МААМ-картинки

Перспективное планирование НОД на ноябрь месяц (старшая — подготовительная)

Людмила Мельниченко
Перспективное планирование НОД на ноябрь месяц (старшая — подготовительная)
▼ Скачать + Заказать документы

2 неделя месяца : Тема: «Растительный мир Байкала»

Цель: продолжать знакомить с природой Байкала; систематизировать, уточнять, обобщать представления детей об основных группах растений разных сообществ, о росте и развитии растений сибирского леса. Закреплять знания детей о дарах леса, грибах и ягодах произрастающих в нашем лесу; закрепить представление о понятиях «грибы», «ягоды»; продолжать знакомить с особенностями внешнего вида деревьев, грибов, ягод и месте их произрастания; воспитывать бережное отношение к природе; учить быть осторожными с неизвестными объектами.

Публикация «Перспективное планирование НОД на ноябрь месяц (старшая — подготовительная)» размещена в разделах

Понедельник 1. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Путешествие по озеру Байкал». Цель: побуждать интерес к природе родного края. Систематизировать и закрепить знания детей о природе нашей области и ее богатствах; дать представление об озере Байкал; обратить внимание детей на красоту родного края, вызвать желание бережно относится к природе ее богатствам; воспитывать любовь к своей природе, желание глубже познавать ее тайны. 2. Физическое развитие. Цель: Упражнять в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

Вторник

1. ФЭМП (подготовительная группа) Цель: Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Познакомить с измерением величин с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем. Работа в рабочей тетради.

ФЭМП (Старшая группа) Цель: Познакомить с образованием числа 10, на основе сравнения двух групп предметов, закреплять представления о части суток, совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и видах. Работа в рабочей тетради.

2. Рисование. (старшая группа, подготовительная группа) Тема: «Деревья смотрят в озеро». Цель: Формирование познавательного интереса и художественно-эстетического вкуса. Закрепить знания детей о пейзаже как жанре изобразительного искусства. Познакомить с новой техникой рисования двойных (зеркально симметричных) изображений (монотипии, отпечатки). Расширить возможности способа рисования «по сырому» с получением отпечатков как выразительно-изобразительного средства в детской живописи. Формировать умение развёрнуто отвечать на вопросы; Развивать умения детей составлять композицию, самостоятельно подбирать цветовую гамму в соответствии с придуманным сюжетом. Развивать монологические формы речи.

3. Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

Среда

1. Развитие речи: старшая группа Тема : Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ц. Цель: Закрепить правильное произношение звуков с-ц; научить детей дифференцировать звуки: различать в словах. Выделять слова с заданным из фразовой речи, называть слова с заданным звуком из фразовой речи, называть слова со звуками с и ц; развивать умение слышать в рифмовке выделяемое слово; упражнять в произнесении слов с различной громкостью и в разном темпе. Познакомить детей с новой загадкой. Интерес к занятию.

Развитие речи: (подготовительная группа) Тема: Звуковая культура речи. Работа над предложением. Обучение грамоте. «Слова. Звуковой анализ слов. Деление слов на слоги» Цель: Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении. Продолжать работу над смысловой стороной слова. Учить детей проводить звуковой анализ слова. Учить делить слова на слоги, определять количество слогов и место ударения в слове. Работа в рабочей тетради.

2. Конструирование из бумаги. Тема: «Путешествие по Байкалу» Цель: сформировать у детей представление о различных кораблях, их функциональном назначении, строении; закреплять умение складывать из бумаги модель корабля по схемам и по собственному замыслу на основе имеющихся знаний и умений, находить свои конструктивные решения; закреплять умение создавать поделку (модель корабля). Продолжать учить детей анализировать свою поделку и других ребят.

3. Физическая культура. Цель: Упражнять в прыжках через короткую скакалку; передаче мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

Четверг

1. ФЭМП. подготовительная группа. Цель: Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. Совершенствовать умение измерять величину предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

ФЭМП. старшая группа. Цель: Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов, раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше… самый маленький (и наоборот). Упражнять в умении находить отличия в изображениях предметов.

2. Аппликация. Тема: «Лекарственные растения». Цель: расширять знания детей о растениях, занесенных в Красную книгу. Учить детей различать данные растения по внешнему виду. Продолжать учить работать с трафаретом. Закреплять умение работать с ножницами. Активизировать словарь по теме. Воспитывать бережное отношение к растениям, окружающей среде.

3. Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

Пятница

1. Развитие речи: старшая группа, Тема: Рассказывание по картине «Красота Байкала». Цель: развивать познавательный интерес к уникальному озеру Сибири – Байкалу. Составлять описательные рассказы по картине. Развивать связную речь. Воспитывать чувство гордости и любви к родному краю.

2. Рисование. старшая группа, подготовительная группа. Тема: «Байкальский зимний лес» (нетрадиционной техникой рисования – манной крупой). Цель: Познакомить детей с деревьями, растущими в Байкальском заповеднике. Учить передавать в рисунке картину байкальского зимнего пейзажа, используя клей ПВА и манную крупу. Продолжать формировать умение располагать задуманный рисунок на всем листе. Воспитывать бережное отношение и любовь к природе. Активизировать словарь.

3. Физическая культура (на улице) Цель: Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом.

3 неделя месяца : Тема: «Животный мир Байкала».

Цель: Способствовать формированию первичных представлений о содержании мира животных Прибайкалья; формировать представления о зависимости роста развития животных от среды обитания; воспитывать любовь и заботу к животным.

Понедельник 1. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Байкал и его обитатели». Цель: Систематизировать и закрепить знания детей об озере Байкал, о многообразии рыбного богатства озера, об эндемиках Байкала – голомянке и нерпе: особенностях внешнего вида, способах передвижения, питания. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, мышление, речь, через коммуникативные формы общения. Воспитывать бережное отношение к природному наследию Сибири.

2. Физическое развитие. Цель: Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазанье под дугу, в равновесии.

Вторник

1. ФЭМП (подготовительная группа) Цель: Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять количественный счет в пределах 15. Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

ФЭМП (Старшая группа) Цель: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?». Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности. Совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и видах. Работа в рабочей тетради.

2. Рисование. (старшая группа, подготовительная группа.) Тема: «Нарисуй обитателей озера Байкала» (рыбки и растительность). Цель: Познакомить детей с происхождением озера Байкал, его местонахождением. Дать представление о его обитателях, о пользе приносимой Байкалом. Развивать познавательный интерес, творческие способности. Воспитывать любовь к родному краю.

3. Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

Среда

1. Развитие речи: старшая группа Тема : Звуковая культура речи: работа со звуками ж-ш.

Цель: Упражнять детей в отчётливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж-ш в словах; научить находить в рифмовках и стихах слова со звуками ж-ш; совершенствовать интонационную выразительность речи; отрабатывать совершенствовать интонационную выразительность речи; отрабатывать. Работа в рабочей тетради.

Развитие речи: подготовительная Тема : Лексические игры и упражнения. «Слова и предложения»

Цель: Активизировать речь детей, совершенствовать фонематическое восприятие речи. Учить детей проводить звуковой анализ слова. Учить составлять и читать короткие слова и предложения. Работа в рабочей тетради.

2. Конструирование из бумаги. Тема: «Животные Байкала» (оригами). Цель: Учить детей мастерить поделки в технике оригами, используя поэтапные схемы изготовления животного; учить четко выполнять инструкции педагога. Закрепить умение складывать квадрат в разных направлениях; закреплять навыки декоративного украшения готовой фигурки; умение правильно размещать изготовленную фигуру на панно. Заинтересовать детей изготовлением поделок из бумаги в технике оригами; помочь каждому ребенку добиваться желаемого результата и доводить начатое дело до конца. Развивать память, внимание, логическое внимание, мелкую моторику рук, способствовать развитию конструктивных и творческих способностей ребенка. Воспитывать усидчивость, самостоятельность, аккуратность, умение работать в коллективе.

