Олеся Московцева
Планирование на летний оздоровительный период Июнь
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНЫ ИЮНЬ
Дата Тема дня
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Понедельник 03.06.2019.
День экологии
«День деревьев» «Дедушка Дерево»
Цель: создание условия для закрепления знаний о деревьях, их строении и пользе для человека
Просмотр мультфильма «Зачем нужны деревья».
Цель: создание условия для формирования понимания взаимосвязей в природе Чтение и рассматривание энциклопедии о деревьях
Цель: создание условия для представления о разных типах лесов
Публикация «Планирование на летний оздоровительный период Июнь» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Июнь. Планирование на лето
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
9: 00-9:30 Художественная деятельность
Рисование «Наши друзья- деревья»
Цель: создание условия для коллективной работы 15: 40-16:10 Двигательная деятельность
П/И «Я садовником родился», «Шишка-жёлудь»
Цель: создание условия для подвижных игр
Взаимодействие с родителями: Консультация «Как поднять ребенку настроение»
Вторник
04. 06. 2019
День Знайки
«День загадок» Беседы на темы: «Что такое загадки?», «Какие бывают загадки?», «Как составить загадку?», «Как отгадывать загадки?». Разучивание русских народных игр: игра в загадки «Бабка», «Ты, веревочка, кружись», Викторина по загадкам «Лучшие загадайки и отгадайки». Чтение художественной литературы:
- русские народные загадки;
- русские народные сказки - «Мудрые ответы», «Кощей Бессмертный», «Дочь-семилетка», «Загадки», «Царевна, разрешающая загадки», «Неразгаданная загадка».
9: 35-10:00 Музыкально-игровая деятельность
Лепка и рисование отгадок к загадкам в режимных моментах, в свободной и совместной с воспитателем деятельности ребенка. П|И «Жмурки»
Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы.
«Охотники и звери»
Цель: учить детей бросать маленький мяч, стараясь попасть в зверей, выполнять имитационные движения, изображая лесных зверей.
Взаимодействие с родителями: Информация для родителей «Учите детей отгадывать загадки».
Среда
05.06.2019.
День детского
творчества
День живописи Ситуация - игра «Встреча с феей Радугой»
Цель: создание ситуации для знакомства детей с многообразием цветов
Беседа «Что такое живопись»
Д/И «Цветные полянки»
Цель: создание условия для исследования последовательности цветов в радуге
Сказка «Фея радуга». Цель: создание условия для прослушивания сказки, понимать ее содержание
Заучивание считалки «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Рисование «Мой волшебный мир»
Цель: создание условия для художественного творчества, в рисовании используя с нетрадиционные техники 15: 40-16:10 Двигательная деятельность
П/И «Солнышко и дождик», «Встань на свое место»
Цель: Создание условия для положительных эмоций от совместной игры
Взаимодействие с родителями: Консультация «Научи меня рисовать»
Дата Тема дня
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Четверг
06.06.2019.
День летних
правил
«Будьте внимательны, милые дети! Твёрдо запомните правила эти!»
(ПБ в природе) Беседа: «Как и зачем люди отдыхают»
Беседа: «Правила поведения на воде в разное время года».
Рассматривание насекомых на прогулке;
Береги живое. Цель: Развитие у детей понимание того, что планета Земля – наш общий дом, в котором живут звери, птицы, рыбы, насекомые, а человек – часть природы Беседа: «Правила поведения на воде в разное время года».
Цель: развитие речи детей, расширение словарного запаса детей. Рассматривание иллюстраций по теме «Грибы», «Ягоды»
Рисование: «Лес-наше богатство». 11: 00-11:30 Двигательная деятельность на улице
П/и «Мышеловка»
Игры малой подвижности: «Сбей кеглю»
Цель: учить детей катать мяч, стараясь сбить кеглю с расстояния 1,5-2м., бегать за мячом, предавая другим детям. Развивать глазомер, силу точность броска.
Взаимодействие с родителями: Консультация «Ответь на вопрос «Почемучки».
Пятница
07.06.2019 Спортивная
(игр и забав)
«День веселых забав и игр» Беседа: «Что такое игра?»
Беседа «Летняя пора»
Цель: создание условия для игр и развлечений
Чтение стихов о дружбе и детстве
Цель: создание условия для положительного эмоционального настроения 9: 35-10:00 Музыкально-игровая деятельность
Коллективная работа «Прекрасное лето»
Цель: создание условия для изготовления поделок из природного материала П/И «У медведя во бору», «Донеси предмет»
Цель: создание условия для подвижных игр в летнее время года
Взаимодействие с родителями: Консультация «Активное солнце (головной убор)»
Понедельник 10.06.2019.
День экологии
«День лесной поэзии» Беседа «Лесной дом».
Цель: создание условия для виртуального путешествия в лес и представление о том, что лес – это зеленый наряд нашей планеты Экологическая викторина
«Попробуй, отгадай»
Цель: создание условия для экспериментирования с фруктами и овощами, умение угадывать их на ощупь и на вкус.
Рассматривание картин с изображением природы
Цель: создание условия для самостоятельного описания детьми природных явлений 9: 00-9:30 Художественная деятельность
Коллективное рисование «В гости в волшебный лес»
Цель: создание условия для совместного творчества 15: 40-16:10 Двигательная деятельность
Игры с кеглями и мячами
Цель: создание условия для совместных игр детей и развития меткости
Взаимодействие с родителями: Памятка «Цвет планеты»
Дата Тема дня
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Вторник
11.06.2019.
День Знайки «День Веселой математики» Развлечение: «Путешествие по математическим заданиям».
Цель: создание условия для развития у детей простейшие логические структуры мышления и математические представления
Д/И «Цифры заблудились»
«Подбери по цвету, форме, величине»
Цель: создание условия для умения называть цифры по порядку в пределах первого десятка. Чтение И. Токмаковой «Мы на пальчиках считали», «Может нуль не виноват?»
Цель: создание условия для путешествия с персонажем рассказа по содержанию книги 9: 35-10:00 Музыкально-игровая деятельность Прослушивание песни «Дважды два – четыре» (муз. В. Шаинского, сл. М Пляцковского)
Цель: создание условия для хорошего настроения от прослушивания песни П/И «Кто быстрее».
МП/И «Встаньте в обручи»
Цель: создание условия для двигательной активности детей
Взаимодействие с родителями: Консультация «Познавательное развитие детей», «Переходим улицу!»
Четверг
13.06.2019.
День летних правил «Будьте внимательны, милые дети! Твёрдо запомните правила эти!»
(ПБ в детском саду) Беседа: «Что такое хорошо? Что такое плохо?»
Цель: Закрепить знания детей о
правилах безопасности Д/ и: «Разрешается-запрещается»,
«Слушай внимательно», «Как избежать неприятностей» Заучивание стихотворения Творческая деятельность: Плакат «Азбука безопасности» 11: 00-11:30 Двигательная деятельность на улице
П| И: «Быстрые и меткие»
Цель: учить детей метать мешочки в горизонтальную цель, удобным способом, бегать наперегонки. Развивать глазомер, точность броска, ловкость.
Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей: «Азбука для родителей».(учим ребенка правилам безопасности
Пятница
14.06.2019.
Спортивная
(игр и забав) «День здоровья»
Беседа: «Чтоб здоровье сохранить – научись его любить».
Цель: Продолжать формировать интерес к собственному организму, самочувствию, связанному с состоянием здоровья.
Беседа «Что ты знаешь о себе и своем здоровье» Беседа: «Чистота, залог здоровья».
Цель: формировать знания детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни». Чтение стихотворения Е. Одинцовой «Здоровье – это ценность и богатство». 9: 35-10:00 Музыкально-игровая деятельность
Рисование "Здоровый образ жизни". Игра развлечение с пальчиками «Две сороконожки»
Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей «Что такое здоровье?».
Дата Тема дня
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Понедельник
17.06.2019.
День экологии
«День злаковых» Беседа «Хлеб-всему голова». Воспитывать бережное отношение к хлебу. Беседа о труде повара и пекаря изготовление фигурок из солёного теста. Экскурсия на кухню, дидактические игры воспитывают уважение к труду пекаря, повара. Чтение русской народной сказки «Вершки и корешки». Учить анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщение 9: 00-9:30 Художественная деятельность
Изготовление фигурок из солёного теста.
Аппликация из злаков «Красивая тарелочка с узором»
Цель: Развитие творческих способностей, воображения. 15: 40-16:10 Двигательная деятельность
«Коршун и наседка»
Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость.
«Быстро возьми»
Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту.
Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей: «Хлеб-всему голова».
Вторник
18.06.20 День Знайки
«День читающего человека»
Рассматривание иллюстраций к произведениям детских писателей
Цель: создание творческой ситуации к общению с книгой вызвать положительные эмоции Игра - ситуация «Книжка потерялась»
Цель: создание условия для исследования, как создаются книги
Чтение рассказов Н. Носов «Живая шляпа», «Фантазеры»
Цель: создание условия для детей выделять и понимать юмор в произведениях писателей, сравнивать события рассказа с жизнью. 9: 35-10:00 Музыкально-игровая деятельность Рисование по мотивам произведений «Дорисуй героя», «Раскрась героя»
Цель: создание условия для фантазии и творчества П/И «Волшебная палочка», «Карусели»
Цель: создание условия ориентировки на участке во время совместной игры
Взаимодействие с родителями: Консультация «Как приучить ребенка читать»
Среда 19.06.2019.
День детского творчества
«Фантастический город» (постройки из песка) «Песочные секретики»
Д/И «О чём говорят следы на песке?»
Цель: создание условия для наблюдения и исследования природы» «Какой он песок?» Цель: создание условия для сравнения мокрого и сухого песка Чтение Стихотворения К. Чуковский «У меня зазвонил телефон»
Цель: создание условия для прочтения стихотворения
Строительные игры из песка
Цель: создание условия для игр с песком и с использованием формочек, природного и бросового материалов 15: 40-16:10 Двигательная деятельность
П/И «Перенеси предметы», «Жмурки»
Цель: создание условия для подвижных игр
Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Зеленый мир».
Дата Тема дня
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Четверг 20.06.2019.
День летних правил «День доктора Айболита» Беседа: «Как правильно ухаживать за полостью рта?»
Цель: Развивать потребность заботиться о здоровье, мотивировать детей к ЗОЖ. Беседа: «Что такое здоровое питание?» Цель: Активизация речевой деятельности детей, расширение словарного запаса, развитие внимания и памяти. Чтение художественной литературы К. И. Чуковский «Айболит»
А. Барто «Зарядка»
Загадки о спорте. Рисование на тему: «Полезное питание» 11: 00-11:30 Двигательная деятельность на улице
П| И: «Мой весёлый звонкий мяч», «Пионербол»
Взаимодействие с родителями: Изготовление книги здоровья вместе с родителями
Пятница 21.06.2019.
Спортивная
(игр и забав) «День скакалки» Беседа «Что такое ЗОЖ», «Спортивные игры». Цель:Познакомить детей со спортивным инвентарём – скакалкой, вызвать интерес к физкультуре посредством совместных игровых упражнений со скакалкой. Дидактические игры «Спортивные игры», «Части тела». Чтение художественной литературы: А. Барто «Веревочка», В. Антошина «Скакалочка»
Заучивание четверостиший «Через прыгалку мы скачем», «Ты весёлая скакалка» 9: 35-10:00 Музыкально-игровая деятельность
Лепка «Девочка на скакалке», рисование «Весёлая скакалка». Подвижные игры со скакалкой: «Удочка», «Неуловимая скакалка», «Роза - мимоза»
Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «И просто скакалка», «Игры со скакалкой», рисунки детей и родителей «Упражнения со скакалкой».
Понедельник 24.06.2019.
День экологии
«День животных»
Беседа «Как люди могут помочь животным»
Цель: создание проблемной ситуации о бережном отношении к животным. Рассматривание альбома «Звери средней полосы»
Цель: создание условия для определения домашних и диких животных, и чем они отличаются
Чтение стихотворений о лесных обитателях
Цель: создание условия для прочтения стихотворений о любимых лесных обитателях 9: 00-9:30 Художественная деятельность
Лепка «Ёжик»
Цель: создание условия для разнообразных приемов лепки и выбора материла для использования работы 15: 40-16:10 Двигательная деятельность
Загадки- движения «Угадай животное», «Охотник и зайцы»
Цель: создание условия для взаимодействуя друг с другом
Взаимодействие с родителями: Оформление рисунков диких животных. Анализируют ситуацию с детьми Посещение родителей с детьми зоопарка с целью изучения диких животных нашего края.
Дата Тема дня
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Вторник 25.06.2019.
День Знайки «День изобретателя» Рассказ-беседа «Интересное вокруг нас
Цель: Развить представление о великих изобретателях прошлого и их изобретениях Беседа «Знакомство с энциклопедией». Чтение рассказа Н. Кудряшова «Мост, который нужен всем» 9: 35-10:00 Музыкально-игровая деятельность Художественное творчество (лепка) «Я придумал»
Цель: Развитие наблюдательности, воображения и творческих способностей детей П| И: «Пятнашки»
Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту.
Взаимодействие с родителями: подбор материала о изобретателях и их изобретениях
Среда
26.06.2019.
День детского
творчества
«Сказочная страна оригами» Беседы «Оригами. История появления и развития», «Бумага, разновидности» Беседы об истории возникновения техники оригами, значении для детей старшего дошкольного возраста Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Разные колеса». Оригами: «В некотором царстве, в бумажном государстве…»
«Рыбка»
- развивать умение складывать бумагу по схеме для получения определенной поделки;
- закреплять знания о способах работы с бумагой. 15: 40-16:10 Двигательная деятельность
П| И:«Догони соперника»
Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую быстро, чтобы не осалили другие дети. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений, ловкость.
Взаимодействие с родителями: Консультации «Влияние оригами на развитие речи дошкольников»
«Роль оригами в развитии детей»
Четверг
27.06.2019.
День летних
правил «Будьте внимательны, милые дети! Твёрдо запомните правила эти!»
(ПБ на улице)
Рассматривание плаката «Правила безопасности на улице». Беседа: «Осторожно, улица!». Задачи: знакомство с профессией инспектора ГАИ, ДПС, побуждение детей соблюдать ПДД. Чтение художественной литературы. «Уроки безопасности на улице» из серии «Первые уроки дошколят». Рисование «Уличные опасности».
Работа в раскрасках «Будь осторожен!» 11: 00-11:30 Двигательная деятельность на улице
Пальчиковая гимнастика «У собачки острый носик…» Задачи: развивать мелкую моторику рук детей и память.
Взаимодействие с родителями: консультация для родителей: «Правила безопасного поведения на улице»
Дата Тема дня
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Пятниц
28.06.2019г.
Спортивная (игр и забав) День закаливания «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит» Беседы:
- «Береги свое здоровье»
- «Где живут витамины»
- «В природе нет ничего лишнего» Беседы:
- «Закаляйся, если хочешь быть здоров»
- «Профилактика кишечных заболеваний»
- «Витамины летом» Чтение художественной литературы
- Произведение «Вот пришло и лето красное.» (рус. нар. песенка).
- И. Крылов «Стрекоза и муравей».
-В. Берестов «Весёлое лето»
- Н. Полякова «Доброе лето»
- М. Пришвин «Золотой луг» 9: 35-10:00 Музыкально-игровая деятельность
Рисование
- «Здравствуй лето! Лето красное идет!»
- «Летние фантазии»
Лепка
- «Насекомые в траве» коллективная Подвижные игры
- «Мы веселые ребята»
- «Хитрая лиса»
- «Мышеловка»
- «Лягушки и цапля»
- «Медведь и пчелы»
- «Удочка»
Бодрящая гимнастика, ходьба по «Тропинке здоровья».
Хождение босиком, профилактика плоскостопия, ежедневно после сна.
Взаимодействие с родителями: Консультация «Лето-пора закаляться».