Елена Гулидова
Перспективное планирование учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2»
«Перспективное планирование
по использованию здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда в условиях логопункта» ДОУ»
Составила:
Учитель-логопед
1 квалификационной категории
Гулидова Е. Е.
Болхов, 2015
I – период (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Сентябрь 1-2 неделя - диагностика
Сентябрь 3-4 неделя
Лексические темы: 1) Осень;
2) Периоды осени.
1) Артикуляционная гимнастика
Публикация «Перспективное планирование учителя-логопеда» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2015
1)«Стихотворения для сопровождения артикуляционных упражнений»
2) Дыхательные упражнения
1) Игра «Подуй, как ветерок» (№6, с. 9)
2) Игра «Фокус» (№6, с. 15)
3) Общая моторика. Речь с движением
1) «Лошадка» (№6, с. 14)
2) «Который час» (№6, с. 18)
4) Мелкая моторика
1) Штриховка «Цветочек» (см. картотека)
2) Пальчиковые шаги «Ёжики» (№7)
5) Массаж и самомассаж
1) «Дождик, дождик, веселей!» (№6, с. 22)
2) «Ходит пальчик по дорожке» (№6, с. 29)
6) Зрительная гимнастика
1) Карта-схема №3
2) «Гномик»
7) Игровые упражнения на развитие ВПФ
1) «Запомни, повтори, положи» (№8, с. 30)
2) «Чего не стало» (№8, с. 26)
Октябрь
Лексические темы: 1) Овощи;
2) Фрукты;
3) Птицы осенью;
4) Сад – огород.
1) Артикуляционная гимнастика
1)«Стихотворения для сопровождения артикуляционных упражнений»
2) Дыхательные упражнения
1) «Осенние листочки»
2) «Чей листик дальше улетел?»
3) Дыхательное упражнение (картотека №)
4) Дыхательное упражнение (картотека №)
3) Общая моторика. Речь с движением
1) «Осень» (№1, с. 31)
2) «Хлоп, раз» (№1, с. 31)
3) «Вдруг закрыли небо тучи» (см. картотека)
4) «Веселые хлопушки» (№1, с. 24)
4) Мелкая моторика
1) «Осень, осень» (картотека)
2) «Вышел дождик погулять» (№2, с. 255)
3) «Засолка капусты» (№3, с. 12)
4) «У Лариски –две редиски» (см. картотека)
5) Массаж и самомассаж
1) «Ходик ёжик без дорожек» (№4, с. 11)
2) «Веселые песенки» (№4, с. 85)
3) «Колючий ёжик» (№4, с. 12)
4) «Крепко мячик мы сжимаем» (№4, с. 17)
6) Зрительная гимнастика
1) «Осень» (см. картотека)
2) Карта – схема №1
3) «Буратино» (см. картотека)
4) «Белка» (см. картотека)
7) Игровые упражнения на развитие ВПФ
1) «Четвертый лишний»
2) «Найди отличия на картинках»
3) «Память на образы» (№5, с. 36)
4) «Угадай чья тень»
Ноябрь
Лексические темы: 1) Лес. Грибы, ягоды, деревья;
2) Перелетные птицы;
3) Одежда;
4) Обувь, одежда, головные уборы.
1) Артикуляционная гимнастика
1)«Стихотворения для сопровождения артикуляционных упражнений»
2) Дыхательные упражнения
1) «Остуди чай»
2) «Подуй и угадай, кто спрятался»
3) «Дыхательное упражнение» (картотека №)
4) «Дыхательное упражнение» (картотека №)
3) Общая моторика. Речь с движением
1) «Удивляемся природе» (см. картотека)
2) «Овощи» (см. картотека)
3) «Зайка серенький сидит» (№1, с. 34)
4) «Гриша шёл» (см. картотека)
4) Мелкая моторика
1) «Моя семья» (№1, с. 50)
2) «Пальчиковые шаги. Мёд и медвежонок»
3) «За ягодами» (см. картотека)
4) «Наша обувь» (см. картотека)
5) Массаж и самомассаж
1) Карта – схема №1
2) Карта – схема №2
3) «По морям и океанам» (№6, с. 40)
4) «Солнышко проснулось» (№6, с. 46)
6) Зрительная гимнастика
1) «Буратино»
2) Карта - схема №5
3) «Носик» (см. картотека)
4) «Осень по опушке краски разводила» (см. картотека)
7) Игровые упражнения на развитие ВПФ
1) «Запомни, повтори» (№8, с. 66)
2) «Продолжи ряд» (см. картотека)
3) «Четвертый лишний»
4) «Что изменилось?»
Список использованной литературы
1. Аверина И. Е. «Физкультурные минутки в детском саду», 2011г.
2. Нищева Н. В. «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР», 2003г.
3. Ткаченко т. А. «Физкультминутки для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушениями речи», 2004 г.
4. Зажигина О. А. «Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования», 2013г.
5. Завьялова Т. П., Стародубцева И. В. «Игровые занятия по развитию памяти, внимания, мышления и воображения у дошкольников», 2009 г.
6. Гомзяк О. С. «Говорим правильно в 5-6 лет, 1 период обучения», 2013 г.
7. Чернова Е. И., Тимофеева Ю. «Пальчиковые шаги», 2007 г.
8. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН», 1998 г.