Лучший педагог года

Перспективное планирование по ФЭМП на март-май в подготовительной группе

светлана сидельникова
Перспективное планирование по ФЭМП на март-май в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

ООД№51

дата:05.03.2024г.

Тема: «Составим задачу»

Задачи:

Образовательные: Продолжать формировать умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивающие: Развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе

счета. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

Публикация «Перспективное планирование по ФЭМП на март-май в подготовительной группе» размещена в разделах

Воспитательные: : воспитание социальных чувств и навыков: способности к сопереживанию, общительности, дружелюбия, сотрудничества, умения соблюдать правила.

И. А. Помораева, В. А. Позина Формирование элементарных математических представлений (подготовительная к школе группа) стр. 130

ООД№52

дата:7.03.2024г.

Тема: «Назови день недели»

Задачи:

Образовательные: Продолжать формировать умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Закреплять умение в последовательном назывании дней недели.

Развивающие: Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане.

Развивать пространственное восприятие формы.

Воспитательные: : воспитание социальных чувств и навыков: способности к сопереживанию, общительности, дружелюбия, сотрудничества, умения соблюдать правила.

И. А. Помораева, В. А. Позина Формирование элементарных математических представлений (подготовительная к школе группа) стр. 1

ООД№53

дата:12.03.2024г.

Тема: «Считай дальше»

Задачи:

Образовательные: Продолжать формировать умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры. Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20.

Развивающие: Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Воспитательные: : воспитание социальных чувств и навыков: способности к сопереживанию, общительности, дружелюбия, сотрудничества, умения соблюдать правила.

И. А. Помораева, В. А. Позина Формирование элементарных математических представлений (подготовительная к школе группа) стр. 134

ООД№54

дата:14.03.2024г.

Тема: «Зверюшкины загадки»

Задачи:

Образовательные: Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10.

Развивающие: Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Воспитательные: : воспитание социальных чувств и навыков: способности к сопереживанию, общительности, дружелюбия, сотрудничества, умения соблюдать правила.

И. А. Помораева, В. А. Позина Формирование элементарных математических представлений (подготовительная к школе группа) стр. 136

ООД№55

дата:19.03.2024г.

Тема: «Найди различия»

Задачи:

Образовательные: Продолжать формировать умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивающие: Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Воспитательные: : Продолжать воспитывать целеустремленность, умение взаимодействовать со сверстниками.

И. А. Помораева, В. А. Позина Формирование элементарных математических представлений (подготовительная к школе группа) стр. 138

ООД№56

дата:21.03.2024г.

Тема: «Числовая линейка»

Задачи:

Образовательные: Продолжать формировать умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивающие: Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Воспитательные: : Продолжать воспитывать целеустремленность, умение взаимодействовать со сверстниками.

И. А. Помораева, В. А. Позина Формирование элементарных математических представлений (подготовительная к школе группа) стр. 140

ООД№58

дата:26.03.2024г.

Тема: «Сделай картинки похожими»

Задачи:

Образовательные: Продолжать формировать умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Формировать умение «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные

отношения объектов и направление их движения.

Развивающие: Развивать внимание, память, логическое мышление.

Воспитательные: Продолжать воспитывать целеустремленность, умение взаимодействовать со сверстниками.

И. А. Помораева, В. А. Позина Формирование элементарных математических представлений (подготовительная к школе группа) стр. 143

ООД№59

дата:28.03.2024г.

Тема: «Найди пропущенные числа»

Задачи:

Образовательные: Продолжать формировать умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивающие: Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по

представлению. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Воспитательные: Продолжать воспитывать целеустремленность, умение взаимодействовать со сверстниками.

И. А. Помораева, В. А. Позина Формирование элементарных математических представлений (подготовительная к школе группа) стр. 145

ООД№60

дата:02.04.2024г.

Тема: «Отгадай число»

Задачи:

Образовательные: Продолжать формировать умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два

меньших числа в пределах 10.

Развивающие: Развивать внимание, память, логическое мышление.

Воспитательные: Продолжать воспитывать целеустремленность, умение взаимодействовать со сверстниками.

И. А. Помораева, В. А. Позина Формирование элементарных математических представлений (подготовительная к школе группа) стр. 147

ООД№61

дата:04.04.2024г.

Тема: «Найди своё место»

Задачи:

Образовательные: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах.

Развивающие: Развивать внимание, память, логическое мышление.

Воспитательные: Продолжать воспитывать целеустремленность, умение взаимодействовать со сверстниками.

И. А. Помораева, В. А. Позина Формирование элементарных математических представлений (подготовительная к школе группа) стр. 149

ООД№62

дата:9.04.2024г.

Тема: «Считай дальше»

Задачи:

Образовательные: Продолжать формировать умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20.

Развивающие: Развивать внимание, память, логическое мышление.

Воспитательные: : Продолжать воспитывать целеустремленность, умение взаимодействовать со сверстниками.

И. А. Помораева, В. А. Позина Формирование элементарных математических представлений (подготовительная к школе группа) стр. 151

ООД№63

дата:11.04.2024г.

Тема: «Выполни задание»

Задачи:

Образовательные: Продолжать формировать умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно

себя и другого лица.

Развивающие: Развивать внимание, память, логическое мышление.

Воспитательные: : Продолжать воспитывать целеустремленность, умение взаимодействовать со сверстниками.

.

И. А. Помораева, В. А. Позина Формирование элементарных математических представлений (подготовительная к школе группа) стр. 153

ООД№64

дата:16.04.2024г.

Тема: Повторение пройденного материала. (программа выполнена)

ООД№65

Дата18.04.2024г.

Тема: Повторение пройденного материала. (программа выполнена)

ООД№66

дата:23.04.2024г.

Тема: Повторение пройденного материала (программа выполнена)

ООД№67

дата:25.04.2024г.

Тема: Повторение пройденного материала. (программа выполнена)

ООД№68

дата:02.05.2024г.

Тема: Повторение пройденного материала. (программа выполнена) ООД№69

дата:7.05.2024г.

Тема: Повторение пройденного материала. (программа выполнена) ООД№70

дата:14.05.2024.

Тема: Повторение пройденного материала. (программа выполнена)

ООД№71

дата:16.05.2024г.

Тема: Повторение пройденного материала. (программа выполнена)

ООД№72

дата:21.05.2024г.

Тема: Повторение пройденного материала. (программа выполнена)

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП в младшей разновозрастной группеПерспективное планирование по ФЭМП в младшей разновозрастной группе Сентябрь Адаптационный период Мониторинг развития 1 Количество «Матрёшки» Развивать умение различать количество предметов, используя слова.

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 1 квартал .

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группеПерспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе Сентябрь 1.«Разноцветные листья» создавать условия для того, чтобы дети учились составлять группы из отделенных предметов по количеству;.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ФЭМП на март-май в подготовительной группе
Опубликовано: 11 апреля 2024 в 22:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по ФЭМП на март-май в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем светлана сидельникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД