Наталья Самотоева
Перспективное планирование игрового практикума «Квадраматика» на летний оздоровительный период в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Июнь
№ п/п темы литература
№1. Игра «Помоги муравьишкам». Цели: продолжать учить детей анализировать и выявлять свойства и их отсутствие, развивать умение пользоваться знаками символами. З. А. Михайлова, Е. А. Носова Логико - математическое развитие дошкольников стр. 74
№2. Игра «Угадай - ка». Цели: продолжать учить детей анализировать и выявлять свойства и их отсутствие, развивать умение пользоваться знаками символами. З. А. Михайлова, Е. А. Носова Логико - математическое развитие дошкольников стр. 75
Публикация «Перспективное планирование игрового практикума „Квадраматика“ на летний оздоровительный период в подготовительной группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2019
№3. Игра «Вырастим дерево». Цели: продолжать учить детей «читать» схемы, следовать правилам. З. А. Михайлова, Е. А. Носова Логико - математическое развитие дошкольников стр. 93
№4. Игра «Фантазеры». Цели: продолжать учить детей «читать» схемы, следовать правилам. З. А. Михайлова, Е. А. Носова Логико - математическое развитие дошкольников стр.
№5. Игра «Дорожки». Цели: продолжать учить детей анализировать, сравнивать, находить объекты с одинаковыми и разными свойствами, действовать по правилам. З. А. Михайлова, Е. А. Носова Логико - математическое развитие дошкольников стр. 79
Перспективное планирование игрового практикума «Грамотейка» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе группе.
ИЮНЬ
№ п/п тема литература
№1. Дидактическая игра «Подбирай слова». Цель: расширять и активизировать словарный запас. Упражнять в образовании сравнительной степени наречий.
Речь с движением «Лето» И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 167
№2. Дидактическая игра «Какой, Какое?». Цель: учить детей образовывать имена прилагательные от имен существительных.
Пальчиковая гимнастика «Базар» И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 22
№3. Дидактическая игра «Хорошо - плохо» Цель: развивать умение детей устанавливать причинно – следственные связи между разными природными явлениями, животными, предметами и их назначением.
Художественное слово – потешка, считалки, загадки И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 23Стр. 24 -25
№4. Дидактическая игра «Образуй слова». Цель: расширять словарный запас. Учить образовывать имена прилагательные о имен существительных.
Речь с движением. (импровизация движений в такт стихотворения) И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 153
№5. Дидактическая игра – соревнование «Времена года». Цель: расширять и активизировать словарный запас. Закреплять навыки сотрудничества и инициативности.
Художественное слово загадки И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 168
стр. 169
№6. дидактическая игра «Нелепицы». Цель: развивать слуховое внимание и память. Упражнять в понимании логико-грамматических конструкций. Совершенствовать грамматическое оформление фразы.
Художественное слово - загадки И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 164
стр. 165
№7. Дидактическая игра «Родственные слова». Цель: закреплять понятие родственные слова. Совершенствовать слуховое внимание И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 105
№8. дидактическая игра «Виды транспорта». Цель: учить детей классифицировать виды транспорта. Упражнять в составлении предложений с определенным словом. И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 85