Татьяна Кузьминова
Перспективное планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование
образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
направление: «Художественное творчество»
Художественная литература
Месяц
(неделя) Тема Задачи
Сентябрь
1неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
5 неделя
Мониторинг
Мониторинг
«Путаница» К. Чуковский чтение
«Игрушки» А. Барто («Мячик», «Зайка», «Мишка») – чтение
«Улетает лето» Е. Трутнева - заучивание
Публикация «Перспективное планирование образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“» размещена в разделах
Развивать интерес к художественной литературе
Развивать способности слушать литературные произведения различных жанров
Учить выразительно читать стихотворения
Октябрь
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Сказка «Репка» - рассказывание
«Солнышко – ведрышко» - заучивание
«Дождик – дождик» - чтение
«Ветер – ветер»А. Пушкин - чтение
Обучать рассказыванию знакомых произведений,их частичной драматизации
Учить выразительно рассказывать стихи
Развивать способность слушать малые формы поэтического фольклора
Учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения
Ноябрь
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
5 неделя
«Большие ноги» - заучивание
Сказка «Смоляной бочок» - рассказывание
«Цыпленок»К. Чуковский – чтение
«Еж» М. Пришвин – чтение
«Кто сказал «мяу»В. Сутеев - чтение
Стимулировать адекватное понимание и выражение ребенком смысла художественного текста во внешних действиях
Учить детей оценивать поступки героев сказки
Учить высказывать свое отношение к содержанию произведения
Развивать у детей интерес к художественной литературе
Продолжать учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения
Декабрь
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Сказка «Зимовье» - рассказывание
«Зима» И. Суриков–заучивание
Сказка «Пых» - чтение
Чтение стихов про Новый год
Стимулировать адекватное понимание и выражение ребенком смысла художественного текста во внешних действиях
Совершенствовать умение выразительно рассказывать стихотворение
Развивать способность слушать литературные произведения различных жанров – малые формы поэтического фольклора, сказки
Стимулировать адекватное понимание и выражение ребенком смысла художественного текста во внешних действиях
Январь
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Мониторинг
«Мяч» С. Маршак – заучивание
«Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский
Продолжать учить выразительно рассказывать стихи
Стимулировать адекватное понимание и выражение ребенком смысла художественного текста во внешних действиях
Февраль
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
«Неумейка» Я. Аким – чтение
Сказка «Рукавичка» -рассказывание
«Сказка о глупом мышонке» С. Маршак – чтение
«Сказка об умном мышонке» С. Маршак - чтение
Продолжать учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения
Обучать рассказыванию знакомых произведений, их частичной драматизации
Учить оценивать поступки героев, высказывать свое отношение к содержанию сказки
Развивать способность слушать литературные произведения различных жанров – малые формы поэтического фольклора, сказки
Март
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
5 неделя
«Весна» И. Токмакова – заучивание
«Для чего руки нужны»Е. Пермяк – чтение
«Федорино горе» К. Чуковский – чтение
Сказка «Маша и Медведь» - рассказывание
«Цыпленок и утенок» В. Сутеев - чтение
Продолжать учить выразительно рассказывать стихи
Продолжать учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения
Стимулировать адекватное понимание и выражение ребенком смысла художественного текста во внешних действиях
Обучать рассказыванию знакомых произведений, их частичной драматизации
Учить оценивать поступки героев, высказывать свое отношение к содержанию произведения
Апрель
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
«Игрушки»А. Барто(«Грузовик», «Самолет»)-заучивание
«Кораблик» Д. Хармс – чтение
«Колосок» - рассказывание сказки
«Водичка- водичка» - заучивание
Продолжать учить выразительно рассказывать стихи
Продолжать учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения
Учить оценивать поступки героев, высказывать свое отношение к содержанию сказки
Продолжать учить выразительно рассказывать стихи
Май
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
«Мальчик стерег овец» Л. Толстой– чтение
Мониторинг
Мониторинг
«Петушок - петушок» - заучивание
Развивать способность слушать литературные произведения различных жанров – малые формы поэтического фольклора, рассказы
Стимулировать адекватное понимание и выражение ребенком смысла художественного текста во внешних действиях