение Л. Воронков «Как Алёнка разбила зеркало»

Закрепить знание правил обращения с опасными для жизни и здоровья предметами. Познакомить с литературным произведением, помочь понять его смысл, учить оценивать поступки героев. Н. С. Голицына «Конспекты комплексно - тематических занятий. Средняя группа» стр. 174.

Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи.

Проверить, помнят ли дети звуки, с которыми их знакомили на предыдущих занятиях, правильно ли произносят их. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в средней группе детского» стр. 121.

4 «Новый год. Зимние забавы». Восприятие художественной литературы.

Тема: «Зима» И. Суриков. Заучивание стихотворения.

Познакомить детей с новым стихотворением, учить его наизусть. Учить отвечать на вопросы, используя строки из стихотворения. Г. Я. Затулина «Развитие речи дошкольников. Средняя группа» с. 55.

Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи : звук ш

Познакомить детей со звуком ш: показать его артикуляцию, формировать умение произносить звук ш в слоге, слове, добиваясь четкости произношения; воспитывать звуковую выразительность речи (произнесение звука с разной силой голоса). В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду Средняя группа». стр. 46

Январь 1 Каникулы

2 «Сказки» Восприятие художественной литературы. Тема: «Лисичка-сестричка и серый волк». Рассказывание русской народной сказки.

Познакомить детей с новой сказкой, учить понимать ее содержание, характеризовать героев. Г. Я. Затулина «Развитие речи дошкольников. Средняя группа» с. 68

Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи : звук ш.

Познакомить детей со звуком ш: показать его артикуляцию, формировать умение произносить звук ш в слоге, слове, добиваясь четкости произношения; воспитывать звуковую выразительность речи (произнесение звука с разной силой голоса). В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду Средняя группа». стр. 46

3 «Зима. Изменения в природе. Труд человека зимой». Восприятие художественной литературы Тема: Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк». Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и волк» (обр. М. Булатова,помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду Средняя группа». стр. 43.

Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи : звук щ.

Упражнять детей в правильном произнесении звука щ и дифференциации звуков щ – ч. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду Средняя группа». стр. 60

4 «Одежда. Обувь. Головные уборы» Восприятие художественной литературы. Тема: Чтение стихотворения «Пахнет варежка лошадкой».

Формировать умение эмоционально воспринимать образное содержание поэтического текста, понимать средства выразительности; развивать образность речи детей. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома 4-5 лет. с. 154

Развитие речи. Тема: Составление детьми описательных рассказов.

Формировать у детей умение составлять описательные рассказы про куклы и её одежду по образцу рассказа воспитателя. Активизировать использование в речи детей предлог на. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в средней группе детского» стр. 66.

Февраль 1 «Родная страна. Мой город. Моя улица». Восприятие художественной литературы. Тема: Чтение произведений «О Родине».

Знакомить детей с понятием Родина через художественные произведения. Учить поддерживать разговор по теме, отвечать на вопросы и задавать их. Г. Я. Затулина «Развитие речи дошкольников. Средняя группа» с. 125

Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи : звук ц.

Упражнять детей в произнесении звука ц (изолированного в словах, слогах) совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова начинающиеся со звука ц., ориентируясь не смысл слова а на его звучание. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в средней группе детского» стр. 36.

2 «Транспорт. Труд водителя». Восприятие художественной литературы. Тема: «Чтение отрывков из стихотворений Т. Шатского, В. Борисова, О. Высотской».

Формировать умение детей следить за развитием действия, высказывая свои впечатления о прочитанном. Обогащать словарный запас, игровой и личный опыт. Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий. Средняя группа» стр. 127.

Развитие речи. Тема: «Описание транспортных игрушек».

Закрепить представление о транспорте, побуждать к составлению рассказа по игрушке. Закреплять понимание предлогов: в, на, под, между. Учить произносить фразу с разной силой голоса. Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий. Средняя группа» стр. 127.

3 «День защитников Отечества. Военные профессии». Восприятие художественной литературы. Тема: «Пограничники». Заучивание стихотворения С Маршак.

Познакомить детей с новым стихотворение – о пограничниках, воинах, охраняющих нашу Родину. Г. Я. Затулина «Развитие речи дошкольников. Средняя группа» с. 82

Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи : звуки л, ль. Упражнять детей в четком произнесении звука л (в звукосочетаниях, словах, фразовой речи). Совершенствовать фонематическое восприятие- учить определять слова со звуками л,ль. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду Средняя группа». стр. 63

4 «Правила дорожного движения». Восприятие художественной литературы Тема: «Чтение стихотворения Усачева «Правила дорожного движения…»

Знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, элементами дороги. Формировать представления о важности их соблюдения. Способствовать обогащению опыта восприятия информации в образной, чувственной сфере. Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности в ДОО. Средняя группа» стр. 26.

Развитие речи. Тема: Употребление в речи слов с пространственным значением.

Продолжать учить составлять описания предметов, игрушек, учить правильно употреблять слова. О. С. Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет» стр. 160.

Март 1 «Моя семья. Мамин праздник». Восприятие художественной литературы. Тема: Заучивание стихотворения «Наши мамы» Е. Благиненой.

Познакомить детей с новыми стихотворением, учить его наизусть. Учить детей отвечать на вопросы по содержанию. Г. Я. Затулина «Развитие речи дошкольников. Средняя группа» с. 89

Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи : звуки л, ль.

Формировать умение детей определять настроение, выраженное в стихотворении (стихи веселые, смешные, Формировать умение читать его выразительно. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в средней группе детского» стр. 63.

2 «Моя семья. Мамин праздник». Восприятие художественной литературы. Тема: Чтение рассказа Л. Толстого «Отец и сыновья».

Формировать умение четко и правильно произносить звук ч изолированный, в словах и фразах. Учить понимать и оценивать поступки героев. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома 4-5 лет. с. 201

Развитие речи. Тема: Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?»

Упражнять детей в четком произнесении звука л (в звукосочетаниях, словах, фразовой речи). Совершенствовать фонематическое восприятие- учить определять слова со звуками л,ль. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду Средняя группа». стр. 27

3 «Труд взрослых. Профессии». Восприятие художественной литературы. Тема: Пересказ сказки «Чем пахнут ремесла» Д. Родари.

Познакомить детей с трудом взрослых – ремесло, работа, профессия. Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний об окружающем мире. Г. Я. Затулина «Развитие речи дошкольников. Средняя группа» с. 74

Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи - звук ш.

Напомнить артикуляцию звука ш, учить четко произносить звук (изолированно, в слогах, в словах, различать слова со звуком ш. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду Средняя группа». стр. 46

4 «Народное творчество. Промыслы». Восприятие художественной литературы. Тема: Чтение русской народной сказки «Смоляной бычок».

Познакомить детей с новой сказкой, учить понимать ее содержание, учить отвечать на вопросы по содержанию распространенными предложениями или коротким рассказом. Г. Я. Затулина «Развитие речи дошкольников. Средняя группа» с. 52

Развитие речи Тема : Пересказ сказки «Козлятки и волк».

Формировать умение детей рассказывать знакомую сказку самостоятельно, выразительно передавать разговор действующих лиц. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в средней группе детского» стр. 92.

5 «Народная игрушка». Восприятие художественной литературы. Тема: Придумывание загадок-описаний об игрушках.

Учить описывать предмет, не называя его; развивать диалогическую речь, учить задавать вопросы и отвечать на них. О. С. Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет» стр. 125.

Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи : звук щ.

Показать артикуляцию звука щ, поупражнять детей в его произношении; закрепить произношение звука в слоге, словах; дифференцировать произношение звуков щ и ч; вырабатывать интонационную выразительность речи. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в средней группе детского» стр. 96.

Апрель 1 «Искусство». Восприятие художественной литературы. Тема: Пересказ рассказа Я. «Поезд».

Учить пересказывать небольшой рассказ, впервые прочитанный на занятии, выразительно передавать прямую речь персонажей О. С. Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет» стр. 140.

Развитие речи. Тема: Составление детьми описательных рассказов по двум игрушкам.

Учить детей, рассматривая игрушки, обращать внимание на существенное в облике персонажа (маленький, забавный); добиваться, чтобы при самостоятельном описании внешнего вида игрушки ребенок не просто перечислил её приметы, а составил маленький (в 2 – 3 фразы) рассказ. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в средней группе детского» стр. 88.

2 «Весна. Изменения в природе. Труд человека». Восприятие художественной литературы. Тема: «Уж тает снег…» А. Плещеев. Заучивание стихотворения.

Учить детей запоминать короткое стихотворение, читать его с естественной интонацией. Г. Я. Затулина «Развитие речи дошкольников. Средняя группа» с. 103

Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи : шипящие звуки.

Закрепить произношении шипящих звуков, потренировать в различении звуков в рифмовках; упражнять детей в отыскивании на рабочих листах изображений предметов, в названиях которых есть заданный звук. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в средней группе детского» стр. 103.

3 «Насекомые». Восприятие художественной литературы. Тема: Чтение К. Чуковского «Тараканище»

Формировать умение детей понимать содержание. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома 4-5 лет. с. 246

Развитие речи. Тема: Составление рассказов по картине.

