МААМ-картинки

Перспективное планирование группы старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет

Любовь Федянина
Перспективное планирование группы старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование группы старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет

группа : № 6

Дата 13.05.24 г. «Неделя добра». Понедельник

Режим дня Время, отведенное на Образовательная деятельность (вид деятельности, содержание)

режимный момент реализацию образовательной программы

Прием детей, свободная игра 07.00 – 08.00 1 час. Прием детей на участке.

Игры по выбору детей.

Публикация «Перспективное планирование группы старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет» размещена в разделах

Беседа на тему «Любимое время года» Цель: закрепить умение сравнивать и устанавливать причинно–следственные связи, делать обобщения.

Утренняя гимнастика 8.00 – 8.10 10 мин. Комплекс утренней гимнастики.

Продолжать учить детей ходьбе и бегу по кругу, правильно восстанавливать дыхание, выполнять упражнения во время движения по кругу, перестраиваться в три колонны, правильно и четко выполнять физические упражнения.

Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак 08.10 – 08.30 20 мин. Дежурство. Дежурные накрывают и сервируют стол для завтрака.

Культурно-гигиенические процедуры (мытье рук перед приемом пищи). Развивать у детей понимание значения и важности соблюдения гигиенических процедур.

Утренний круг 8.30 – 8.50 20 мин. Обсуждение с детьми планов на день. Беседа «Как я провел выходные?» Цель: Продолжать закреплять умение составлять рассказы о себе и своей семье, развивать монологическую речь. Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, умение слушать собеседника.

Игры, кружки, занятия, занятия со специалистами 8.50 – 10.30

1 час. 40 мин. 1. Развитие речи/ Основы грамотности

Повторение и закрепление пройденного материала. Н. С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте» № 35, стр. 60

Работа по закреплению программного материала (по выбору педагога).

ИР: Продолжать учить выделять ударный звук в слове.

2. Физическая культура.

Физкультура Задачи: Повторить Х со сменой темпа движ., упражнять в ползании по гимн. скамье, в равновесии и прыжках

ИР: Х со сменой темпа движения: короткие, семенящие шаги и широкие шаги; ходьба и бег врассыпную.

Второй завтрак, игры. 10.30 – 10.40 10 мин. Учить детей пользоваться салфетками, благодарить после приема пищи.

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.40-12.30

1час 50 мин Воспитывать аккуратность и безопасность во время переодевания в раздевалке.

Наблюдение за одуванчиком

Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, о правилах их сбора, применения.

Подвижные игры: «Спящая лиса».

Цель: Упражнять детей в беге, в подбрасывании и ловле мяча.

«Перелёт птиц» Цель: Учить выполнять действия по сигналу. Трудовая деятельность: Уборка участка от сухих веток.

Цель: Воспитывать положительное отношение к труду, ответственности при выполнении поручений. Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места. Цель: Развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

Возвращение с прогулки, игры, занятия 12.30 – 12.40 10 мин Учить детей самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать свою одежду в шкафчик, соблюдать порядок в шкафчике.

Культурно-гигиенические процедуры после прогулки.

Подготовка к обеду, обед, дежурство 12.40-13.10 30 мин. Продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, не разговаривать во время еды. Говорить «Спасибо» выходя из-за стола, уносить за собой стул.

Итого в первую половину дня: 6 часов.

Релаксирующая гимнастика, Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон 13.00-15.10 1час 50мин Учить раздеваться самостоятельно, вещи аккуратно вешать на стул, сандалии ставить под стул. Перед сном обязательно сходить в туалет.

Чтение: Бианки В. В. «Лесная газета» рассказы.

Постепенный подъем, профилактические физкультурно – оздоровительные процедуры, игры 15.00 – 15.20 20 мин. Постепенный подъем. Воздушная гимнастика после сна.

Учить детей правильно в определенной последовательности выполнять упражнения. Массажная дорожка.

Учить детей самостоятельно, правильно, последовательно одеваться. Обращаться за помощью к воспитателю при необходимости.

Подготовка к полднику, полдник 15.20 – 15.40 20 мин. Продолжать учить детей аккуратно есть, благодарить, уносить за собой стул от стола.

Игры, кружки, занятия со специалистами 15.40 –16.50 1 час. 10 мин Беседа: «Что такое доброта?» Цель: Приобщение детей к общепринятым нормам взаимодействия между людьм. Сюжетно-ролевая игра «дочки-матери». Цель: формировать умение детей создавать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего. Словесная игра «Скажи ласково»; Словесная игра «Угадай по голосу»; «Назови лишнее»

Вечерний круг 16.50 – 17.00 10 мин. Обсуждение впечатлений детей за день, что понравилось, что запомнилось.

Подготовка к ужину, ужин. 17.00 - 17.30 30 мин. Продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения за столом, учить благодарить после еды.

Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная деятельность, уход детей домой 17.30 – 19.00 1 час 30 мин.

Свободная игровая деятельность детей: учить детей самостоятельно выбирать игрушки, договариваться между собой, играть дружно и по очереди.

ПИ ««Мышеловка»

Цель: Учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

Рекомендации к домашнему просмотру: Фильм «Пластилиновая ворона», ТО «Экран», режиссер А. Татарский, 1981.

Учить детей правильно отпрашиваться домой у воспитателя, прощаться.

Итого во вторую половину дня 6 ч

Итого в день 12ч 00 мин

Воспитатель: Федянина Л. Д.

Публикации по теме:

Методическая разработка «Перспективное планирование по познавательному развитию» для детей старшего возраста Перспективное планирование по познавательному развитию (исследование живой и неживой природы, экспериментирование, познание предметного и.

ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 2ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 2 НОЯБРЬ. 1. Беседа «Домашние опасности» (продолжение). Продолжить чтение. И папа повёл ребят по квартире. — Вот окно и балкон. Надо помнить:.

ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 3ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 3 ЯНВАРЬ. 1. Решение проблемных ситуаций «Очень подозрительный тип» Цель. Сформировать представления детей о том, что опасно открывать дверь.

ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 4ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 4 МАРТ. 1. Логоритмическая игра «Травма» Цель. Закрепить знания детей о причинах травм и способах оказания первой помощи при травме. 2. Тренинг.

Перспективное планирование по ФЭМП второй младшей группы 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ознакомлению дошкольников с литературой и развитию речи в группе старшего дошкольного возраста Сентябрь. 1. Русская народная сказа в обработке Л. Толстого «Царевна-лягушка». Программное содержание. Формировать умение воспринимать образное.

Перспективное планирование работы с детьми по проекту «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»Перспективное планирование работы с детьми по проекту «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» Осень. Занятие 1. Беседа о лете. Дидактическая игра «Когда это бывает?». Опыт «Вода нужна всем». Художественное творчество детей.

Перспективное планирование трудовой деятельности младшей группы I квартал Самообслуживание Соблюдать последовательность действий при мытье рук и самостоятельно мыть руки. Знать свое полотенце и пользоваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование группы старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет
Опубликовано: 19 мая 2024 в 09:48
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование группы старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Федянина (УИ 3155257) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД