Папки-передвижки

оксана переберина. Блог

Автор блога: оксана переберина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Проект «Почему листья меняют цвет» в компенсирующей группе для детей с ЗПР в возрасте 6–7 лет
Проект « Почему листья меняют цвет? » Название проекта: Почему листья меняют цвет? Автор проекта: воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 301 г. о. Самара Епифанцева Екатерина Викторовна Вид проекта:...

«Аппликация-орнамент «Коврик». Открытый урок по технологии в 4 классе коррекционной школы-интернат VIII вида
Тема: “Аппликация орнамент - коврик” Цель: познакомить детей с народным творчеством, созданием народных орнаментов; • научить различать элементы узора, их форму, расположение, цветовую гамму; • развивать чувство формы, цвета, ритма; • воспитывать любовь к народному...

Cценарий праздника «Осень» для детей с ЗПР
Праздник «Осень» ( группа ЗПР) Воспитатель: Жаль, что лето миновало. Жарких дней нам было мало. Лето было, да прошло, Время осени пришло. Как красиво в...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

«Богатство на все времена». Конспект внеклассного занятия с применением ИКТ в начальных классах для детей с ОВЗ
Тема: «Богатство на все времена» Цель: Формирование представления детей с ОВЗ о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни Задачи: • Развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь; закрепить основные понятия:...

Открытое занятие для учителей-логопедов по развитию фонематических процесов у детей с ЗПР «В гостях у осени»
Тема: «В гостях у осени» Цель – развитие фонематических процессов у детей с задержкой психического развития. Коррекционно-образовательные задачи. Закрепление представлений об осени и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря. Совершенствование навыков...

«Мир, где живут деревья». Занятие по развитию речи с использованием ТРИЗ для детей старшей группы с нарушением речи
Цель: обучение детей мыслить системно, с пониманием происходящих процессов. П/с: формировать умение выявлять функции объекта; учить детей определять роль и место функций и объектов и их взаимодействие по каждому подсистемному и надсистемному элементу ( метод ТРИЗ...

Конспект НОД с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития Видео
Конспект НОД для детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ. Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение...

Дидактическое пособие «Чудесный бочонок» для эмоциональных игр с детьми 5–6 лет с ОВЗ
Учитель-логопед Русак Елена Николаевна. Дидактическая игра «Волшебный эмоциональный бочонок» Игра предназначена для индивидуальной и подгрупповой работы с...

Сценарий новогоднего утренника (группа ЗПР)
Под музыку дети входят в зал и садятся вокруг елки на стульчики. Ведущий: Новый год – карнавал, Серпантин, яркий свет. Даже взрослым прислал Он из детства...

«Образование детей с ОВЗ». Тезисы к стендовому докладу на Всероссийской научно-практической конференции
Всероссийская научно-практическая конференция. «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, знания, перспективы». Тезисы выступления к стендовому докладу на тему: «Использование ИКТ – важнейшее условие обеспечения гибкости и эффективности...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД