Лучший педагог года

Перспективное планирование учителя-логопеда

Елена Гулидова
Перспективное планирование учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2»

«Перспективное планирование

по использованию здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда в условиях логопункта» ДОУ»

Составила:

Учитель-логопед

1 квалификационной категории

Гулидова Е. Е.

Болхов, 2015

I – период (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Сентябрь 1-2 неделя - диагностика

Сентябрь 3-4 неделя

Лексические темы: 1) Осень;

2) Периоды осени.

1) Артикуляционная гимнастика

Публикация «Перспективное планирование учителя-логопеда» размещена в разделах

1)«Стихотворения для сопровождения артикуляционных упражнений»

2) Дыхательные упражнения

1) Игра «Подуй, как ветерок» (№6, с. 9)

2) Игра «Фокус» (№6, с. 15)

3) Общая моторика. Речь с движением

1) «Лошадка» (№6, с. 14)

2) «Который час» (№6, с. 18)

4) Мелкая моторика

1) Штриховка «Цветочек» (см. картотека)

2) Пальчиковые шаги «Ёжики» (№7)

5) Массаж и самомассаж

1) «Дождик, дождик, веселей!» (№6, с. 22)

2) «Ходит пальчик по дорожке» (№6, с. 29)

6) Зрительная гимнастика

1) Карта-схема №3

2) «Гномик»

7) Игровые упражнения на развитие ВПФ

1) «Запомни, повтори, положи» (№8, с. 30)

2) «Чего не стало» (№8, с. 26)

Октябрь

Лексические темы: 1) Овощи;

2) Фрукты;

3) Птицы осенью;

4) Сад – огород.

1) Артикуляционная гимнастика

1)«Стихотворения для сопровождения артикуляционных упражнений»

2) Дыхательные упражнения

1) «Осенние листочки»

2) «Чей листик дальше улетел?»

3) Дыхательное упражнение (картотека №)

4) Дыхательное упражнение (картотека №)

3) Общая моторика. Речь с движением

1) «Осень» (№1, с. 31)

2) «Хлоп, раз» (№1, с. 31)

3) «Вдруг закрыли небо тучи» (см. картотека)

4) «Веселые хлопушки» (№1, с. 24)

4) Мелкая моторика

1) «Осень, осень» (картотека)

2) «Вышел дождик погулять» (№2, с. 255)

3) «Засолка капусты» (№3, с. 12)

4) «У Лариски –две редиски» (см. картотека)

5) Массаж и самомассаж

1) «Ходик ёжик без дорожек» (№4, с. 11)

2) «Веселые песенки» (№4, с. 85)

3) «Колючий ёжик» (№4, с. 12)

4) «Крепко мячик мы сжимаем» (№4, с. 17)

6) Зрительная гимнастика

1) «Осень» (см. картотека)

2) Карта – схема №1

3) «Буратино» (см. картотека)

4) «Белка» (см. картотека)

7) Игровые упражнения на развитие ВПФ

1) «Четвертый лишний»

2) «Найди отличия на картинках»

3) «Память на образы» (№5, с. 36)

4) «Угадай чья тень»

Ноябрь

Лексические темы: 1) Лес. Грибы, ягоды, деревья;

2) Перелетные птицы;

3) Одежда;

4) Обувь, одежда, головные уборы.

1) Артикуляционная гимнастика

1)«Стихотворения для сопровождения артикуляционных упражнений»

2) Дыхательные упражнения

1) «Остуди чай»

2) «Подуй и угадай, кто спрятался»

3) «Дыхательное упражнение» (картотека №)

4) «Дыхательное упражнение» (картотека №)

3) Общая моторика. Речь с движением

1) «Удивляемся природе» (см. картотека)

2) «Овощи» (см. картотека)

3) «Зайка серенький сидит» (№1, с. 34)

4) «Гриша шёл» (см. картотека)

4) Мелкая моторика

1) «Моя семья» (№1, с. 50)

2) «Пальчиковые шаги. Мёд и медвежонок»

3) «За ягодами» (см. картотека)

4) «Наша обувь» (см. картотека)

5) Массаж и самомассаж

1) Карта – схема №1

2) Карта – схема №2

3) «По морям и океанам» (№6, с. 40)

4) «Солнышко проснулось» (№6, с. 46)

6) Зрительная гимнастика

1) «Буратино»

2) Карта - схема №5

3) «Носик» (см. картотека)

4) «Осень по опушке краски разводила» (см. картотека)

7) Игровые упражнения на развитие ВПФ

1) «Запомни, повтори» (№8, с. 66)

2) «Продолжи ряд» (см. картотека)

3) «Четвертый лишний»

4) «Что изменилось?»

Список использованной литературы

1. Аверина И. Е. «Физкультурные минутки в детском саду», 2011г.

2. Нищева Н. В. «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР», 2003г.

3. Ткаченко т. А. «Физкультминутки для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушениями речи», 2004 г.

4. Зажигина О. А. «Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования», 2013г.

5. Завьялова Т. П., Стародубцева И. В. «Игровые занятия по развитию памяти, внимания, мышления и воображения у дошкольников», 2009 г.

6. Гомзяк О. С. «Говорим правильно в 5-6 лет, 1 период обучения», 2013 г.

7. Чернова Е. И., Тимофеева Ю. «Пальчиковые шаги», 2007 г.

8. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН», 1998 г.

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Аппликация и конструирование» Месяц (неделя) Тема Наименование Задачи Сентябрь 1-2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя Мониторинг Цветок для мамы Стул для матрешки.

Перспективное планирование дидактических игр на год Перспективное планирование дидактических игр на год. Перспективное планирование дидактических игр на год. Цель: Учить детей играть. Развивает.

Перспективное планирование на месяц Социально коммуникативное развитие 1 неделя. Тема: «Хлеб» Социально коммуникативное развитие Формировать умение эстетически оценивать.

Перспективное планирование по конструированию с детьми 3–4 лет Благодаря этой деятельности особенно быстро совершенствуются навыки и умения, умственное и эстетическое развитие ребенка. Ребенок - прирожденный.

Перспективное планирование по правовому воспитанию Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №19 городского округа – город Камышин ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Перспективное планирование по тестопластике Месяц Тема Задачи сентябрь «Вот такое тесто!»Познакомить детей с тестом, его свойствами, правилами техники безопасности при работе с ним;.

Перспективное планирование прогулки на год. СЕНТЯБРЬ 1. Наблюдение за деревьями. Цель: Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев. Показать,что осенью листья деревьев.

Перспективное планирование на неделю в средней группе Понедельник 1. Изобразительная деятельность (аппликация) Тема: «Поспели яблоки в саду» (коллективная). Цель: Развивать умение правильно держать.

Перспективное планирование экскурсий 1 Сентябрь Экскурсия по участку детского сада Знакомить детей с разнообразием растительного мира. 2 Ноябрь Экскурсия по территории детского.

Перспективное планирование на ноябрь Развернутое комплексно-тематическое планирование группы: Малышок месяц: Ноябрь 1 неделя 03.11 – 07.11.2014 по теме: Осенние изменения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование учителя-логопеда
Опубликовано: 30 ноября 2015 в 17:33
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гулидова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД