Любовь Сафина
Перспективное планирование по конструктивно-модельной деятельности во 2 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Примерное перспективное планирование по конструктивно-модельной деятельности во 2 мл. группе
Месяц Тема Цель Задачи Оборудование Примечания
Сентябрь «Собери картинку по образцу» Развивать конструктивно-модельные способности. Учить составлять картинку по образцу. Закреплять знание цветов. Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимательность, зрительную память. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца, помогать товарищам. Карточки – образцы с изображением различных цветных предметов; крышки от детского пюре разного цвета. Показ примера воспитателем,
Помощь в ходе выполнения.
Публикация «Перспективное планирование по конструктивно-модельной деятельности во 2 младшей группе» размещена в разделах
- Конструирование. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2021
Октябрь «Построим домик для куклы и гнома» Продолжать развивать конструктивно-модельные способности. Учить по рассказу и примеру воспитателя, конструировать дом, большой и маленький. Закреплять основные части дома (стены, пол, крыша, понятия большой – маленький, закреплять знания цветов. Развивать творческие способности, развивать мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость. Счетные палочки разного цвета; картинки для рассматривания с изображением различных видов домов, картинки куклы и гномика. Показ примера воспитателем,
Помощь в ходе выполнения.
Ноябрь «Маленькие паучки» Развивать творческие способности. Учить из бросового материала, изготавливать игрушки, создавать задуманный образ. Упражнять в умении обращаться с клеем. Развивать моторику рук, пальцев. Развивать творческие способности. Воспитывать любовь к творчеству, помогать своим товарищам.
Яйца из «киндер сюрпризов», заготовки глаз, ножек, игрушка паучка, клей, клеёнка, салфетка для рук. Показ последовательности изготовления игрушки, помощь в ходе изготовления.
Декабрь «Ветка хурмы» Развивать творческие способности Продолжать учить использовать бросовый материал. Учить набивать воздушные шары холлофайбером, при помощи специального приспособления; продолжать учить использовать различные материалы в создании поделки из бросового материала. Учить пользоваться ножницами и клеем. Закреплять умение делать из бумаги трубочки, обматывать трубочки нитью. Воспитывать желание заниматься конструктивно-модельной деятельностью. Заготовки трубочек из бумаги, листики для вырезания, клей, нитка для обматывания трубочек, холлофайбер, воздушные шарики, клеёнка, салфетка для рук. Показ последовательности изготовления, помощь в ходе изготовления.
Январь «Цветной рис» Продолжать развивать творческие способности. Продолжать детей учить аккуратно пользоваться клеем (работать на клеенке, использовать салфетки для рук); внимательно рассматривать образец картинки, которую надо будет выложить цветным рисом, закреплять цвета, проявлять творчество. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать эстетические качества, аккуратность, внимательность, умение проявлять творчество. Карточки образцы, карточки-заготовки с изображением различных предметов, клей, цветной рис, салфетка для рук, клеёнка. Показ примера воспитателем, помощь в ходе выполнения.