3. Физическая культура. Цель: Упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель, в ползании, в ходьбе по гимнастической скамейке.

Четверг

1. ФЭМП. подготовительная группа, старшая группа. Цель: Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Совершенствовать навыки счета в пределах 20. Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

ФЭМП (Старшая группа) Цель: Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10. Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, еще ниже… самый низкий (и наоборот). Упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении и обозначать его соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо.

2. Лепка. Тема: «Нерпа» (из соленого теста). Цель: Расширять представления детей о природе и богатстве родного края. Закреплять умения и навыки работы с соленым тестом. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру; желание сберечь и сохранить красоту природы.

3. Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

Пятница 1. Развитие речи: старшая группа, подготовительная группа. Тема: Дикие животные Байкала и их детеныши». Цель: учить детей составлять короткий рассказ на заданную тему по схеме; закрепить умение образовывать названия детенышей животных в именительном и родительном падежах множественного числа, подбирать прилагательные к существительным для характеристики персонажей; формировать представление о том, что некоторые детеныши животных имеют специальное название.

2. Рисование. старшая группа, подготовительная группа. Тема: «Нарисуй любого животного» (нетрадиционная техника - рисование тычком). Цель: формировать у детей изобразительные навыки и умения в рисовании, используя нетрадиционную технику - рисование тычком, наносить рисунок по всей поверхности, передавать в рисунке особенности вида лисы; развивать у детей мелкую моторику рук и пальцев; воображение и восприятие окружающего мира, познавательные способности; закреплять знания об особенностях жизни животных в лесу; закреплять знания о сезонных изменениях в природе; воспитывать доброжелательное отношение к животному миру. 3. Физическая культура (на улице) Цель: Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом.

Публикации по теме:

Перспективнй план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на ноябрь месяц 1 Тема: «Я люблю тебя Росссия. Люди прорславившие нашу страну» Сроки: 03 – 07 ноября 2014г. Задачи: Формировать представление об истории.

Перспективное планирование первой декады августа (подготовительная группа) День первый. Утро: Наблюдение за сезонными изменениями (август) закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять.

Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 1 квартал.Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 1 квартал. Тема. Цели, задачи, программное содержание. Литература. Сентябрь. 1. Предметы, облегчающие труд человека в быту. Пр. сод: Формировать представления.

Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 2 квартал.Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 2 квартал. Декабрь 1. «Наряды куклы Тани». Пр. сод: Познакомить детей с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные свойства тканей (впитываемость);.

Перспективное планирование группы раннего возраста. Ноябрь Ноябрь 1 неделя «Друзья Белочки» 2 неделя «Катя знакомится» 3 неделя «Мама щенка Тошки» 4 неделя «Наши игрушки» 5 неделя «Мой дом» «Мир.

Перспективное планирование (май месяц) согласно ФГОС (средняя группа) 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Перспективное планирование область «Художественное чтение» старшая группа Перспективное планирование область «Художественное чтение» старшая группа Месяц Тема Программное содержание Предварительная работа Материалы.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на ноябрь 2016 г. Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию на ноябрь 2016 г. (подготовительная группа компенсирующей направленности).

Перспективное планирование по нравственному воспитанию. Подготовительная группа Социально-коммуникативное развитие (подготовительная группа). Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей,.

Перспективное планирование по экологии (старшая группа) Сентябрь. Задачи. Примерное содержание. Занятие «Как заполнять календарь погоды». Программное содержание. Познакомить детей со страницей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование НОД на ноябрь месяц (старшая — подготовительная)
Опубликовано: 16 июня 2017 в 07:39
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование НОД на ноябрь месяц (старшая — подготовительная)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Мельниченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД