Татьяна Шубенкова
Перспективное планирование по ОО «Музыка» в соответствии с ФГТ во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дорогие коллеги! Не за горами новый учебный год. Сегодня я хочу представить Вашему вниманию перспективное планирование (сентябрь, 2 младшая группа). Разрабатывала я план на все группы (младшая, средняя, старшая, подготовительная, на каждый месяц. План написан в таблице.
Перспективное планирование ОО «Музыка», вторая младшая группа
Сентябрь 1-2 неделя «До свидания лето, здравствуй детский сад!» (мониторинг)
3-4 неделя «Что нам осень принесла?»
Публикация «Перспективное планирование по ОО „Музыка“ в соответствии с ФГТ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2013
Виды музыкальной деятельности:
1. Музыкальные занятия
Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.
Педагогические задачи: - Способствовать развитию эмоциональной
отзывчивости на музыку различного характера, умения реагировать на веселую и спокойную музыку; вырабатывать устойчивое слуховое внимание.
Музыкальный репертуар: “Весело-грустно” муз. Л. Бетховена, «Осенняя песенка» муз. Ан. Александрова. сл. Н. Френкеля, «Как у наших у ворот». р. н. м. обр. Т. Ломовой, ««Времена года» П. Чайковского.
Пение: а) усвоение певческих навыков; б) песенное творчество.
Педагогические задачи: - Способствовать развитию умения чисто интонировать большие секунды, подстраиваться к интонации педагога; упражнять в умениях чисто интонировать терцию, мелодию.
Музыкальный репертуар: «Дождик» р. н. м., «Осень» муз. И. Кишко, сл. и. Плакиды, «Золотые листики» сл. И муз. Г. Вихаревой.
Музыкально-ритмические движения:
а) упражнения; б) музыкально-игровое творчество; в) пляски и хороводы.
Педагогические задачи:-Создавать условия для формирования умений начинать и заканчивать движение вместе с музыкой, различать части фразы музыкальных произведений, выполнять движения по словам песни;
-Способствовать развитию чувства ритма, координации движений; побуждать к поискам выразительных движений
Музыкальный репертуар: «Погуляем», «Разминка», муз. И сл. Е. Макшанцевой, «Поезд», «Самолеты», муз. Т. И. Суворовой «Хоровод грибов» муз. Н. Лукониной. сл. Л. Чадовой.
2. Игра на инструментах.
Педагогические задачи: - Создавать условия для обучения проигыванию несложных мелодий музыкальной (погремушка)
Музыкальный репертуар: «Как у наших у ворот» р. н. м., обр. Т. ломовой «Играю погремушками», рус. нар; песня, обр. А. Бы-канова, «Аты-баты», русская потешка, обр. С. Железнова
3. Игра и самостоятельная деятельность
Педагогические задачи: - Создавать условия для развития умения двигаться с игрушкой
Музыкальный репертуар: «Мишутка пляшет», автор Е. Макшанцева
4. Интегрируемые образовательные области:- Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).
- Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).
-Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности:
экспериментирование; приобщение к истокам р. н. культуры);
- Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).
Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: танцевальные движения).
- Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение)