Папки-передвижки

Дыхательно-артикуляционный тренинг (4 фото)

Светлана Старцева
Дыхательно-артикуляционный тренинг
▼ Скачать + Заказать документы

Игры и игровые упражнения этого раздела используются на каждом занятии и являются основой для формирования неречевого и речевого дыхания, артикуляционной базы звуков. Дыхательно-артикуляционный тренинг проводится сначала изолированно, затем включается в ролевые ситуации. Упражнения выполняются под счет, с музыкальным сопровождением, с опорой на образец педагога, с использованием игрушек и других предметов.

«ПОЮЩИЙ МЯЧ» (1)

Публикация «Дыхательно-артикуляционный тренинг» размещена в разделах

Дидактические задачи: воспитание плавного, длительного речевого выдоха с помощью заданных педагогом гласных звуков определенной высоты, развитие координации звука и голоса.

Игровой материал: мяч.

Методика проведения. Дети сидят по кругу на полу. В руках у педагога мяч. Показывая артикуляцией губ определенную гласную, он направляет мяч к одному из детей. Пока мяч катится, необходимо пропевать звук. Ребенок, получивший мяч, прокатывает его следующему участнику, озвучивая весь путь.

Дыхательно-артикуляционный тренинг

«ПОЮЩИЙ МЯЧ» (2)

Дидактические задачи: развитие фонетического слуха, способности к сотрудничеству в группе, умения устанавливать и удерживать зрительный контакт.

Игровой материал: мяч, звучащие игрушки.

Методика проведения. Группа детей садится в круг, один участник с инструментами (колокольчик и бубен/ погремушка) находится вне круга. Группа решает, каким из инструментов будет подаваться сигнал кидать мяч, а каким — его катить. Участники перебрасывают или перекатывают друг другу мяч в зависимости от того, на каком инструменте играет сидящий вне круга.

Движение мяча сопровождается вокальной импровизацией с использованием звукоподражания («Динь-динь-динь», «трам-трам-трам»).

«ПОЮЩИЙ МЯЧ» (3)

Дидактические задачи: развитие слухового восприятия, способности к сотрудничеству в группе, умения соотносить предметы по величине.

Игровой материал: 2 мяча разного размера, звучащие игрушки.

Методика проведения. Группа детей садится в круг, один участник с инструментами (колокольчик и бубен/ погремушка) находится вне круга. Группа решает, каким из инструментов будет подаваться сигнал катить большой мяч, а каким — маленький. Участники перекатывают друг другу мяч в зависимости от того, на каком инструменте играет сидящий вне круга.

Движение мяча сопровождается вокальной импровизацией с использованием звукоподражания («Динь-динь-динь», «трам-трам-трам»).

«ВОЛШЕБНЫЙ КЛУБОК»

Дидактические задачи: воспитание равномерного звучания с опорой на зрительные ориентиры, закрепление знания гласных букв, развитие мелкой моторики рук.

Игровой материал: мягкие шерстяные клубки.

Методика проведения. Дети держат в руках мягкие шерстяные клубки и по очереди начинают пропевать определенный гласный звук, разматывая при этом нитку. Длительность звучания дает возможность вытянуть более длинную нитку. Выигрывает тот ребенок, чья ниточка окажется длиннее. Затем из полученных ниток различной длины выкладывается соответствующая гласная буква, которую дети коллективно озвучивают.

Фото №1 Игры и игровые упражнения этого раздела используются на каждом занятии и являются основой для формирования неречевого и речевого дыхания Фото №2 Артикуляционная гимнастика артикуляционной базы звуков Фото №3 Дыхательно артикуляционный тренинг проводится сначала изолированно затем включается в ролевые ситуации
Публикации по теме:

Новогодний тренинг для педагогов ДОУНовогодний тренинг для педагогов ДОУ Конец первого полугодия – время, когда у педагогов накапливается усталость, эмоциональное напряжение. Они тратят много сил и энергии на.

Психологический тренинг Психологический тренинг-семинар «Профилактика эмоционального выгорания педагогов» Цель: создать условия для профилактики синдрома эмоционального.

Психолого-педагогический тренинг МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ЯСЛИ-САД) № 13 «СКАЗКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК.

Тренинг для педагогов «Я — это Я!» Цель тренинга: осознание внутренних ресурсов и повышение самооценки педагогов. Продолжительность тренинга: 2 часа. Оборудование: наборы.

Тренинг для педагогов «Толерантность» Никто не может любить другого, если до этого не полюбил себя… Эразм Роттердамский Цели: формирование у педагогов установки на толерантное.

Тренинг «Я забочусь о тебе» Цель: повышение сплоченности учебного класса, развитие коллектива как целостного группового субъекта. Задачи тренинга: 1) Формирование.

Тренинг на сплочение педагогов ДОУ «Я+ТЫ=МЫ» Тренинг на сплочение педагогов в детском саду «Я+ТЫ= МЫ» Педагог - психолог: Кенжебаева А. Т. Цель тренинга: сплочение коллектива и построение.

Тренинг по саморегуляции педагога Тренинг по саморегуляции педагога Цель: профилактика эмоционального выгорания, обучение навыкам саморегуляции и расслабления, формирование.

Тренинг «Тепло семьи» Тренинг для родителей «Тепло семьи» Проведено: 19.09.14 г. Пояснительная записка Занятие проводится с участием родителей. На занятие родитель.

Тренинг толерантности Цель: формирование у обучающихся установки на толерантное поведение. Задачи: 1. Обучающая: - Познакомить учащихся с понятием «толерантность».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дыхательно-артикуляционный тренинг
Опубликовано: 8 февраля 2017 в 19:49
+150Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дыхательно-артикуляционный тренинг» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Старцева (УИ 155137) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 109.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД