МААМ-картинки

Перспективное планирование непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Ноябрь

Калитина Елена Николаевна
Перспективное планирование непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план непосредственно - образовательной деятельности подготовительной группы «Подсолнушек» на ноябрь 2019.

1 Неделя 2 Неделя 3 Неделя 4 Неделя 5 Неделя

Понедельник Дата: 04.11.

Дата: 11.11.

1. Логопедия

По плану специалиста

Публикация «Перспективное планирование непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе, Ноябрь» размещена в разделах

2. Рисование Тема: «На чем люди ездят». Учить детей изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции (отношение частей по величине). Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение посередине листа, изображать легко контур простым карандашом (графитным) и закрашивать цветными. Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу.

2. Музыка

По плану специалиста

Дата: 18.11.

1. Логопедия

По плану специалиста

2. Рисование

Тема: «Баба Яга и леший» Учить детей рисовать сказочные сюжеты: самостоятельно выбирать эпизод, обдумывать позы и характер взаимодействия героев. Развивать способности к сюжетосложению и композиции. Формировать умение представлять изображаемый объект с разных точек зрения. Воспитывать самостоятельность, инициативность в художественном творчестве.

2. Музыка

По плану специалиста

Дата: 25.11.

1. Логопедия

По плану специалиста

2. Рисование

Тема: «День и ночь» Формировать у детей представление о цикличности природных явлений, о причинах смены дня и ночи. Развивать способности к художественному творчеству, композиции, творческое воображение. Совершенствовать нетрадиционную технику рисования акварелью и восковыми мелками. Закреплять знания о теплых и холодных цветах и оттенках. Воспитывать любознательность, художественный вкус.

2. Музыка

По плану специалиста

Дата: 05.11.

1. Логопедия. По плану специалиста

2. Познавательное развитие

(ФЦКМ) Тема: «Жители России» Задачи: обогащать первоначальные представления о людях разных национальностей, населяющих Россию, их равноправии; стимулировать проявление познавательного интереса к явлениям истории и культуры своей страны; формировать навыки самостоятельного применения полученных знаний в игровой деятельности.

3. Физическая культура По плану специалиста

2 половина дня.

4. Познавательное развитие (познавательно – исследовательская деятельность)

Тема: «Парусные гонки». Показать возможности преобразования предметов, участвовать в коллективном преобразовании.

Дата: 12.11.

1Логопедия.

По плану специалиста

2. Познавательное развитие

(ФЦКМ) Тема: Путешествие в прошлое книги. Познакомить детей с историей создания и изготовления книги; показать, как книга преобразовывалась под влиянием творчества человека; вызвать интерес к творческой деятельности человека; Дать представление о библиотеке; воспитывать бережное отношение книгам.

3. Физическая культура

По плану специалиста

2 половина дня.

4. Познавательное развитие (познавательно – исследовательская деятельность) Тема: «Вдох-выдох». Расширить представления о воздухе способах его обнаружения, об

объеме воздуха в зависимости от температуры, времени, в течение которого человек может находиться без воздуха.

Дата:19.11.

1. Логопедия. По плану специалиста

2. Познавательное развитие

(ФЦКМ) «Какие бывают леса? Еловый и сосновый леса» Формировать у детей представление о том, какие бывают леса. Учить детей называть обитателей леса, растения. Развивать познавательный интерес. Воспитывать любовь к природе.

3. Физическая культура

По плану специалиста

2 половина дня.

4. Познавательное развитие (познавательно – исследовательская деятельность) Игра-экспериментирование: Почему мы стали теплее одеваться? Воздух. Познакомить со свойствами теплого и холодного воздуха.

Развивать интерес к явлениям природы.

Дата: 26.11.

1. Логопедия. По плану специалиста

2. Познавательное развитие

(ФЦКМ) «Как хорошо у нас в саду» Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим.

3. Физическая культура По плану специалиста

2 половина дня.

4. Познавательное развитие (познавательно – исследовательская деятельность) Тема: Поиск воздуха. Уточнить понятия детей о том, что воздух - это не "невидимка", а реально существующий газ.

Среда Дата: 06.11.

1. Развитие речи (логопедия).

По плану специалиста.

2. Музыка.

По плану специалиста.

3. Познавательное развитие (ФЭМП) Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.

Познакомить с измерением величин с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.

Дата: 13.11.

1. Развитие речи (логопедия).

По плану специалиста.

2. Музыка.

По плану специалиста.

3. Познавательное развитие (ФЭМП) Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять количественный счет в пределах 15. Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку

Дата: 20.11.

1. Развитие речи (логопедия).

По плану специалиста.

2. Музыка.

По плану специалиста.

3. Познавательное развитие (ФЭМП) Развивать умение составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помо-щью условной меры. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

Дата: 27.11.

1. Развитие речи (логопедия).

По плану специалиста.

2. Музыка.

По плану специалиста.

3. Познавательное развитие (ФЭМП) Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по видам и размерам.

Четверг

Дата: 07.11.

1. Познавательное развитие (ФЭМП) Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа.

Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20.

Совершенствовать умение измерять величину предметов с помощью условной меры.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

2. Художественное творчество (Аппликация)

Тема: «Праздничный хоровод» Учить детей составлять из деталей аппликации изображение человека, находить место своей работе среди других. Учить при наклеивании фигур на общий лист подбирать удачно сочетающиеся по цвету изображения. Развивать чувство композиции, цвета.

3. Физическая культура (на воздухе)

По плану специалиста

Дата: 14.11.

1. Познавательное развитие (ФЭМП) Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

Совершенствовать навыки счета в пределах 20.

Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры.

Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

2. Художественное творчество (Лепка)

Тема: «Девочка и мальчик пляшут» Учить детей лепить фигуру в движении (по скульптуре). Закреплять умение передавать в лепке фигуру человека, форму частей тела, пропорции. Формировать умение действовать, договариваясь о том, кто кого будет лепить. 3. Физическая культура (на воздухе)

По плану специалиста

Дата: 21.11.

. Познавательное развитие (ФЭМП) Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10. Закреплять умение составлять число 10 из единиц. Совершенствовать навык измерения величины предметов; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры. Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении. Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур.

2. Художественное творчество (Аппликация) Тема: «Цветочные снежинки»

Учить детей вырезать шестилучевые снежинки из фантиков и цветной фольги. Совершенствовать технику конструирования и вырезывания с опорой на схему; показать элементы прорезного декора; развивать координацию в системе «глаз-рука»; воспитывать интерес к народному искусству.

3. Физическая культура (на воздухе)

По плану специалиста

Дата: 28.11.

1. Познавательное развитие (ФЭМП) Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5, 10 рублей.

Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов. Развивать представления о времени, познакомить с песочными часами.

2. Художественное творчество (Лепка)

Тема: «Пугало огородное»

Познакомить детей с новым способом лепки – на каркасе из трубочек или палочек. Провести аналогию с другими видами творческой деятельности. Продолжать учить лепить по мотивам литературного произведения. Развивать чувство формы, наблюдательность. Воспитывать интерес к отражению впечатлений об окружающей жизни.

3. Физическая культура (на воздухе)

По плану специалиста

пятница Дата: 01.11.

1. Рисование.

Тема: Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи

Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам, передавая характерные особенности. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков.

2. Логопедия

По плану специалиста.

3. Физическая культура

По плану специалиста.

Дата: 08.11.

1. Рисование. Тема: «Наша любимая подвижная игра» Формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание для рисунка, воплощать задуманное. Закреплять приемы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете. Упражнять детей в рисовании акварелью. Развивать чувство композиции. Учить выбирать при оценке работ наиболее интересные, выразительные рисунки. Развивать воображение, творчество.

2. Логопедия

По плану специалиста.

3. Физическая культура

По плану специалиста.

Дата: 15.11.

1. Рисование. Тема: «Как мы танцуем на музыкальном занятии» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения.

2. Логопедия

По плану специалиста.

3. Физическая культура

По плану специалиста.

Дата: 22.11.

1. Рисование. Тема: «Дремлет лес под сказку сна» Учить детей создавать картину зимнего леса по замыслу. Побуждать к поиску оригинальных способов рисования заснеженных крон деревьев. Формировать композиционные умения. Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления о природе, эстетические переживания и чувства.

2. Логопедия

По плану специалиста.

3. Физическая культура

По плану специалиста.

Дата: 29.11.

1. Рисование. Тема: «Город вечером»

Учить детей передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни. Закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции). Учить оценивать выразительное

решение темы.

2. Логопедия

По плану специалиста.

3. Физическая культура

По плану специалиста.

Публикации по теме:

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе Перспективное планирование в подготовительной группе с 03.09.2018г по 07.09.2018г воспитатель: Новикова Марина Сергеевна день недели.

Календарное тематическое планирование воспитательной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе 1-3 -я неделя. Тема: «День защитника Отечества». 04.02.19 понедельник Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной к школе группе «Хохломские ложки» Цель: формировать у детей представление о ценности изделий прикладного искусства хохломы через музыку, изодеятельность. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Голубые реки России» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Голубые реки России» Тема: «Голубые реки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в Антарктиду» Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы Задачи: Образовательные: -обогащать словарь глаголами, образными.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Знаменитые люди Кубани» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Знаменитые люди Кубани» Павел Пантелеймонович.

Математический КВН. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе Математический КВН. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе. Программное содержание:.

Перспективное планирование по физкультуре на ноябрь Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными. Задачи: 1. Формировать умения детей отбивать мяч о пол поочередно правой и левой рукой;.

Перспективное планирование в старшей логопедической группе на сентябрь, октябрь, ноябрь по рисованию № п/п Тема ОД Программные задачи Оборудование Литература 1. Лето красное прошло Формировать умение детей составлять гармоничную композицию,.

Ежедневное планирование образовательной деятельности на ноябрь Тема недели: «Наш быт» 1 ноября, четверг Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики Организация РППС для поддержки детской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Ноябрь
Опубликовано: 23 октября 2019 в 17:52
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Ноябрь» (включая файлы) размещена пользователем Калитина Елена Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД