Лучший педагог года

Перспективное планирование по ФЭМП в первой младшей группе

Ольга Науменко
Перспективное планирование по ФЭМП в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

1.«Игры с мячом»

Развивать предметные действия.

2. Игра:«Палочка- игралочка» -развивать предметные действия.

Октябрь

1. Игровое упражнение: «Что катится, что не катится».

Цель: Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

2. Игровое упражнение: «Спрячь кубик, спрячь шарик». Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

Формировать умения производить действия с предметами

Публикация «Перспективное планирование по ФЭМП в первой младшей группе» размещена в разделах

3. «Строим стульчики для матрешек» Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик.

Ноябрь

1.«Что в мешочке» Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик, шарик.

2. «Собираем игрушки на прогулку» Развивать умение различать предметы по величине: большой, маленький.

3.» Хоровод матрешек» Развивать умение различать предметы по величине: большой, маленький.

Совершенствование предметных действий.

4. «Строим башенки» Развивать умение различать контрастные по величине кубики и различать их: большие и маленькие.

Декабрь

1. «Прокатим шарики по дорожкам» Развитие умения различать контрастные по величине шарики: большой, маленький.

2. «Игрушки для кукол» Учить различать контрастные по величине кубики и шарики.

3. «Игра с матрешками» Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество один-много.

4. «Собираем листочки в вазу» Формировать группы однородных предметов, различать количество: один-много.

Январь

1. «Играем с флажками» Формировать группы однородных предметов,

различать количество: один-много.

2. «Играем со снежными комочками» Развитие умения различать контрастные по величине шарики: большой, маленький.

3. «Игра с мячами» Формировать группы предметов и различать их количество: много-один. Контраст: большой, маленький.

4. «Встречаем гостей» Формировать группы однородных предметов, различать по количеству: много-мало, мало-много.

Февраль

1. «Собираем башенку и пирамидку» Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

2. «Подарим игрушку мишке и зайчику» Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

3. «Игры с мячами» Формировать группы предметов и различать их количество: много-много.

4. «Найди пару» Формировать группы однородных предметов различать их количество: много-один, один-много.

Март

1. «Закати шарик в домик» Развивать умение различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и

обозначить в речи: большой, маленький, кубик.

2.«Строим ворота для шариков» Развивать умение различать предметы, контрастные по величине и форме.

3 «Собираем игрушки для матрешки» Формировать умение различать предметы по величине и цвету.

4. «Построим диванчик для кукол» Формировать умение различать предметы по величине, цвету и форме.

Апрель

1.«Подарки для ежиков» Формировать умение различать предметы по величине и цвету.

2. «Где спрятались игрушки» Развивать умение слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения (в, на, под, там, здесь,тут).

3.«Один, много» Формировать группы однородных предметов различать их количество: много-один, один-много, много-мало, много.

4. «Творческая мастерская» Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу.

Май

1. «Выкладываем, перекладываем, собираем» Закрепить умение различать контрастные по величине предметы.

две равные и не- равные группы

2. «Построим башенки».

Закреплять умение сравнивать.

3. «Делаем куличики большие и маленькие» Формировать умение различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький.

4. «Чудесный мешочек» Формировать умение различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛЕПКЕ Предмет Тема и цель занятия 1-й недели Тема и цель занятия 2-й недели Тема и цель занятия 3-й недели.

Перспективное планирование ФЭМП старшей группы 2016–2017 учебный год Месяц Тема, цель Содержание программы Материал и оборудование Совместная деятельность воспитателя с детьми 29 августа по 4 сентября Тема:.

Перспективное планирование на март для первой младшей группы Тема недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Мама 1.03 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная.

Перспективное планирование по чтению художественной литературы для первой младшей группы Месяц Название произведения октябрь 1. Чтение потешки «Водичка,водичка» 2. Обыгрывание потешки «Чики-чики-чикалочки…» 3. Разучивание потешки.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы Неделя Тема 1 «Красивые листочки» (способ «принт» И. Лыкова с. 27 3 «Падают-падают листья» (пальчиками, И. Лыкова с. 29 Ноябрь Неделя Темя.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе. Трудовая деятельность Сентябрь Понедельник 1. Формирование К. Г. Н. Игра «Учим Таню правильно держать ложку». Цель: учить держать ложку в правой руке, тщательно.

Перспективное планирование по экологии во второй младшей группе Экологическое образование всегда являлось и является важным шагом к сохранению нашей природы. Начиная рассказывать о значении экологии детям.

Перспективное планирование работы с родителями в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год сентябрь: 1. Оформление родительского уголка для родителей (режим, сетка занятий, меню) 2. Родительское собрание «Особенности адаптационного.

Перспективное планирование во второй младшей группе по рисованию НОД №. Тема Сроки выполнения Задачи Источник НОД №1 Тема: «Разноцветные мячики» (предметное рисование) 05.09.16 - знакомить детей с цветными.

Примерное перспективное планирование недели «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» в первой младшей группе по ФГОС Примерное перспективное планирование недели в первой младшей группе по ФГОС Тема недели: Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Вместе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ФЭМП в первой младшей группе
Опубликовано: 15 октября 2017 в 20:42
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по ФЭМП в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Науменко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД