Ольга Науменко
Перспективное планирование по ФЭМП в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
1.«Игры с мячом»
Развивать предметные действия.
2. Игра:«Палочка- игралочка» -развивать предметные действия.
Октябрь
1. Игровое упражнение: «Что катится, что не катится».
Цель: Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.
2. Игровое упражнение: «Спрячь кубик, спрячь шарик». Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.
Формировать умения производить действия с предметами
Публикация «Перспективное планирование по ФЭМП в первой младшей группе» размещена в разделах
- Математика, ФЭМП. Планирование
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
3. «Строим стульчики для матрешек» Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик.
Ноябрь
1.«Что в мешочке» Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик, шарик.
2. «Собираем игрушки на прогулку» Развивать умение различать предметы по величине: большой, маленький.
3.» Хоровод матрешек» Развивать умение различать предметы по величине: большой, маленький.
Совершенствование предметных действий.
4. «Строим башенки» Развивать умение различать контрастные по величине кубики и различать их: большие и маленькие.
Декабрь
1. «Прокатим шарики по дорожкам» Развитие умения различать контрастные по величине шарики: большой, маленький.
2. «Игрушки для кукол» Учить различать контрастные по величине кубики и шарики.
3. «Игра с матрешками» Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество один-много.
4. «Собираем листочки в вазу» Формировать группы однородных предметов, различать количество: один-много.
Январь
1. «Играем с флажками» Формировать группы однородных предметов,
различать количество: один-много.
2. «Играем со снежными комочками» Развитие умения различать контрастные по величине шарики: большой, маленький.
3. «Игра с мячами» Формировать группы предметов и различать их количество: много-один. Контраст: большой, маленький.
4. «Встречаем гостей» Формировать группы однородных предметов, различать по количеству: много-мало, мало-много.
Февраль
1. «Собираем башенку и пирамидку» Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.
2. «Подарим игрушку мишке и зайчику» Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.
3. «Игры с мячами» Формировать группы предметов и различать их количество: много-много.
4. «Найди пару» Формировать группы однородных предметов различать их количество: много-один, один-много.
Март
1. «Закати шарик в домик» Развивать умение различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и
обозначить в речи: большой, маленький, кубик.
2.«Строим ворота для шариков» Развивать умение различать предметы, контрастные по величине и форме.
3 «Собираем игрушки для матрешки» Формировать умение различать предметы по величине и цвету.
4. «Построим диванчик для кукол» Формировать умение различать предметы по величине, цвету и форме.
Апрель
1.«Подарки для ежиков» Формировать умение различать предметы по величине и цвету.
2. «Где спрятались игрушки» Развивать умение слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения (в, на, под, там, здесь,тут).
3.«Один, много» Формировать группы однородных предметов различать их количество: много-один, один-много, много-мало, много.
4. «Творческая мастерская» Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу.
Май
1. «Выкладываем, перекладываем, собираем» Закрепить умение различать контрастные по величине предметы.
две равные и не- равные группы
2. «Построим башенки».
Закреплять умение сравнивать.
3. «Делаем куличики большие и маленькие» Формировать умение различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький.
4. «Чудесный мешочек» Формировать умение различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький.