Шумиленко Анастасия Сергеевна
Перспективное планирование «Наураша» в соответствии с ФГОС до в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование «НАУРАША» в соответствии с ФГОС ДО
Лаборатория Тема Цель Страница
Температура Такая волшебная вода Расширять представления у детей о свойствах воды (вода может находиться в разных состояниях – твердом, жидком, газообразном). 23
Долгое путешествие Продолжать знакомить детей со свойствами воды (вода может переходить из твердого состояния в жидкое). 24
Публикация «Перспективное планирование „Наураша“ в соответствии с ФГОС ДО в старшей группе» размещена в разделах
- Наураша. Занятия с использованием цифровой лаборатории
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2020
Что такое термометр Познакомить детей с принципом работы термометра, его многообразием 9водный, уличный, медицинский, датчик температур цифровой лаборатории). 25
Почему изменился воздух Дать детям представления о том, что воздух обедает свойством менять температуру. 26
Куда движется воздух Дать детям представления о том, что при нагревании меняется свойство воздуха: воздух становиться легким, поднимаете вверх. 28
На солнышке тепло Дать детям представления о том, что солнце является источником тепла, нагревают объекты неживой природы. 29
Ближе теплее Познакомить детей с зависимостью температуры нагревания предметов от расстояния до источника тепла. 30
Магнитное поле Тянем-потянем Закрепить представления о том, что магнит обладает магнитной силой. Познакомить детей со свойствами магнита: прохождение магнитных сил через различные материалы и вещества. 32
Дальше-слабее Закрепить представления о том, что магнит обладает магнитной силой. Познакомить детей с зависимостью изменения магнитной силы, в зависимости от расстояния от магнита. 33
Кто сильнее Закрепить представления детей о способности магнита притягивать некоторые предметы. Познакомить детей с тем, что магниты обладают разной магнитной силой. 35
Электричество Батарейки Познакомить детей с получением электричества с помощью батарейки. 36
Электроплоды Познакомить детей со способом использования некоторых плодов вместо батарейки для получения электричества. 37
Свет Что даёт нам свет Формировать представления об искусственных и естественных (природных) источниках света. 40
Как сделать светлее Дать детям понятия о том, что освещенность предмета зависит от силы источника. 41
Темнее-светлее Дать детям понятия о том, что освещенность предмета зависит от расстояния до источника света. 42
Звук Почему пищал Мишутка Закрепить представления у детей о высоких и низких звуках. 44
Сила Что такое сила Познакомить детей с физическим понятием «сила» и зависимостью движения предметов от применённой к ним силы. 46