Елена Лямина
Модифицированные технологические карты по казахстанской программе «Зерек бала». Физкультура 3+
▼ Скачать + Заказать документы
йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
йымдастырылан оу ызметі/ Организованная учебная деятельность: №
Кні, айы, жылы/День, месяц, год:
Трбиеші (педагог) :
Білім беру саласы/ Образовательная область: Денсаулы
Блімі/ Раздел: Дене шынытыру № 1
Таырыбы/ Тема: «Знакомство со спортивным залом».
Масаты/ Цель: учить находить свое место в колонне; закреплять умение ним и. и колонне, сохраняя направление, не выходя из колонны;
Міндеттері/ Задачи:
Публикация «Модифицированные технологические карты по казахстанской программе „Зерек бала“, Физкультура 3+» размещена в разделах
Білімділік/ Образовательная:учить находить свое место в колонне; закреплять умение ним колонне, сохраняя направление, не выходя из колонны;
Дамытушылы/ Развивающая: развивать внимание, ориентировку в пространстве;
Тзетушілік/ Коррекционная: Развивать координацию движений
Трбиелік/ Воспитательная: воспитывать желание заниматься в спортивном зале
олданылатын рал-жабдытар/ Используемый материал:атрибуты к игре «Поезд».
остілділік компонент/ Билингвальный компонент: пойыз- поезд.
Іс-рекет кезедері Трбиеші іс- рекеті Балаларды іс- рекеті
Слушают педагога.
Мотивациялы- озаушылы Знакомится с детьми. Обращает
их внимание на спортивный зал,
рассказывает о его назначении. Предлагает поездить в зале на поезде.
Билингвальный компонент:
поезд - пойыз.
йымдастыру - іздестіру Построение в колонну по одному
Игровое упражнение «Поезд»
Показывает, как сохранять
направление.
Остановка №1. «Спортивная».
Общеразвивающие упражнения без
предметов.
«Погреем руки на солнышке». И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину (на пояс). Руки вперед, поворачивать ладони вверх-вниз, сказать «горячо», спрятать за спину. Сохранять устойчивое положение. (6 раз)
«Хлопок по коленям». И. п. : ноги врозь, руки на поясе. Наклон вперед, хлопнуть по коленям, сказать «хлоп», выпрямиться, посмотреть на потолок, потянуться. (5 раз)
«Поднимись выше». И. п. : сидя на пятках, руки на поясе. Встать на колени, потянуться, посмотреть вверх, вернуться в и. п. Опускаясь, сказать «сели». (5 раз)
«Зайчик». И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз (положение рук может быть различное). 8-10 подпрыгиваний и 8—10 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. (3 раза)
Предлагает поехать на поезде дальше. Остановка №2. «Игровая».
Основные движения: построение в колонну по одному; ходьба обычная в колонне по одному.
Цель: учить находить свое место в колонне; закреплять умение ходить в колонне, сохраняя направление, не выходя из колонны; развивать внимание, ориентировку в пространстве; воспитывать желание заниматься в спортивном зале.
Подвижная игра «Ножки».
Зашагали ножки, топ, топ, топ!
Прямо по дорожке, топ, топ, топ!
Ну-ка веселее, топ, топ, топ!
Вот как мы умеем, топ, топ, топ! Топают сапожки, топ, топ, топ!
Это наши ножки, топ, топ, топ!
Дает указание - колонны не должны сталкиваться друг с другом. Подвижная игра «Бегите ко мне».
Цель: упражнять в беге в прямом направлении, развивать внимание.
Объясняет правила игры. Переходит на противоположную сторону зала, называет детей по имени.
«Бегите ко мне»
Педагог приветливо их встречает, разведя широко руки в стороны. Когда все дети соберутся, предлагает им погулять. Указания : игру можно проводить подгруппами; в начале дети могут занимать любой стул, постепенно приучать находить свои места. При повторении игры стулья можно расставить в разных местах комнаты. Для сигнала можно использовать: музыку, колокольчик, бубен, барабан, султанчики.
Педагог должен следить, чтобы дети бегали не мешая друг другу, не наталкиваясь друг на друга Строятся в колонну по одному, кладут руки впередистоящим. Выполняют указания педагога, двигаются
«паровозиком» за педагогом по всему залу. Стараются находить свое место в колонне
стараются выполнить правильно.
Учатся ходить в колонне по одному.
Двигаются в колонне, проговаривают слова потешки. Стараются идти ритмично, с активным движением рук.
Строятся в шеренгу по одному.
По сигналу педагога бегут по прямой на противоположную сторону. Стараются не мешать друг другу, становятся на противоположной стороне зала в обозначенное место.
Дети сидят на стульях, поставленных вдоль одной из сторон площадки (зал, комната, педагог отходит в противоположную сторону или в дальний угол и дает команду: «Бегите ко мне, все - все бегите ко мне!». Дети свободно ходят по площадке. По команде: «Бегите домой!» дети бегут к стульям и садятся на стулья.
Рефлексивті - тзетушілік Остановка №3 «Отдых». Пальчиковая гимнастика «Домик».
1—2—3—4—5
Вышли пальчики гулять.
1-2—3-4-5
В домик спрятались опять.
Разжимают пальцы из кулака, начиная с большого.
По очереди сжимают.
Ктілеті н нтиже:
Нені біледі : назначение спортивного зала.
андай тсініктерді игерді : навыки построения в колонну по одному, ходьбу в колонне.
Мегерген дадылары мен іскерліктері : слова потешки «Зашагали ножки топ, топ, топ!»