Получи документы

Планирование на летний оздоровительный период. Август

Людмила Казагашева
Планирование на летний оздоровительный период. Август
▼ Скачать + Заказать документы

Дата Тема дня

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Понедельник

12.08.2019.

День экологии

«День комнатных и лекарственных растений» Ситуация «Где используют лекарственные растения?» (фармацевты, косметологи)

СР/И «Аптека»

Беседа «Знаешь ли ты о лекарственных растениях»

СР/И «В лес за лекарством» Беседа «Какие растения лечат?»

Блинова Г. М. стр. 62

Д/И «Какого цветка не стало?»

Рассматривание иллюстраций «Моя первая энциклопедия «Лесной букет»

Публикация «Планирование на летний оздоровительный период, Август» размещена в разделах

Д/И «Исправь ошибку» Чтение энциклопедии о лекарственных растениях

Чтение рассказа «Смородинка»

Е. Пермяк 9: 00-9:30 Художественная деятельность

Рисование «Наши друзья-растения»

Аппликация «Букет цветов» 15: 40-16:10 Двигательная деятельность

П/И «Рыбак и рыбки», «Не попадись»

П/И «Жмурки».

М/П игра «Тишина»

М. М. Борисова (стр. 7).

Взаимодействие с родителями: Памятка «Полезное рядом», «Зеленый мир на окне».

Вторник

13. 08. 2019

День Знайки

«Обо всем на свете» Ситуация «Неизвестное в природе»

СР/И «Поход в лес» Беседа «Что растет в лесу»

Д/И «Найди листок, как на дереве» Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок» 9: 35-10:00 Музыкально-игровая деятельность

Рисование с аппликацией «Волшебный лес» П/И «Жмурки», «Солнечные зайчики»

Взаимодействие с родителями: Консультация «Лесные пожары»

Среда

14.08.2019.

День детского

творчества

«Город мастеров» изготовление поделок из природного материала Ситуация «Статуэтка. Кем она изготовлена»

СР/И «В гости к скульптору» Беседа «Скульптор»

Д/И «Композиция» Чтение сказки «Бременские музыканты»

Братья Гримм Лепка – барельеф «Пого» 15: 40-16:10 Двигательная деятельность

П/И «Стайка», бурятская игра «Иголка, нитка, узелок»

Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей «Помогите детям запомнить ПДД».

ПЛАНЫ АВГУСТ

Дата Тема дня

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Четверг

15.08.2019.

День летних

правил «Чтоб в дом ваш не пришла беда, будьте с огнем осторожны всегда!» (правила пожарной безопасности) Презентация по противопожарной безопасности «Чтобы не было беды»; Беседа «Чтобы в ваш дом не пришла беда, будьте с огнем осторожны всегда»

ЦЕЛЬ: Формирование знаний о правилах пожарной безопасности д/и «Хорошо-плохо», «Пожароопасные предметы и безопасные», «Что пригодится при тушении пожара». чтение произведений С. Маршак «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое», Л. Толстой «Пожарные собаки» и др., Рисование на тему: «Пожарная безопасность» 11: 00-11:30 Двигательная деятельность на улице

п/и «Пожарные на учении»

Взаимодействие с родителями: Консультация «Правила пожарной безопасности для детей!»

Пятница

16.08.2019 Спортивная

(игр и забав) День туристят «Дышит лето ветерком, на прогулку мы идем!» Дидактические игры:

«Когда это бывает»,

«Путешествие в утро, день, вечер, ночь». Ситуативный разговор «Правила поведения при пожаре».

«Для чего нужны друзья?». Беседы:

«Если б не было часов».

«От чего бывает пожар».

«Огонь опасная игра».

«Кто и зачем придумал правила поведения». Чтение произведений:

«Где обедал воробей».

«Покормите птиц».

«Синица».

«Прививка – С. Михалков. 9: 35-10:00 Музыкально-игровая деятельность

Рисование: «Картина про лето».

Аппликация обрывная: «Солнышко».

Лепка: «Солнечные зайчики».

Рисование: «Красивые цветы».

Лепка: «Жуки на цветочном клумбе». Подвижные игры:

«У медведя во бору».

«Мы веселые ребята».

«Птички в гнездышках».

«Солнечные зайчики».

«Самолеты». «Найди пару».

«Прятки». «Воробушки и кот».

«Докати мяч». «Достань кольцо». «Сбей кеглю». «Коршун и наседка».

Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей: «Детский травматизм и его предупреждение». «Предупреждение солнечных ударов».

«Первая помощь при ушибах».

Понедельник 19.08.2019.

День экологии

День огородника «Волшебная грядка» Ситуация «Что выросло на огороде»

СР/И «В гости в деревню» Беседа «Наш богатый урожай»

Д/И «Забавные овощи» Чтение загадок об овощах 9: 00-9:30 Художественная деятельность

Лепка – барельеф «Веселый огород» 15: 40-16:10 Двигательная деятельность

МП/И «Повар и овощи», «Замри»

Взаимодействие с родителями: Консультация «Витамины круглый год».

Дата Тема дня

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Вторник

20.08.2019.

День Знайки «День самого внимательного» Беседа «Правила дорожного движения» Дидактические игры «Найди свой цвет», «Собери светофор», «подбери знак», «Правильно – не правильно», «Узнай знак», «Будь внимательным», Закрепление правил дорожного движения. Развитие внимания, памяти. Рассматривание иллюстраций «Дорожные знаки» Дать воспитанникам знания о дорожных знаках, научить различать и понимать, что обозначают некоторые дорожные знаки. Чтение художественной литературы Б. Житков «Светофор», В. Кожевников «Светофор», С. Михалков «Дядя Степа», «Моя улица», «Три чудесных цвета», О. Тарутин «Для чего нам светофор» Закрепление правил дорожного движения. Формировать умение внимательно слушать, оценивать поступки героев. 9: 35-10:00 Музыкально-игровая деятельность

Лепка «Светофор» Закрепить знания воспитанников о светофоре и его световых сигналах. Учить использовать знакомые приемы лепки. Воспитывать аккуратность, усидчивость. Аппликация «Пешеходный переход» Подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Найди свой цвет», «Светофор» Закрепление правил дорожного движения. Развитие физических качеств.

Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Азбука безопасности». Привлечь родителей к развитию у воспитанников необходимых умений и навыков для того, чтобы стать внимательным пешеходом.

Среда

21.08.2019.

День детского

творчества

«Пластилиновая мозаика»

Беседа: «Что такое пластилин?», Беседа на тему «Что можно сделать из пластилина?» «Каким бывает ПЛАСТИЛИН?» Слушание сказки по выбору детей. Нетрадиционная техника лепки «Подарок для Лунтика» 15: 40-16:10 Двигательная деятельность

П/И «Выбей мяч», «Птичьи пятнашки»

Взаимодействие с родителями: папок-передвижка для родителей на тему «Пластилинография – это интересно!», Консультация на тему «Из чего можно лепить?»

Четверг

22.08.2019.

День летних правил «Изучай и уважай правила движенья!» (правила безопасного поведения в транспорте) Беседы по теме. Д/игры «Покажи такой же

знак», «Что обозначает

знак» Сюжетно-ролевые игры

«Водители и пешеходы», «В

автобусе» Чтение художественной

литературы:

o С. Михалков «Моя улица»

o О. Бедарев «Если бы…» Составление рассказа по

картине «Уличное

движение» Коллективная работа по

аппликации «По дороге в

детский сад», по рисованию

«Такие разные машины»;

Рисование знаков

дорожного движения; 11: 00-11:30 Двигательная деятельность на улице

П/игры, «Бегите ко мне»,

«Светофор»

Взаимодействие с родителями: Памятки или буклеты «Мой безопасный маршрут следования: Дом – детский сад – дом» «Родитель- водитель, помни!», «Правила перевозки детей»

Пятница

23.08.2019.

Спортивная

(игр и забав) «Спортивные игры»

Ситуация «Чем заняться детворе в непогоду на дворе»

СР/И «Спортивный городок» Беседа «Игры в спортивном зале»

Д/И «Непослушные колечки» Составить рассказ о спортсменах 9: 35-10:00 Музыкально-игровая деятельность

Рисование с аппликацией «Спортивный городок» П/И «Пробеги тихо», «Блуждающий мяч»

Взаимодействие с родителями: Памятка «Дидактические игры с мячом для детей»

Дата Тема дня

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Понедельник

26.08.2019.

День экологии

Экологический десант «Разведка прекрасного и удивительного рядом» Ситуация «Экологическая тропа»

СР/И «Мы экологи» Беседа «Экология»

Д/И «Чудесная корзинка» Чтение рассказов М. Пришвина 9: 00-9:30 Художественная деятельность

Мини-этюд «Цветок» 15: 40-16:10 Двигательная деятельность

П/И «К названному дереву беги», «Медведь и пчелы»

Взаимодействие с родителями: Памятка «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности в лесу».

Вторник

27.08.20 День Знайки

День родного края «Люби свой край и воспевай»

Ситуативная беседа «Почему исчезают животные?»

СР/И «Эколог» Знакомство «Красная книга Хакасии»

Д/И «Природа и человек» Чтение о животных, описанных в «Красной книге» 9: 35-10:00 Музыкально-игровая деятельность

Рисование по замыслу детей «Пейзаж родного края» П/И «Догони свою тень», бурятская игра «Иголка, нитка, узелок»

Взаимодействие с родителями: Консультация «Рассказ о животном».

Среда 28.08.2019.

День детского творчества

«День кино»

Беседы и презентации на темы «Что такое кино?», «Какие бывают фильмы (жанры)», «Кино в нашей жизни», «История кинематографии». «Уроки доброты» - просмотр сказок и мультфильмов о добрых делах. Чтение: произведения художественной литературы о подвиге народа во время войны, сказки русские народные. Создание альбома «Профессии кино» 15: 40-16:10 Двигательная деятельность

П/И «В лесу», «Где мы были-не скажем»

Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Польза или вред. Телевизор».

Дата Тема дня

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Четверг

29.08.2019.

День летних правил «Изучай и уважай правила движенья!» (правила безопасного поведения на дороге) Игра – ситуация «Путешествие Лунтика по городу»

Авт. – сост

Чусовская А. Н.

стр. 113 Беседа «Разноцветные знаки»

Авт. – сост

Чусовская А. Н.

стр. 114 Чтение «Про правила дорожного движения» С. Волков Прослушивание пес ни «Веселые путешественники»

Муз. М Старокодом, сл. С. Михалкова

Аппликация «Дорожная азбука»

11: 00-11:30 Двигательная деятельность на улице

П/И «Проползи по тоннелю», «Езда по неровной дорожке, по камешкам»

Взаимодействие с родителями: Консультация «Ребенок и улица», Памятка «Как пройти через дорогу».

Пятница

30.08.2019.

Спортивная

(игр и забав) «Маленькие спортсмены» (игры, эстафеты со спортивным оборудованием) Беседа «О пользе спортивных игр»

Рассматривание альбома «Виды спорта» Игра-эксперимент «Почему мяч скачет?» Рассказы по картинкам 9: 35-10:00 Музыкально-игровая деятельность

Рисование с элементами аппликации «Эмблема спорта» П/И «Пробеги и не задень», «Кто быстрее»

Взаимодействие с родителями: Консультация «Моя дружная спортивная семья»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период. Подготовительная группа Календарно-тематическое планирование с «3» по «7» июня 2019г. на неделю Тема недели: «Солнышко лучистое» Цель: уточнение и закрепление представлений.

Перспективно-тематическое планирование работы с детьми младшей группы на летний оздоровительный период 2018–2019 уч. год Тема недели Образовательные области Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное.

Перспективное планирование по лепке на летний оздоровительный период в старшей группе Тема: «Божья коровка». Цель: развитие артикуляционного аппарата, пополнение и активизация словаря (образовательная область – коммуникация).

Перспективное планирование по окружающему миру на летний оздоровительный период в старшей группе Тема: «Я здоровье берегу - сам себе я помогу!» Цель: Формировать представления детей о том, что здоровье—главная ценность человеческой жизни.

Перспективное планирование по рисованию на летний оздоровительный период в старшей группе Тема: «Моё любимое домашнее животное». Цель: Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение.

Перспективный план на летний оздоровительный период МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН на летний оздоровительный период. Старшая группа «Пчёлки» компенсирующей.

План работы ДОУ на летний оздоровительный период Согласованно: Утверждаю: на педагогическом совете Заведующий ДОУ протокол № от 2017 г. ___С. Ю. Курочкина План летней оздоровительной.

План работы на летний оздоровительный период Цель: Эффективно использовать благоприятное для укрепления здоровья детей время летнего отдыха • Создать комфортные условия, для физического,.

Планирование на 3 июня на летний оздоровительный период в группе раннего возраста Дни недели Режимные моменты Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей.

Сетка тематических недель и перспективное планирование в средней группе на летний оздоровительный период Сетка тематических недель на летний оздоровительный период Средняя группа Июнь 1 неделя -03.06.19г. -07.06.19г. - «Здравствуй, лето красное!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на летний оздоровительный период. Август
Опубликовано: 19 августа 2019 в 18:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на летний оздоровительный период. Август» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Казагашева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД