Получи документы

Педагогический совет «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в свете ФГОС»

Наталья Николаевна Перегудова
Педагогический совет «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в свете ФГОС»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели : совершенствовать работу педагогов по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников; наметить перспективы развития ДОУ по художественно- эстетическому воспитанию детей.

Подготовка к проведению педсовета :

• тематический контроль «Анализ работы ДОУ по художественно-эстетическому развитию»;

• семинар-практикум «Использование нетрадиционных техник рисования на занятиях по изодеятельности»;

Публикация «Педагогический совет „Художественно-эстетическое развитие дошкольников в свете ФГОС“» размещена в разделах

• просмотр открытых мини-спектаклей «Неделя театра», занятие «Сказка в лепке».

• Разработка проектов по художественно- эстетическому развитию дошкольников.

Ход педсовета

Начинает педсовет старший воспитатель

- Уважаемые коллеги! Сегодня на педсовете мы обсудим некоторые вопросы по организации художественно-эстетического воспитания в нашем дошкольном учреждении. Тема нашего педсовета «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в свете ФГОС». Педсовет будет проходить в форме викторины. Нам нужно разделиться на 2 команды. Мы отправимся в путешествие с остановками на станциях: станция «Актуальная»- начальник станции – заведующая; станция «Аналитическая» - начальник станции старший воспитатель; станция «Изобразительная»- начальник станции –воспитатель средней группы; станция «Музыкальная»- начальник станции –музыкальный руководитель; станция «Театральная» - музыкальный руководитель.

Станция «Актуальная»

Доклад заведующей об актуальности темы педсовета.

Станция «Аналитическая»

Справка старшего воспитателя об итогах тематической проверки.

Далее старший воспитатель делит педагогов на 2 команды (воспитатели вытягивают поочерёдно из «Волшебного мешочка» кружки красного и зелёного цветов и соответственно цвету делятся).

Станция «Изобразительная»

Первая остановка «Мозговой штурм»

Вопросы задаются одновременно двум командам. Кто первый даст ответ получает оценочную фишку.

• Назовите три основных цвета и докажите, что они основные.

• Назовите цвета, составляющие основной круг.

• Назовите традиционные и нетрадиционные виды рисования.

• Что такое живопись?

• Что такое графика?

• Назовите основные средства выразительности графического изображения.

• Назовите способы лепки.

• Назовите основные способы украшения вылепленных изделий в детском саду.

Вторая остановка «Угадай-ка»

Решение кроссворда по теме «Приобщение детей к истокам русской народной культуры». За угаданные слова команды получают фишку.

Станция «Театральная».

Вопросы к педагогам.

• Что включают в себя занятия по театрализованной деятельности?

• Какие виды театра используются в работе ДОУ?

• Прочтите удивлённо, радостно, вопросительно, сердито, ласково, спокойно, равнодушно. («Два щенка, щека к щеке, щиплют щётку в уголке).

Покажите

- как здоровается Снежная Королева;

- как радуется Карлсон.

Станция «Музыкальная»

Блиц-опрос

• Как называется ансамбль из четырёх музыкантов?

• Что такое серенада?

• Что такое фольклор?

• Жанр музыки, объединяющий в едином театральном действии различные виды искусства: музыку, хореографию, драматургию, изобразительное искусство.

• Назовите «трёх китов» музыки.

Угадай мелодию

«Песенка мамонтёнка» (муз. В. Шаинского, сл. Д. Непомнящего);

«Ужасно интересно» (муз. В. Шаинского, сл. Г. Остера)

«Кабы не было зимы» (муз. Е. Крылатова», сл. Ю. Энтина)

«сли добрый ты» (муз. Б. Савельева. сл. М. Пляцкова)

Подведение итогов викторины, подсчёт баллов, определение победителя.

Презентация проектов по художественно-эстетическому развитию.

Решения педсовета.

Публикации по теме:

«Дружная семья!» — Мастер-класс. (Художественно-эстетическое развитие)«Дружная семья!» — Мастер-класс. (Художественно-эстетическое развитие) " В небе солнце катится, словно жёлтый мячик. То за тучку спрячется, то по ёлкам скачет. Выйди, выйди, солнышко,посвяти щедрее. Посвяти.

Аннотация к рабочей программе «Художественно-эстетическое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» является компонентом содержательного раздела основной.

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Цветок в вазе»Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Цветок в вазе» Цели: учить вырезать детали по нарисованному контору; закреплять умение работать с клеем; воспитывать любовь к цветам. Интеграция образовательных.

Художественно-эстетическое развитие детейХудожественно-эстетическое развитие детей Хочу поделиться радостью. В нашем детском саду прошел конкурс на лучший уголок творчества. И наша группа заняла 3 место! Нам есть на кого.

Художественно-эстетическое развитие «Платье для мамы»Художественно-эстетическое развитие «Платье для мамы» В преддверии праздника Дня Матери я со своими дошколятами сделала подарки для мам. А решили мы подарить мамам платья, которые с любовью.

Художественно-эстетическое развитие. Выставка «Мир добрыми глазами»Художественно-эстетическое развитие. Выставка «Мир добрыми глазами» Совместная организованная деятельность воспитателя и детей подготовительной группы по освоению образовательных программ. Художественно.

Конкурсная программа «Кем быть?» Художественно-эстетическое развитиеКонкурсная программа «Кем быть?» Художественно-эстетическое развитие Интеграция областей - Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Задачи - Обогащение.

Педагогический совет по речевому развитию дошкольниковПедагогический совет по речевому развитию дошкольников .

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Занятие для детей (2–3 года): Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие «Петушок и его семья» Цель: приобщать детей к устному народному творчеству с раннего возраста Задачи: Закреплять умение детей слушать знакомые фольклорные произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический совет «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в свете ФГОС»
Опубликовано: 10 января 2020 в 20:49
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический совет «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в свете ФГОС»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Николаевна Перегудова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД