Дорогина Жанна Анатольевна
Перспективное планирование спортивно-оздоровительного направления в средней группе на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование ЧФУОО спортивно-оздоровительного направления в средней группе.
Сентябрь
Занятий № 1 Цель: Диагностика состояния стоп у детей. Учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.
Занятие № 2 Цель: Учить имитировать повадки птиц,сохранять равновесие в ходьбе по ограниченной площади. Совершенствовать навыки ходьбы и бега.
Публикация «Перспективное планирование спортивно-оздоровительного направления в средней группе на сентябрь» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Планы работ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
Занятие № 3Цель:. Закреплять умение ходить по дорожке, преодолевая препятствия, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, делать дыхательную гимнастику ; Закрепить навыки самомассажа;
Занятие № 4 Цель: Упражнять в бросании мяча из-за головы вдаль, двумя руками. Развивать умение приземлятся на две ноги в прыжках через верёвку.
Закреплять умение в ходьбе по скамейке с прокатыванием мяча.
Занятие № 5 Цель: Учить детей быстро реагировать на сигнал воспитателя.
Продолжать учить детей мягко приземляться на 2 ноги при перепрыгивании через предметы. Упражнять в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с перешагиванием через предметы.
Октябрь
Занятие № 1 Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах; упражнять в ползании на животе по скамейке; Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре; мотивировать детей на двигательную активность через использование нетрадиционного оборудования.
Занятие № 2 Цель: Обучать детей ходьбе по скамейке способом подъем-спуск. Закрепить навыки детей в ходьбе на носках, на пятках, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, а также умение подлезать под шнур
Занятие № 3 Цель: Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Укреплять органы дыхания. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх.
Занятие № 4 Цель: Повторить игровые упражнения с бегом.
Упражнять в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке.
Развивать гибкость детей; силу мышц; быстроту реакции и ловкость движений. Формировать здоровый образ жизни.
Ноябрь
Занятие № 1 Цель: Закреплять ранее изученные виды ходьбы, бега и основные виды движений- подтягивание на гимнастической скамейке, метание, прыжки в высоту.
Занятие № 2 Цель: закрепление техники подлезания под дугу вперед головой, не касаться дуги, прыжки через обручи на двух ногах, приземляются на полусогнутые ноги.
Занятие № 3 Цель: Продолжать формировать важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья. Продолжать отрабатывать навык ходьбы в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя. Упражнять в подлезании под шнур боком, в сохранении устойчивого равновесия, прохождении и проползании по гимнастической скамейке.
Занятие № 4 Цель: Учить детей лазать под дуги, тренировать ходьбу по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе;
Совершенствовать навык прыжков на двух ножках между предметами, поставленными в ряд;
Декабрь
Занятие № 1 Цель: Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.
Занятие № 2 Цель: Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.
Занятие № 3 Цель: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.
Занятие № 4 Цель: Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии.
Январь
Занятие № 1 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.
Занятие № 2 Цель: Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.
Занятие № 3 Цель: Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом.
Занятие № 4 Цель: Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур.
Февраль
Занятие № 1 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.
Занятие № 2 Цель: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.
Занятие № 3 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках.
Занятие № 4 Цель: Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.
Март
Занятие № 1 Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к своему здоровью, к занятиям физической культурой, упражнять в освоении составных элементов основных движений.
Занятие № 2 Цель: доставить детям радость от совместного выполнения занимательных физических упражнений; вызвать у дошкольников интерес к выполнению физических упражнений и игровых заданий.
Занятие № 3 Цель: Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Занятие № 4 Цель: Учить перепрыгиванию через скамейку с одной стороны на другую, опираясь обеими руками; ходьбе с постановкой ноги с носка на всю ступню.
Апрель
Занятие № 1 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках.
Занятие № 2 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.
Занятие № 3 Цель: Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках.
Занятие № 4 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках
Май
Занятие № 1 Цель: Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места.
Занятие № 2 Цель: Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом.
Занятие № 3 Цель: Выявить умение детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель.
Занятие № 4 Цель: Выявить умение ходьбы и бега с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках
Оборудование:
Кубики, гимнастические палки, массажные мячи, мелкие предметы округлой формы, набивные мячи, гимнастическая лестница, обручи и кольца, «дорожки здоровья», мешочки с горохом и фасолью, платочки, массажеры, канат.