мария
Перечень общеобразовательных программ, методических пособий и технологий для воспитательно-образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы
В качестве примерной основной общеобразовательной программы, которая используется в ГДО, педагогами была выбрана примерная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Для повышения качества образования педагогического процесса и учета запроса родителей в ГДО реализуются дополнительные программы, рекомендованные Министерством образования РФ, методические пособия и технологии, цели и задачи которых схожи с примерной основной общеобразовательной программой воспитания и обучения в детском саду.
Публикация «Перечень общеобразовательных программ, методических пособий и технологий для воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах
Перечень общеобразовательных программ, методических пособий и технологий, необходимых для осуществления воспитательно-образовательного процесса :
РАННИЙ ВОЗРАСТ
программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Физическое развитие
«Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» под ред. Парамоновой Л. А., М. 2008.
Социально-личностное развитие «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» под ред. Парамоновой Л. А., М. 2008.
Познавательно-речевое развитие «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» под ред. Парамоновой Л. А., М. 2008.
Художественно-эстетическое развитие И. А. Лыкова «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7л»
««Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» под ред. Парамоновой Л. А., М. 2008. Цветные ладошки», Сфера 2007
МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Физическое развитие В. Н. Зимонина "Воспитание ребенка-дошкольника". Программно-методическое пособие "Росинка" - "Расту здоровым". Москва, ВЛАДОС, 2004 г.
Т. И. Осокина «Общеразвивающие упражнения»
Кондратьева Н. Л. «Подвижные игры»
К. Ю. Белая, Л. А. Кондрыкинская, Л. В. Куцакова и др. "Как обеспечить безопасность дошкольников" (методическое пособие). Москва, Просвещение, 2004
Алиева Т. И., Арнаутова Е. П., Протасова Е. Ю. «Безопасность на улице», М. 1999г.
Социально-личностное развитие О. Л. Князева. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. "Как жили люди на Руси".
М. Ю. Новицкая "Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду".
«Развивающие занятия с детьми 3-4 года» под ред. Парамоновой Л. А., М. 2009.
«Развивающие занятия с детьми 4-5 лет» под ред. Парамоновой Л. А., М. 2010.
Познавательно-речевое развитие А. Г. Арушанова "Речь и речевое общение детей".
О. С. Ушакова. Программа развития речи детей в д/с.
Л. А. Парамонова. Детское творческое конструирование 2-7 лет".
Л. В. Куцакова "Конструирование и ручной труд в детском саду".
Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова "Игралочка".
Художественно-эстетическое развитие Л. В. Куцакова, С. И. Мерзлякова. Программа РОСИНКА "Воспитание ребенка - дошкольника". Модуль программы "В мире прекрасного".
О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш "Знакомим дошкольников с литературой" (конспекты). Москва, Творческий центр "Сфера", 2002 г.
Г. С. Швайко "Занятия по изобразительной деятельности в детском саду" (программа, конспекты). Москва, ВЛАДОС, 2001 г.
И. А. Лыкова «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет» «Цветные ладошки», Сфера 2007
К. В. Тарасова, Т. Г. Рубан "Дети слушают музыку" 3-7 лет. Программа "Истоки". Москва, Мозаика-Синтез, 2001 г.
К. В. Тарасова, Т. Г. Рубан «Музыкальное развитие детей 4-5 лет»
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Физическое развитие В. Н. Зимонина "Воспитание ребенка-дошкольника". Программно-методическое пособие "Росинка" - "Расту здоровым". Москва, ВЛАДОС, 2004 г.
Т. И. Осокина «Общеразвивающие упражнения»
Кондратьева Н. Л. «Подвижные игры»
В. Г. Фролов, Г. П. Юрко "Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста". Москва, Просвещение, 1983 г.
К. Ю. Белая, Л. А. Кондрыкинская, Л. В. Куцакова и др. "Как обеспечить безопасность дошкольников" (методическое пособие). Москва, Просвещение, 2004
Алиева Т. И., Арнаутова Е. П., Протасова Е. Ю. «Безопасность на улице», М. 1999г.
Социально-личностное развитие О. Л. Князева. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. "Как жили люди на Руси".
М. Ю. Новицкая "Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду".
«Развивающие занятия с детьми 5-6 лет» под ред. Парамоновой Л. А., М. 2006.
«Развивающие занятия с детьми 6-7 лет» под ред. Парамоновой Л. А., М. 2008.
Познавательно-речевое развитие О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш "Знакомим дошкольников с литературой" (конспекты). Москва, Творческий центр "Сфера", 2002 г.
Л. Г. Петерсон, Н. П. Холина "Раз-ступенька, два-ступенька…"
Л. Е. Журова, Н. В. Дурова и др. "Обучение дошкольников грамоте"
А. Г. Арушанова "Речь и речевое общение детей".
О. С. Ушакова. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду
Художественно-эстетическое развитие Л. В. Куцакова, С. И. Мерзлякова. Программа РОСИНКА "Воспитание ребенка - дошкольника". Модуль программы "В мире прекрасного".
Л. А. Парамонова «Детское творческое конструирование 2-7 лет".
Л. В. Куцакова "Конструирование и ручной труд в детском саду".
И. А. Лыкова «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет» «Цветные ладошки», Сфера 2007
Г. С. Швайко "Занятия по изобразительной деятельности в детском саду" (программа, конспекты). Москва, ВЛАДОС, 2001 г.
О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш "Знакомим дошкольников с литературой" (конспекты). Москва, Творческий центр "Сфера", 2002 г.
П. Ф. Коренева "Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста". Части 1 и 2. Москва, ВЛАДОС, 2001 г. ;
О. П. Радынова "Слушаем музыку". Москва, Просвещение, 1990 г
К. В. Тарасова, Т. Г. Рубан "Дети слушают музыку" 3-7 лет. Программа "Истоки". Москва, Мозаика-Синтез, 2001 г.
К. В. Тарасова, Т. Г. Рубан «Музыкальное развитие детей 5-7 лет».
Тютюнникова Т. Э. «Элементарное музицирование дошкольников».