Наталья Соболева
Перспективное планирование музыкальной деятельности на летний оздоровительный период в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование на летний оздоровительный период в средней группе.
Июнь – Июль - Август.
Виды музыкальной деятельности. Задачи музыкального воспитания. Музыкальный репертуар.
1)Восприятие музыкальных произведений Продолжать внимательно, заинтересованно слушать музыку, учить узнавать песни, пьесы по мелодии, учить высказывать своё мнение о характере музыки.
-Слушать музыку изобразительного характера, пополнять словарный запас.
-Прививать слушательскую культуру. «Лягушки» С. Слонимский
Публикация «Перспективное планирование музыкальной деятельности на летний оздоровительный период в средней группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Конспекты музыкальных занятий
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Работа музыкального руководителя
- Средняя группа
- Темочки
«Ослик» Р. Констан
«Будем кувыркаться» И. Саца
«Бабочки» Р. Шуман
«Солнышко» Н. Наймушин
«Курица» М. Рамо
«Эхо» В. Дьяченко
2) Развитие слуха и голоса -Продолжать учить различать звуки по высоте, в пределах сексты, септимы.
-Учить различать тембр голоса
-Учить различать динамику музыкальных произведений М. Д. И. «Тише - громче в бубен бей» Е. Тиличеева; «Узнай, кто как поёт».
«Сыграй как я»; «Зайцы спят и танцуют»; «Эхо»; «Узнай инструмент»; «Солнышко и тучки», «Дождь и радуга»; «Узнай по голосу».
3) Пение
Песенное творчество -Продолжать учить детей петь легко, выразительно, без напряжения в голосе. Передавать характер песни.
-Учить брать дыхание перед началом пения и между фразами.
-Закреплять умение одновременно начинать и заканчивать пение
-Исполнять песни шуточного характера
- Продолжать учить детей импровизировать на любой слог: «Голубой вагон» В. Шаинский;
«День рождения» Д. Львов-Компаниец; «Петушок» р. н. п.
«Про меня и муравья» А. Абелян; «Ручеёк» З. Ротт
«Солнечный зайчик» В. Мурадели;
«В траве сидел кузнечик» В Шаинский
«Песенка дождика»;
«Песенка пчёлки» и. т. д.
«Как тебя зовут?»; «Где ты? – Я здесь!»
4) Музыкально-ритмические движения
-Закреплять умение детей выполнять танцевальные движения: поскоки, прямой и боковой галоп, пружинку, скользящие хлопки, кружение «бараночкой», лодочкой.
-Учить перестраиваться из круга в цепочку, становиться врассыпную.
-Учить передавать в движении характер музыки.
-Побуждать использовать движения, приобретённые в течении года на занятиях. «Мы на луг ходили» А. Филлипенко
«Весёлые мячики» Т. Сатулиной
«Парная пляска» В. Семенова
«Солнышко» Н. Луконина
«Три притопа» Н. Александровой
«Чебурашка» В. Шаинский
5) Игры -Продолжать учить детей выполнять точно правила игры, выразительно передавать игровые образы.
-Учить детей менять характер движений в соответствии с изменением темпа, динамики в
2-х ч. произведении. «Будь ловким» Н. Ладухина
«Ищи игрушку» н. м.
«Колёсико» л. н. м.
«Жмурки» Ф. Флотова
6) Хороводы -Закреплять умение вести хоровод, учить точно выполнять изобразительные движения.
-Развивать выразительность и ритмичность движений.
-Самостоятельное выполнение движений. «Ай да берёзка» Т. Попатенко
«Разноцветный хоровод» А. Попова
«По малину в сад пойдём»
А. Филлипенко
7) Игра на ДМИ -Воспитывать интерес к музицированию
-Учить играть на 1-2-х пластинках металлофона, играть поступенное движение мелодии вверх и вниз.
Учить точно воспроизводить ритмический рисунок. «Дождик» р. н. м. обр. Попатенко
«Лесенка» Е. Тиличеевой
«Сыграй на барабане» (ритмический рисунок)