Педагогический проект «Значение декоративно-прикладного искусства в нравственно-патриотическом воспитании детей»
Людмила Арчегова
Педагогический проект «Значение декоративно-прикладного искусства в нравственно-патриотическом воспитании детей»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Формирование нравственно-патриотических чувств средствами декоративно-прикладного искусства Кавказа.
Без знания детьми народной культуры не может быть достигнуто полноценное нравственное и патриотическое воспитание ребенка.
Этапы проекта
1 этап – Подготовительный (создание проблемной ситуации, выбор темы
проекта)
2 этап – Целеполагания (постановка цели – выявление проблемы, противоречия,
формулировка задач)
Публикация «Педагогический проект „Значение декоративно-прикладного искусства в нравственно-патриотическом воспитании детей“» размещена в разделах
3 этап – Планирования (построение планов деятельности, обсуждение возможных
вариантов исследования, выбор способов. Продумывание хода деятельности,
распределение заданий, самоактуализация и самообразование)
4 этап – Исполнительский (получение продукта, результата деятельности)
5 этап – Презентационный (представление результата деятельности)
6 этап – Рефлексивно – оценочный (сравнение планируемых результатов и
реальных, обобщение, выводы)
Публикации по теме:
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством декоративно-прикладного искусства с элементами фольклора
ПРОЕКТ «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников по средствам декоративно-прикладного искусства с элементами фольклора» «Любовь.
Рабочая программа кружка декоративно-прикладного искусства «Мастерилка»
Рабочая программа кружка декоративно - прикладного искусства «Мастерилка» Разработала: воспитатель Бесчастная Т. В. Возраст детей: 4-6.
Музыка в нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста
Как часто мы получаем информацию из средств массовой информации о деградации общества, о падении нравственности у молодежи. Когда же произошло.
Новые ориентиры в нравственно-патриотическом воспитании детей
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду.
Отчет по самообразованию «Формирование художественных способностей дошкольников посредством декоративно-прикладного искусства»
Моя тема по самообразованию «Формирование художественных способностей воспитанников среднего и старшего дошкольного возраста по средствам.
Педагогические возможности декоративно-прикладного искусства в развитии цветового восприятия старших дошкольников
В старшем дошкольном возрасте дети уже осваивают симметричное, многослойное и силуэтное вырезывание, а также плетение и обрывание,учатся.
Рабочая образовательная программа дополнительного образования детей кружка декоративно-прикладного искусства «Лесовичок»
Подготовила: воспитатель Чумак Е. В. Пояснительная записка В проекте Федерального компонента государственного Образовательного стандарта.
Роль семьи в нравственно-патриотическом воспитании детей
Традиционно, основным институтом воспитания человека, начиная непосредственно с момента его рождения и кончая порой его становлением как.
Теоретическое осмысление народного декоративно-прикладного искусства
Теоретическое осмысление народного декоративно-прикладного искусстваСтратегия Критерии Жизненная В наши дни вязание крючком стало очень.
Выставка декоративно-прикладного искусства «Дары природы»
Наступила золотая осень - чудная пора, богатая своими яркими красками и плодами. Все собирают урожай, и некоторые даже не подозревают какие.