Папки-передвижки

Перспективное планирование на неделю «День матери» во второй младшей группе

Татьяна Мереакре
Перспективное планирование на неделю «День матери» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование на неделю «День матери» во второй младшей группе

Мереакре Татьяна Дмитриевна

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Речевое развитие «Физическое развитие», «Социально –коммуникативное развитие».

Задачи:

Публикация «Перспективное планирование на неделю „День матери“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-Развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу.

- Развивать умения выделять основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Находить предметы с заданными свойствами и группировать их в пары.

-Побуждать детей рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя, отгадывать загадки.

-Побуждать детей правильно подбирать прилагательные и глаголы в речи. Активизировать словарь. Побуждать четко, громко произносить слова.

-Продолжать учить детей наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги. Побуждать детей составлять композицию (цветок) на листе картона, состоящую из нескольких частей; аккуратно наклеивать шарики, скрученные из желтой салфетки в середину (бутон). Закрепить с детьми новый вид аппликации- обрывание (отрывать от салфетки кусочки и скручивать их в шарики).

-Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический вкус. Вызвать желание слушать новые художественные произведения о маме, беседовать о них после чтения.

-Способствовать формированию потребности в двигательной активности детей.

-Развивать у детей навык исполнения танцевальных движений. Побуждать слушать пение взрослых, воспитывать любовь к маме.

Понедельник :

Прием детей: Беседы с детьми: Самый дорогой, самый близкий человек-это мама. Как мы радуем наших мам.

Утренняя зарядка под любимой музыки мамы: «Билл Халей».

НОД

1. Речевое развитие/ Чтение х/л.

Беседа о мамином дне: «Мамочка любимая».

Игра с мячом «Назови маму по имени» .

Тема: «Моя любимая мама».

Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью воспитателя короткий рассказ, пользуясь алгоритмом, активизировать словарь.

Чтение Е. Благинина «Мамин день».

Пальчиковая гимнастика «Маму я свою люблю».

Сюжетно-ролевая игра «Семья» ( игровая ситуация: кукла Маша поздравляет маму с праздником) .

2. Физкультура

Тема: «Веселые воробышки».

Цель: Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; воспитывать интерес к занятиям по физической культуре.

На прогулке:

Игра :«Где моя мама?».

Подвижные игры : «Наседка и цыплята».

Фотогазета: «Наши мамочки- мамулечки,ну такие красатулечки!»

ВТОРНИК

Прием детей: Беседы с детьми,как мамы заботится о своих детях. Разучивание стихов о маме: И. Косяков «ВСЕ ОНА» :

Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно так голубит

И заботится о вас, не смыкая ночью глаз?

Мама дорогая.

Колыбель кто вам качает,

Кто вам сказки говорит

И игрушки вам дарит?

Мама золотая.

Если, дети, вы ленивы,

Непослушны, шаловливы,

Что бывает иногда, -

Кто же слезы льет тогда?

Все она родная.

НОД

1. Познание. ФЭМП. Конструирование.

Игровая ситуация «Подберём вазы для цветов»

Совершенствовать представления о величине (высоте) и способы сравнения с использованием приложения.

Игра: «Где моя мама?»

Повторить как зовут мам у разных звериных детёнышей, как они созывают своих детей; учить слушать звуки без опоры на зрительный образ.

СРЕДА

Беседа: «Я и моя мама»

НОД

1. Апликация

Тема: «Цветочек для моей мамы».

-Рассматривание фотографий семейного альбома.

-Самостоятельная деятельность :

Рисование на тему «Подарок маме».

-Сюжетно-ролевая игра «Мы уже большие можем позаботиться о маме» .

-Детская трудовая деятельность «Кукла катя помогает маме».

-Чтение и разучивание потешек «Ладушки», «Жили были сто ребят», «Я пеку, пеку»

-Подвижная игра. «Найди свой домик» :

Правила игры:

На полу разложены модули разной формы и цвета. Играющие получают карточки, выполненные в виде геометрических фигур и разного цвета. Включается музыка и все участники начинают бегать с карточками в руках. Как только останавливается музыка, все участники должны найти модуль такой же формы и цвета как карточка участника. Затем ведущий проверяет правильность нахождения домиков. Игра повторяется 2 – 3 раза.

-Выставка детских работ

Четверг

Беседа «Какие ласковые слова говорим маме» .

1. ФЦКМ

Тема: «Мамы есть у всех».

Цель: дать детям представление, что у всех есть мамы. Развивать добрые, нежные чувства к своим родным людям и уважение к семьям животных на примере их сходства.

-Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» .

-Самостоятельная деятельность

-ПДД: Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

-Д/игра «Назови маму» :Дети рассматривают иллюстрации, называют мамы диких животных.

У зайчат мама….зайчиха.

У лисят мама….лиса.

У волчат мама….волчица.

У медвежат мама….медведица.

У бельчат мама….белка.

У ежат мама….ежиха.

На прогулке:

-П/игра «Чему нас научили мамы» :Дети показывают движения, повторяют глаголы.

- ходить;

- прыгать;

- ножки выставлять;

- умываться;

- причесываться;

- есть ложкой;

- топать ножками;

- хлопать ручками.

-Слушание песни :«Мамочка моя» (муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой)

Пятница

Обучение пальчиковой гимнастике «Этот пальчик.»

НОД

Рисование:

Тема: «Для мамы расчёску я нарисую – Порадую милую, дорогую…»

Цель: воспитывать любовь к маме, желание порадовать её. Учить наносить штрихи и проводить прямые линии длинные и короткие. Учить рисовать карандашами с одинаковой силой нажима.

-Дидактическая игра «Назови членов семьи» .

-П/игра «Кошка и котята» : Дети вместе с воспитателем проговаривают слова игры:

Побежали котятки,

Потеряли перчатки.

И в слезах прибежали домой.

Мама,мама, прости,

Мы не сможем найти,

Мы не сможем найти перчатки.

Дети отвечают на вопросы :

- сколько перчаток? (пара)

- сколько пальчиков - карманчиков у перчаток? (5)

- сколько рук? (пара)

– сколько ног? (пара)

-Колективная работа: «Весь мир я маме подарю».

Публикации по теме:

Планирование на неделю «Волшебница вода» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 4 неделя апреля (22.04-30.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование «Подвижные игры» во второй младшей группе Сентябрь Понедельник 1. Подвижная игра с бегом «Трамвай». 2. Упражнения с мячом: прокатывание мяча друг другу. 3. Подвижная игра «У медведя.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на неделю «День матери» во второй младшей группе
Опубликовано: 18 января 2021 в 21:45
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование на неделю «День матери» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мереакре в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД