Папки-передвижки

Педагогический тренинг «Расположите людей к себе»

Комарова Светлана Александровна
Педагогический тренинг «Расположите людей к себе»
▼ Скачать + Заказать документы

Есть люди, которые умеют отлично расположить к себе, завоевать симпатию.

Они используют приём, владеть которыми необходимо педагогам, врачам, продавцам, руководителям, и т. д. То есть всем тем,кто работает по системе «человек-человек». Они общедоступны и не требуют особых усилий.

Первый прием-называем по имени, или имени и отчеству человека с которым разговариваем. Это не только из чувства вежливости, но и как сказал американский психолог Д. Карнеги –звучание собственного имени для человека-самая приятная мелодия!

Публикация «Педагогический тренинг „Расположите людей к себе“» размещена в разделах

Второй приём-контролирование выражения лица. В народе говорят-

«Лицо-зеркало отношений», не берем в расчет лицо сфинкса, а улыбка- это пароль для друзей.

Третий приём-«золотые слова». Умейте говорить комплименты!

По статистике, более 90% людей улучшают свою деятельность, если им говорить комплименты. Но комплименты не должны состоять из двойственного смысла, говорить их нужно искренне, отражать только положительные качества данного человека.

Комплимент должен быть : первое-без гипербол, например: «Я поражаюсь вашей пунктуальности!» -хотя этого за человеком не наблюдалось.

Второе- «без дидактики»-комплимент должен утверждать наличие данной характеристики, а не содержать рекомендации по ее улучшению. Имеется ввиду-«Тебе следует быть активнее» и тд.

Третье- к комплименту не допустимы язвительные добавки: - «Руки у тебя золотые, но вот язык –твой враг» Удержитесь от ложки дёгтя.

Четвертый прием-учитывать технику разговора. Любой контакт с людьми не стоит начинать с образования у них отрицательных эмоций.

Если любой разговор начинается с критики, нравоучений, то у человека происходит блокировка восприятия слов говорящего, создаётся отрицательный эмоциональный фон у людей. Лучше начать со слов:- «Рад вас приветствовать» и т. д. Когда у людей положительный эмоциональный фон, то и работается лучше и восприятие информации качественнее, а еще нельзя не учитывать психологический феномен: люди лучше понимают начало и конец разговора. Начало создает фон для основной части, конец-отношение к этому разговору.

Пятый прием- воспитывать в себе терпеливого слушателя. Банальная ситуация, которая может произойти с каждым руководителем: вас срочно вызывают, а ваша сотрудница хочет сообщить что-то важное. Вы знаете, что информации, которую принесет вам сотрудница, запомнится только на 20% .

Поэтому стоит ей ответить, что информация, которую хочет предоставить М. И. очень важна, но не стоит ее доносить на ходу и что, обязательно ее выслушает, но через 2 часа.

Шестой приём-использовать тягу людей поговорить о личном. Необходимо знать интерес каждого сотрудника, работающего в вашем коллективе. И, обращаясь с любым вопросом по работе, не забывайте спросить о личном.

В заключении хочется сказать, чтобы использовать все эти приемы –нужно огромное желание. Поначалу это будет сложно, но со временем постоянного использования, все будет получаться с каждым днем и выглядеть естественно.

Публикации по теме:

Дыхательно-артикуляционный тренингДыхательно-артикуляционный тренинг Игры и игровые упражнения этого раздела используются на каждом занятии и являются основой для формирования неречевого и речевого дыхания,.

Фотоотчёт «Семинар-тренинг для педагогов ДОУ»Фотоотчёт «Семинар-тренинг для педагогов ДОУ» Фоторепортаж «Семинар-тренинг для педагогов ДОУ» 24 октября в нашем детском саду проходил семинар-тренинг для педагогов на тему «Поддержка.

Новогодний тренинг для педагогов ДОУНовогодний тренинг для педагогов ДОУ Конец первого полугодия – время, когда у педагогов накапливается усталость, эмоциональное напряжение. Они тратят много сил и энергии на.

Тренинг для коллектива ДОУ на развитие сплоченности. Тренинг для коллектива ДОУ на развитие сплоченности. Я работаю в детском саду воспитателем и по совместительству психологом. На одном из.

Тренинг для педагогов «Релаксация искусством»Тренинг для педагогов «Релаксация искусством» В нашей стране пока ещё сохраняется сложная ситуация на рынке рабочей силы и люди согласны работать практически в любых условиях. Переработка,.

Тренинг для педагогов «Вы все сможете!»Тренинг для педагогов «Вы все сможете!» Тренинг для педагогов «Вы все сможете!» Подготовила: педагог-психолог Щеглова Ю. Ю. МБДОУ д / с № 60 “Крепышок” г. Ставрополь, 2021 г. Многочисленные.

Тренинг для подростков «Учись говорить «нет»Тренинг для подростков «Учись говорить «нет» Цель: формировать у воспитанников устойчивый навык неприятия алкоголя, курения, наркотиков, умение активного противостояния пагубным привычкам.

Тренинг «Взаимодействие ребёнка и взрослого»Тренинг «Взаимодействие ребёнка и взрослого» Цель: формирование навыков межличностного взаимодействия в системе ребёнок – родитель, используя технологию Поповой МН «Навстречу друг другу».

Эссе «500 строк о себе»Эссе «500 строк о себе» Эссе «500 строк о себе» Я выбрала профессию такую, Что лучше мне на свете не найти. И с каждым годом убеждаюсь, Что я иду по верному пути.

Занятие-тренинг для детей 5–7 лет «Страшнота» Цель: Коррекция различных страхов, повышенной тревожности, общей боязливости, повышение самооценки. Материал: листы бумаги, краска, кисти,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический тренинг «Расположите людей к себе»
Опубликовано: 11 января 2024 в 08:21
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический тренинг «Расположите людей к себе»» (включая файлы) размещена пользователем Комарова Светлана Александровна (УИ 305235) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД