Получи документы

Педсовет итоговый «Цветочная феерия»

Людмила Гусева
Педсовет итоговый «Цветочная феерия»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогический совет по итогам года в форме «Цветочной феерии»

Составила ст. воспитатель Гусева Л. И.

Вступительная часть

Текст обращения заведующей:

Уважаемые коллеги, закончился учебный год, наступило лето, время отпусков, и я сегодня приветствую вас на итоговом педагогическом совете, который пройдет в форме творческой конференции. Тема педсовета – «Цветочная феерия». Прошу ознакомиться с планом нашего заседания.

План педсовета : СЛАЙД

Итоги выполнения годового плана на 2017/18 учебный год (зам.).

Публикация «Педсовет итоговый „Цветочная феерия“» размещена в разделах

«Чему мы за год научились» Анализ итоговых занятий

• Церемония вручения наград «Детская садовница» за достижения в педагогическом труде

• Разное

• Разработка решения педсовета

В 2017/ 18 учебном году перед нами стояла цель: СЛАЙД 1

Создание образовательного пространства, направленного на непрерывное накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми при решении задач социально – коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

И четыре годовые задачи Давайте их вспомним.

1. Продолжать работу по обеспечению гармоничного физического и психологического здоровья детей путем внедрения здоровьесберегающих технологий и совершенствования новой предметно-развивающей среды ДОУ.

2. Повышать уровень педагогической компетентности педагогов в работе по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста.

3. Продолжать совершенствовать условия для ознакомления и познания красоты окружающего мира через интегративное взаимодействие изобразительного искусства, художественного слова, театра, музыки.

4. Систематизировать работу по патриотическому воспитанию посредством знакомства детей с историей родного края и развития у дошкольников гендерной, семейной и гражданской принадлежности.

Текст: СЛАЙД 2.

Для начала обратимся к истории педагогики и вспомним, что возникновение детских садов связано с именем немецкого педагога Фридриха Фребеля (1782–1852). В 1837 году он организовал первое учебное и воспитательное заведение для детей дошкольного возраста, которое назвал детским садом. Это название имеет двоякое значение: во-первых, Фребель придерживался мнения, что сад, в котором дети могли бы играть и знакомиться с жизнью растений, составляет необходимую принадлежность такой школы. Во-вторых, оно символически указывает на сходство детей с растениями, требующими умелого и тщательного ухода». А уход за детьми осуществляли фребелички (по имени Фребеля) или детские садовницы – так изначально звучало название нашей профессии. Поэтому сегодня наш зал так празднично и красиво украшен цветами и вашими улыбками. Чтобы поддержать цветочное настроение, приглашаю вас принять участие в коммуникативной игре.

Коммуникативная игра «Дотронься до…»

Зам зав. зачитывает воспитателям короткие инструкции – найти цветок, о котором идет речь, в одежде или убранстве зала и дотронуться до него

Продолжим нашу работу и вспомним, что было сделано в рамках выполнения годового плана.

СЛАЙД3. Фото, текст

1. Согласно годового плана прошли 4 педагогических совета, на которых мы обсуждали возникающие вопросы, анализировали педагогическую деятельность, решали проблемы и задачи, поставленные УО и не только, и утверждали разные положения и решения ФОТО

2. Провели все календарные праздники, а также уже традиционный день воспитателя и всех дошкольных работников (2 г. с участием детей, день Матери, Колядки, Масленица, выпускной бал,приняли участие в «Дне рождении деда Мороза» в детской библиотеке в ноябре и там же познакомили детей с новым для них праздником «День Дед Мороза и Снегурочки», который отмечается издавна на Руси 30 января.

3. В ноябре на протяжении двух недель в рамках решения задач по патриотическому воспитаниювы знакомили дошкольников с родным краем, с традициями, культурой, природой, историей родного поселка. Ребят возили на экскурсии в музей, детскую библиотеку, гуляли по улицам поселка, младшие дошкольники с родителями посетили музей «Русская изба» во второй школе. В группах воспитатели с детьми делали презентации по фотографиям с улицами и достопримечательностями Мотыгино, создавали макеты своих домов, улочек и дворов, а так же многое другое. Как итог, 24 ноября прошла большая ярмарка, посвященная нашей малой родине. Украшением праздника был ансамбль «Реченька», который пел для гостей русские народные песни. Наш маленький зал с трудом вмещал всех желающих, но, тем не менее, всем хватило места, каждый ребенок ушел домой не только с угощением и призами, но и с хорошим настроением.

4. Еще одной из задач годового плана стояло экологическое воспитание. "Солнышко пришло, тепло, радость принесло" под таким названием прошло мероприятие в рамках экологического воспитания в 1 а младшей группе. И Экологическое занятие-развлечение "Травушка-муравушка" прошло у самых маленьких дошколят. ФОТО.

Видна была работа воспитателей, были поделки, рисунки, посадки растений в контейнерах от киндер.

5 Еще одна задача: Продолжать совершенствовать условия для ознакомления и познания красоты окружающего мира через интегративное взаимодействие изобразительного искусства, художественного слова, театра, музыки.

В подтверждении того, что это задача тоже реализована, хочу вкратце напомнить о тех делах и событиях, которые у нас прошли. Кроме того, что эта задача решается в образовательной деятельности (т. е. на занятиях и повседневно,наше дошкольное учреждение тесно взаимодействует с социальными учреждениями поселка. Так частыми гостями являются артисты нашего театра и мы регулярно посещаем его с детьми, сотрудничаем и с музеем, детской библиотекой, СКЦ, музыкальной школой, другими садами, школой №2. Наши детки принимают участие в районных конкурсах, выставках, где показывают свое мастерство и таланты. ФОТО

Подводя итог анализу работу и выполнения годового плана, отмечу, 2 педагога прошли аттестацию на 1 категорию, 5 прошли дистанционные курсы обучения. 28 детей выпустили в школу подготовительные группы. В среднем результаты освоения программы дошкольного образования у выпускников хорошие. В чем немалая заслуга педагогов ДОУ.

Текст обращения заведующей:

Продолжаем страничку истории. Позднее место детской садовницы и фребелички заняло слово воспитательница. Это слово существует в русском языке с давних пор. В словарях оно отмечается с 1771 года.

Воспитатель – слово-то какое!

В нем таятся свет, добро, тепло.

Кто детей порадует игрою?

Кто их пожурит совсем не зло?

Вам благодаря, взрослеют дети,

Зная, как вести себя и быть…

Воспитателя нужнее нет на свете!

Ради этого и стоит жить!

Жить, работать и творить… А сейчас я совсем немного хочу проанализировать наши традиционные итоговые занятия. Прошли они во всех группах в форме взаимопосещения. Каждая группа, каждый педагог постарался вложить свою фантазию, выдумку, применить свои интересные методы и приемы. На таких мероприятиях воспитателям всегда хочется показать как можно больше, поэтому почти все занятия носили комплексный характер и включали несколько видов деятельности. Изюминкой каждого занятия стали сказочные герои или другие гости, элементы неожиданности, загадочности и сюрпризные моменты. Интересные задания приходилось решать детям сообща или индивидуально. Групповенок Кузя, давний друг деток средней речевой, царь Нептун в подготовительной группе, путешествие на ковре-самолете в старшей речевой, поездка на поезде в поиске ключика от сундучка, где спрятались сказки во 2 младшей. Посылка в подготовительную речевую группу пришла с солнышком без лучиков. Дети в поисках солнечных лучей выполняли задания воспитателей и педагогов и даже заглянули в исследовательскую лабораторию, где узнали много интересного о свойствах воды. Интересные методы и приемы, используемые воспитателем, отметили все присутствующие на занятии в старшей группе. А еще, все заметили какие то особенно теплые отношения между воспитателем и детками. Отдельно должна отметить среднюю группу. Эта группа была самая многочисленная по списочному составу, и она в этом году была разновозрастная. Педагогам было сложнее работать, т. к особого опыта работы таких групп у нас нет, но тем не менее, воспитатели показали свою и детскую деятельность на двух отдельных занятиях. Спасибо Ю. А, она подготовилась и провела свое занятие в этой группе с детьми двух возрастов. В младших группах как итоговые мероприятия засчитаны занятия по экологии о которых я говорила чуть раньше. В проведении итоговых занятий участвовали не только воспитатели, но и специалисты, логопеды и музыкальный руководитель. Итогом работы музыкального руководителя в подготовительных группах стал праздник, выпускной бал. Спасибо, вам, уважаемые коллеги за проделанную работу, за то, что принимаете друг друга на занятиях и делитесь своим опытом, знаниями, умениями, интересными находками и идеями. Спасибо, еще раз всем!

Игровое упражнение «Вопросы от цветов»

Ну а сейчас чтобы немного отдохнуть и активизировать мыслительную деятельность поиграем. Разбейтесь, пожалуйста на группы по 3 человека.

Каждая группа выбирает карточку с изображением цветка, на обратной стороне которой вопрос по ФГОС. На обдумывание ответа – 2 минуты. После чего педагоги по очереди отвечают на вопросы, начиная с фразы «Вопрос от…" (название цветка на карточке).

Продолжим вспоминать какие еще мероприятия прошли в этом учебном году в детском саду.

Участие в конкурсах

участие в краевом творческом конкурсе " Земля-наш дом: экология в рисунках детей

участие в районном конкурсе «Экоигрушка»

Дети:участие во Всероссийском экологическом конкурсе "Столовая для птиц".

участие в акции "Салют Победы 2018" в номинации рисунков "Спасибо деду за Победу".

Конкурс чтецов «Разукрасим мир стихами»,

районный творческий фестиваль "Мульти-пульти чудная страна" среди дошкольных учреждений

Педагоги и сотрудники : Спартакиада работников образования,

в Фестивале по выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди жителей Мотыгинского района

Творческий районный конкурс среди педагогов ДОУ «Лучший лепбук» .

Кроме того мы приняли участие в акции «Поздравь ветеранов тыла», изготовив 23 открытки., а так же коллективное участие в торжественном митинге 9 мая и праздничном концерте.

Таким образом, проанализировав выполнение годового плана, можно сделать вывод, что учебный год прошел плодотворно и успешно, поставленные задачи выполнены. Работа велась в соответствии с требованиями ФГОС.

Коммуникативная игра «Букет»

Предлагается педагогам отгадать загадки. Для этого им нужно подобрать рифму. Кто отгадывает загадку, получает атрибут с изображением цветка.

• Поют поэзия и проза, цветок любви, конечно… Роза

• С серединкой ярко-желтой чисто белая рубашка. Что за цветок?. Ромашка.

• Поле, словно в желтых волнах. Здесь растет цветок… Подсолнух.

Цветом одним он с вареным раком. Тоже красный, как зовут?. Маком.

• Этот цветочек очень уж нежный, чаще встречается он белоснежный.

Можно дарить исключительно всем! Большой и красивый букет… Хризантем.

• В степи растет этот мальчик, а зовут его… Тюльпанчик

• Он желанный, словно приз. Цветок весенний – любимый… Нарцисс

• Синь небес хранит малютка, голубая… Незабудка

• На меня ты погляди-ка, любимый цветок Ильича… Гвоздика

Посмотрите, какие замечательные и красивые цветы у нас. Остается только собрать из них красивый букет! Как это сделать, подскажет стихотворение. Педагоги, чей цветок я назову, встают и выполняют соответствующие действия:

Кокетливо роза в букете стояла,

Ее аромат незабудка вдыхала.

И просто нарцисс сегодня так мил,

Головку свою на розу склонил.

Держит нарцисса просто за пальчик

Бледно-розовый тюльпанчик.

И белая ромашка, посерединке желтый цвет,

Обнимает розу, украсив букет.

Хризантема, подсолнух, гвоздика и мак,

Встаньте красиво… ну, как-то вот так!

Достигли мы финального момента –

Букет дополнить может только лента!

Все остальные дамы, выходите

И лентою букет скрепите….

Какой получился шикарный букет,

Прошедшему году красивый привет!

Церемония вручения грамот «Детская садовница»

Текст выступления заведующего ДОО:

Уважаемые коллеги, ну и по итогам года разрешите вручить вам грамоты за достижения в педагогическом труде в следующих номинациях:

• «Если человек захочет – и на голой вершине цветы зацветут»;

«Аленький цветок бросается в глазок»;

«Алый цвет мил на весь свет»;

• «Без тебя не цветно цветы цветут, не красно дубы растут»;

«Был бы цвет, а ягодки будут».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Итоговый досуг «Три толстяка»Итоговый досуг «Три толстяка» Подходит к концу год экологии Заканчивается год, объявленный годом экологии. Много, очень много было сделано, дети получили массу информации,.

Фотоотчет о выставке «Бумажная феерия»Фотоотчет о выставке «Бумажная феерия» Бумага — первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия. Она известна всем с раннего детства.

Фотоотчет о творческой работе детей «Феерия из перьев»Фотоотчет о творческой работе детей «Феерия из перьев» Фотоотчет. Творческие работы детей: «Феерия из перьев». Увлекательный и доступный вид работы для старших дошкольников – аппликация из.

Фотоотчёт об итоговом педсовете «Дети — цветы жизни. Цветочная феерия»Фотоотчёт об итоговом педсовете «Дети — цветы жизни. Цветочная феерия» 30 мая в нашем садике прошёл итоговый педсовет. Так как он был в преддверии Дня защиты детей, он и назвался само собой "Дети - цветы нашей.

Фотозарисовка «Цветочная феерия»Фотозарисовка «Цветочная феерия» Испокон веков люди следят за происходящими вокруг них событиями, проницательные замечают и запоминают регулярно повторяющиеся случайности.

Итоговая ОД во второй группе раннего возраста «Поможем бельчонку»Итоговая ОД во второй группе раннего возраста «Поможем бельчонку» Уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию образовательную деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Поможем бельчонку».

Итоговый педагогический совет «Ярмарка тщеславия» Основные цели данного итогового педсовета: 1) подведение итогов работы педколлектива за учебный год, 2) поощрение отдельных сотрудников.

Итоговый тест по окружающему миру для обучающихся 1 класса по УМК «Школа России» Закончи предложение. 1. Столица Российской Федерации – город. Обведи цифру, рядом с которой записан правильный.

Педсовет на тему «Внеурочная деятельность по ФГОС ООО» Учитель технологии и ИЗО Калинина А. В. Педсовет на тему «Внеурочная деятельность ФГОС ООО»Учитель технологии и ИЗО Калинина А. В. Цель внеурочной.

Педсовет в ДОУ нетрадиционной формыПедсовет в ДОУ нетрадиционной формы Чтобы активировать работу педагогов на педагогических советах применяются нетрадиционные формы: деловая игра, КВН и многие другие. В этом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педсовет итоговый «Цветочная феерия»
Опубликовано: 27 января 2020 в 10:18
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педсовет итоговый «Цветочная феерия»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Гусева (УИ 430642) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД