Елена Сидоренко
Перспективное планирование образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе на февраль
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Учить ползанию по-пластунски;
• Закрепить навык лазания по дуге с поворотом в центре;
• Закрепить броски мяча в парах с усложнением;
• Закрепить прыжки с разбега, с места, через обруч, на одной ноге;
• Закрепить навыки сохранения равновесия на повышенной опоре;
• Упражнять в метании на дальность;
• Укреплять мышцы стопы и спины, выполняя комплексы профилактической гимнастики;
• Закрепить навык ползания по скамье на животе;
• Совершенствовать синхронность в выполнении парных упр-й с предметами и без;
• Совершенствовать навыки выполнения упражнений с палками;
Публикация «Перспективное планирование образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе на февраль» размещена в разделах
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
• Развивать гибкость позвоночника, суставов и координацию движений;
• Воспитывать выносливость, силу, ловкость, гибкость;
• Развивать умение выполнять движения осознанно;
• Укреплять мышцы глаз;
Интегрированные задачи:
• Обобщать знания об обитателях зоопарка, об экзотических и лесных животных;
• Закрепить знания о значении, строении позвоночника, нервных клеток;
• Закрепить знания о защитных функциях крови;
• Воспитывать желание быть здоровым;
• Учить корректно отстаивать свою точку зрения;
• Поддерживать чувство товарищества;
• Повторить осн. правила пожарной безопасности;
• Воспитывать чуткость;
• Формировать осознанное понимание своих индивидуальных особенностей;
• Поддерживать положительную самооценку детей;
• Углубить знания о глазах;
• Развивать инициативность, творчество, самоконтроль;
• Развивать ритмичность и синхронность в общих упражнениях;
• Приобщать к фольклору, народным играм;
• Развивать выразительность движений;
Режимные моменты (рекомендации воспитателям) :
• Комплексы утренней гимнастики «Поход в зимний лес», «На арене цирка»;
• Дыхательная гимнастика: «Обними плечи», «Погреемся»;
• Игра-хоровод «Метелица», «Ой, жги;»
• Самомассаж точек «5,6,7,8»;
• Физминутка «Снежинки»;
• Контроль за носовым дыханием на прогулке;
• Эстафеты с санками;
• Скольжение по ледяным дорожкам;
• Ведение клюшкой мяча, шайбы к цели;
• Картина Токаревой «Зимушка-зима», сравнение с видом из окна;
• Игры на прогулке: «Охотники и звери», «Тише едешь», «Лиса в курятнике», «Четыре стихии», «Попади в цель», в группе «Зеркало», «Тень»,«Мяч в кругу»;
• Эстафеты с санками:«Парные перебежки», «Не урони игрушку из санок»;
• Повтор пословиц и поговорок о зиме.
Содержание Образовательной организованной деятельности (ООД)
• Медленнный бег 3 мин;
• Упражнения на гибкость в парах;
• Ползание по-пластунски под дугами 4-5 м;
• Лазание на дуге;
• Упражнения с палками в статике и динамике;
• Упражнение «краб» (опора на ладони и стопы в положении животом вверх);
• Прыжки через обруч, в обручи, в длину;
• Броски мяча стоя лицом, спиной, стоя на коленях, сидя, лежа;
• Ходьба по скамье, опускаясь на колено;
• Подтягивание на животе
• Метание вдаль разл. предметов (снежков, шариков, мешочков, мячей);
• Гимнастика для глаз 9 по методу Шичко);
• Ходьба с переступанием предметов (20-25 см);
• Ходьба по канату, лежащему зигзагом с палкой, мячом в руках;
• Быстрая ходьба по наклонной доске (35-40 см, сбегание вниз);
• Парные ритмические упражнения;
Индивидуальная работа с детьми:
• Растяжки с гибкими девочками;
• По ползанию, не «зажимая» шеи гр6- Катя, Вера, Артем гр9- Алиса, Влад, Ира
• Гимнастика для глаз:все дети
• Прав. постановка стоп и пальцев при лазании: гр6- Катя, Валя, Артем,гр9- Илья, Влад, Алиса;
• Точность в работе с мячом: гр6- Катя, Вера, Соня, Тимоша гр9- Илья, Катя, Федя;
• По укреплению мышц спины - дети с нарушениями осанки;
• Сильный замах при метании:гр6- Катя, Лиза, Вера, гр9- Юля
• Сохранение прав. осанки (на накл. доске, скамье, канате) :гр6- Катя, Артем, Тимоша, Валя,гр9- Илья, Влад, Антон, Артем, Алиса;