Папки-передвижки

Перспективное планирование по лепке и аппликации на сентябрь (подготовительная группа)

Бадретдинова Венера
Перспективное планирование по лепке и аппликации на сентябрь (подготовительная группа)

МЕСЯЦ НЕДЕЛЯ

ТЕМА, ЛИТЕРАТУРА

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С РОДИТЕЛЯМИ

Сентябрь

1 - неделя

Лепка «Фрукты для игры в магазин». Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа».Стр. 34.

Публикация «Перспективное планирование по лепке и аппликации на сентябрь (подготовительная группа)» размещена в разделах

Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки : оттягивание, сглаживание и т д. Уточнить знание форм (шар, цилиндр). Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке.

Груша, банан, яблоко или другие фрукты. Глина или пластилин, доска для лепки. Картинки с изображением фруктов и овощей.

Загадки, рассматривания, анализ формы, сравнения по величине. Показ руками приемов лепки. Обговаривание самостоятельная работа, анализ работ.

Рассматривание картинок с изображением фруктов и овощей. Беседа о сборе урожая. Повторение форм. Сравнение вылепленных форм с натурой

Демонстрация проделанной работы – выставка готовых работ.

Сентябрь

2 - неделя

Аппликация «Осенний ковер». Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа».Стр. 39.

Закреплять умение работать ножницами; упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (листья, цветы). Развивать умение красиво подбирать цвета; развивать чувство цвета и композиции. Учить оценивать свою работу и работу других детей по цветовому и композиционному решению.

Квадратные листы бледно-желтой бумаги, цветная бумага, ножницы, клей. Декоративные изделия (платки, ткани).

Рассматривание квадрата, обследование. Раскладывание узора на квадрате. Показ. Работы детей. Рассматривание работ.

Рассматривание декоративных изделий (платки, ткани и т. п.).

Демонстрация проделанной работы – выставка готовых работ.

Сентябрь

3 - неделя

Лепка «Лепка по замыслу» Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа». Стр. 56.

Учить самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки. Учить доводить начатое до конца, правильно оценивать свою работу и работы товарищей. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.

Пластилин (глина, доски для лепки.

Рассмотреть картинки в книге создать изображение по собственному замыслу. Напомнить способы лепки. Самостоятельная работа, анализ работ, итог.

Чтение рассказа Н. Носов «Автомобиль». Рассматривание иллюстраций.

Демонстрация проделанной работы – выставка готовых работ.

Сентябрь

4 - неделя

Аппликация «Деревья» Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 6-7 лет» Стр. 21

Учить детей вырезать сложные симметричные силуэты по самостоятельно намеченным контурам из сложенной пополам бумаги. Продолжать учить составлять красивую композицию на листке бумаги из вырезных силуэтов. Продолжать расширять знания о разных видах деревьев и их характерных особенностях.

Предметные картинки деревьев: береза, дуба, клена, тополя, ели, сосны, рябины. Половинки альбомных листов, прямоугольники цветной бумаги 12 на 6 см оранжевого, красного, желтого и зеленого цветов; простые карандаши, ножницы, клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки.

Рассматривание образцов, беседа, напоминание способа вырезывания фигур, показ вариантов композиции, напоминание способа наклеивания.

Наблюдения на прогулке за деревьями. Беседа с детьми о разных видах деревьев и их характерных особенностях.

Демонстрация проделанной работы – выставка готовых работ.

Сентябрь

5 - неделя

Лепка «Мордовская глиняная игрушка» («Мы в Мордовии живем»)

Продолжать знакомить детей с народными промыслами Мордовии. Дать представление о глиняной мордовской игрушке, ее значении в жизни предков. Развивать умение сочетать приемы лепки ладонями и пальцами, сглаживать поверхность фигурки, используя воду. Воспитывать интерес к народной культуре.

Глиняные игрушки-лошадки, собачки (иллюстрации). Кукла в мордовском костюме. Глина (пластилин, стеки, салфетки, баночки с водой.

Беседа. Рассматривание игрушки, уточнение приемов лепки из целого куска глины (пластилина, показ способа сглаживания, используя воду.

Лепка из глины или соленого теска (пластилина, сравнение мордовской и дымковской глиняных игрушек.

Выставка в мини-музее народного быта.

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь) СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой» Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку.

Перспективное планирование ОО «Социально — коммуникативное развитие» (подготовительная к школе группа) Дорогие друзья и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по социально – коммуникативному развитию с детьми.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до.

Перспективное планирование по лепке (вторая младшая группа) Перспективное планирование по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» «Лепка» вторая младшая группа 1. диагностика.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа) (6–7 лет) Сентябрь. Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по лепке и аппликации на сентябрь (подготовительная группа)
Опубликовано: 20 декабря 2020 в 19:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД