Любовь Федянина
Перспективное планирование группы старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование группы старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет
группа : № 6
Дата 13.05.24 г. «Неделя добра». Понедельник
Режим дня Время, отведенное на Образовательная деятельность (вид деятельности, содержание)
режимный момент реализацию образовательной программы
Прием детей, свободная игра 07.00 – 08.00 1 час. Прием детей на участке.
Игры по выбору детей.
Публикация «Перспективное планирование группы старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2024
Беседа на тему «Любимое время года» Цель: закрепить умение сравнивать и устанавливать причинно–следственные связи, делать обобщения.
Утренняя гимнастика 8.00 – 8.10 10 мин. Комплекс утренней гимнастики.
Продолжать учить детей ходьбе и бегу по кругу, правильно восстанавливать дыхание, выполнять упражнения во время движения по кругу, перестраиваться в три колонны, правильно и четко выполнять физические упражнения.
Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак 08.10 – 08.30 20 мин. Дежурство. Дежурные накрывают и сервируют стол для завтрака.
Культурно-гигиенические процедуры (мытье рук перед приемом пищи). Развивать у детей понимание значения и важности соблюдения гигиенических процедур.
Утренний круг 8.30 – 8.50 20 мин. Обсуждение с детьми планов на день. Беседа «Как я провел выходные?» Цель: Продолжать закреплять умение составлять рассказы о себе и своей семье, развивать монологическую речь. Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, умение слушать собеседника.
Игры, кружки, занятия, занятия со специалистами 8.50 – 10.30
1 час. 40 мин. 1. Развитие речи/ Основы грамотности
Повторение и закрепление пройденного материала. Н. С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте» № 35, стр. 60
Работа по закреплению программного материала (по выбору педагога).
ИР: Продолжать учить выделять ударный звук в слове.
2. Физическая культура.
Физкультура Задачи: Повторить Х со сменой темпа движ., упражнять в ползании по гимн. скамье, в равновесии и прыжках
ИР: Х со сменой темпа движения: короткие, семенящие шаги и широкие шаги; ходьба и бег врассыпную.
Второй завтрак, игры. 10.30 – 10.40 10 мин. Учить детей пользоваться салфетками, благодарить после приема пищи.
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.40-12.30
1час 50 мин Воспитывать аккуратность и безопасность во время переодевания в раздевалке.
Наблюдение за одуванчиком
Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, о правилах их сбора, применения.
Подвижные игры: «Спящая лиса».
Цель: Упражнять детей в беге, в подбрасывании и ловле мяча.
«Перелёт птиц» Цель: Учить выполнять действия по сигналу. Трудовая деятельность: Уборка участка от сухих веток.
Цель: Воспитывать положительное отношение к труду, ответственности при выполнении поручений. Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места. Цель: Развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.
Возвращение с прогулки, игры, занятия 12.30 – 12.40 10 мин Учить детей самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать свою одежду в шкафчик, соблюдать порядок в шкафчике.
Культурно-гигиенические процедуры после прогулки.
Подготовка к обеду, обед, дежурство 12.40-13.10 30 мин. Продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, не разговаривать во время еды. Говорить «Спасибо» выходя из-за стола, уносить за собой стул.
Итого в первую половину дня: 6 часов.
Релаксирующая гимнастика, Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон 13.00-15.10 1час 50мин Учить раздеваться самостоятельно, вещи аккуратно вешать на стул, сандалии ставить под стул. Перед сном обязательно сходить в туалет.
Чтение: Бианки В. В. «Лесная газета» рассказы.
Постепенный подъем, профилактические физкультурно – оздоровительные процедуры, игры 15.00 – 15.20 20 мин. Постепенный подъем. Воздушная гимнастика после сна.
Учить детей правильно в определенной последовательности выполнять упражнения. Массажная дорожка.
Учить детей самостоятельно, правильно, последовательно одеваться. Обращаться за помощью к воспитателю при необходимости.
Подготовка к полднику, полдник 15.20 – 15.40 20 мин. Продолжать учить детей аккуратно есть, благодарить, уносить за собой стул от стола.
Игры, кружки, занятия со специалистами 15.40 –16.50 1 час. 10 мин Беседа: «Что такое доброта?» Цель: Приобщение детей к общепринятым нормам взаимодействия между людьм. Сюжетно-ролевая игра «дочки-матери». Цель: формировать умение детей создавать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего. Словесная игра «Скажи ласково»; Словесная игра «Угадай по голосу»; «Назови лишнее»
Вечерний круг 16.50 – 17.00 10 мин. Обсуждение впечатлений детей за день, что понравилось, что запомнилось.
Подготовка к ужину, ужин. 17.00 - 17.30 30 мин. Продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения за столом, учить благодарить после еды.
Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная деятельность, уход детей домой 17.30 – 19.00 1 час 30 мин.
Свободная игровая деятельность детей: учить детей самостоятельно выбирать игрушки, договариваться между собой, играть дружно и по очереди.
ПИ ««Мышеловка»
Цель: Учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.
Рекомендации к домашнему просмотру: Фильм «Пластилиновая ворона», ТО «Экран», режиссер А. Татарский, 1981.
Учить детей правильно отпрашиваться домой у воспитателя, прощаться.
Итого во вторую половину дня 6 ч
Итого в день 12ч 00 мин
Воспитатель: Федянина Л. Д.