Татьяна Токарева
Перспективное планирование образовательной деятельности по легомозаике в младшей группе
Сентябрь.
1. ООД. Знакомство с ЛЕГО. Программное содержание: познакомить детей с конструктором ЛЕГО. Выработка навыка различения деталей, умения слушать инструкцию педагога.
Дидактическая игра: «Что лишнее?»
Цель: Развивать зрительное внимание, ориентировку в пространстве.
2. ООД. «Исследователи кирпичиков». Программное содержание: продолжение знакомства детей с конструктором ЛЕГО, с формой ЛЕГО деталей, которые похожи на кирпичики, и вариантами их скреплений. Выработка навыка различения деталей, умения слушать инструкцию педагога. Развитие графических навыков.
Публикация «Перспективное планирование образовательной деятельности по легомозаике в младшей группе» размещена в разделах
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего, LEGO. Планирование
- Лего. Конструктор LEGO
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Дидактическая игра: «Какого цвета?»
Цель: Учить детей группировать кирпичики лего по цвету.
3. ООД. Волшебные кирпичики. Программное содержание: продолжить знакомить детей с конструктором ЛЕГО, с формой ЛЕГО деталей, похожих на кирпичики, и вариантами
их скреплений. Вырабатывать навыки различения деталей, классификации деталей, умения слушать инструкцию педагога и давать инструкции друг другу.
Дидактическиая игра: «Разложи по форме»
Цель: Учить детей группировать кирпичики лего по форме.