Проверить, умеют ли дети придерживаться определенной последовательности, составляя рассказ по картине. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в средней группе детского» стр. 62.

4 «Рыбы». Восприятие художественной литературы. Тема: Чтение произведения С. Михалков «Дядя Степа».

Познакомить детей с новым произведением, учить характеризовать поступки героя. Продолжать учить отвечать на вопросы. Г. Я. Затулина «Развитие речи дошкольников. Средняя группа» с. 79.

Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи : звук р и л.

Напомнить детям артикуляцию звуков р и л, поупражнять в правильном произношении этих звуков. Закрепить произношение звуков в словах. Формировать умение детей находить звук в слове. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в средней группе детского» стр. 115.

Май 1 «Земноводные». Восприятие художественной литературы Тема: Чтение «Лягушка-путешественница.

Формировать умение детей понимать образное содержание и идею сказки, видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения, понимать и формировать тему, стимулировать желание придумывать новые детали, эпизоды, фрагменты к сказке; формировать умение понимать значение пословицы, связывать её с сюжетом сказки. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома 4-5 лет.

2 «Цветы луга и сада». Восприятие художественной литературы. Тема: «Стихи Е. Серовой о цветах».

Закреплять представление о цветочных растениях. Закрепить знание названий цветов. Способствовать эмоциональному восприятию цветов. Н. С. Голицына «Конспекты комплексно - тематических занятий. Средняя группа» стр. 218.

Развитие речи. Тема: Совершенствование грамматического строя речи. Рассказывание детям белорусской народной сказки «Пых».

Формировать умение детей в речи правильные формы глагола хотеть (хотите – хотим); отвечать на вопросы по содержанию сказки, оценивать поступки героев, выразительно передавать их речь. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в средней группе детского» стр. 109.

3 «День рождения города». Восприятие художественной литературы. Тема: Чтение «Аленушкины сказки» Д. Мамин-Сибиряк

Продолжать формировать умение детей понимать содержание сказки. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома 4-5 лет. с. 213

Развитие речи. Тема: «Рассказывание из опыта «Где мы были, что мы видели».

Закрепить представления о родном городе и его достопримечательностях. Н. С. Голицына «Конспекты комплексно - тематических занятий. Средняя группа» стр. 208.

4 «Скоро лето»

Развитие речи Тема : Составление рассказов по картине «На полянке».

Помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать учить придумывать название картине. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду Средняя группа». стр. 55

Список использованной литературы:

1 Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. Издательство МОЗАИКА - СИНТЕЗ. Москва. 2017.

2. Голицына Н. С. Конспекты комплексно – тематических занятий. Средняя группа. Интегрированный подход. – М. : Издательство

«Скрипторий 2003», 2016. – 224с.

Затулина Г. Я. Развитие речи дошкольников. Средняя группа. Методическое пособие. - М. : Центр педагогического образования, 2017.-

144 с.

3. Г. Я. Затулина «Развитие речи дошкольников. Средняя группа». – М. : Издательство Оникс, 2016. – 272 с.

4. Хрестоматия для средней группы : Книжное литературно – художественное издание для детей дошкольного возраста/ Сост. М. В.

Юдаева – М. : Издательство ООО «Самовар – книги», 2015. – 202с.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по физическому развитию в средней группе на второе полугодие Перспективное планирование по физическому развитию в средней группе на второе полугодие. Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по ознакомлению дошкольников с литературой и развитию речи в группе старшего дошкольного возраста Сентябрь. 1. Русская народная сказа в обработке Л. Толстого «Царевна-лягушка». Программное содержание. Формировать умение воспринимать образное.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе. Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года)Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группеПерспективное планирование по развитию речи в старшей группе Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1неделя В. В. Гербова стр. 34-35 Тема: Мы воспитанники старшей группы.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Диалог и монолог. Цель: рассказать детям о двух формах речи – диалоге и монологе; упражнять детей в умении различать диалог.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Транспорт для сказочного друга (описание) Цель: упражнять в умении описывать предметы в определённой логике (название, внешние.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь. 1. Гласный звук. Цель: знакомить детей с понятием «гласный звук»; учить выделять в слове первый гласный звук, находящийся под ударением;.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Звуки [з], [з']. Цель: упражнять в дифференциации этих звуков и нахождении места звука в слове; упражнять в согласовании порядковых.

Перспективное планирование по речевому развитию в средней группе Перспективное планирование по речевому развитию в средней группе. Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до школы».

Автор публикации:
Перспективное планирование по развитию речи в средней группе
Опубликовано: 23 апреля 2023 в 20:09
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по развитию речи в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Груднева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД