МААМ-картинки

Педагогический проект «Откуда берётся мёд»

Ирина Соловьева
Педагогический проект «Откуда берётся мёд»
▼ Скачать +Заказ

Педагогический проект

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 2 п. Вохма» Вохомского муниципального района

Костромской области

Проект

«Откуда берётся мёд»

Автор проекта : Соловьева Ирина Александровна,

воспитатель,

первая квалификационная категория

Вохма

Тип проекта : познавательно- исследовательский.

Публикация «Педагогический проект „Откуда берётся мёд“» размещена в разделах

• По доминирующей в проекте деятельности : информационный, исследовательский.

По содержанию: обучающий.

• По числу участников проекта : индивидуальный

Сроки реализации проекта :2 недели

Актуальность: формирование у воспитанника ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму.

Участники проекта : воспитанник, родители, воспитатель.

Цель проекта :

расширение знаний о пчёлах, мёде и его пользе для человека.

Задачи проекта :

• сформировать представление о пчелах, выяснить, где живет пчела и как она делает мед;

• определить, какой мед на вкус, и чем он для них является: лакомством или лекарством;

• выяснить с помощью опытов натуральный мёд или нет;

Предполагаемый результат:

В результате планомерной, систематической работы:

•воспитанник познакомятся с представителем класса насекомых – пчелой и узнали о пользе ее для человека;

•у воспитанника сформируются представления о необходимости бережного и созидательного отношения к природе;

•обогатится речь воспитанника;

•расширится кругозор и мыслительная деятельность воспитанника;

•процесс и результат проекта принесет воспитаннику удовлетворение, радость, осознания собственных умений;

•повысится творчество воспитанника в продуктивных видах деятельности;

•улучшится работа по взаимодействию с родителями.

Этап Работа воспитателя Работа с детьми Работа с родителями

Подготовительный 1. Подбор иллюстрированного материала, пособий, атрибутов по данной теме.

2. Подбор видео и литературного материала (сказок, песен, частушек, пословиц, поговорок и т. п.).

3. Систематизировать информационные источники, подобрать необходимые дидактические и методические пособия.

4. Дать задание родителям по подбору нужного материала.

Ситуации общения: «Зачем нужны пчёлы?», «Откуда берётся мёд, «Зачем нужен мёд?».

игра «Назови, одним словом».

Дидактическая игра: «Что лишнее?».

• Роль пчелы в природе.

• Как сохранить пчёл?

Просмотр мультфильма «Пчёлка Майя»

Памятка: «Почему мёд полезен для здоровья».

Основной 1. Систематизировать знания детей о пчёлах, жизни пчелиной семьи, о пользе мёда, чем полезен мед, где используют продукты пчеловодства.

2. Познакомиться с трудом пчеловода (пасечника

3. Виртуальная экскурсия на пасеку (показ видео - фильма).

5. Изготовление аппликации «Пчёлки - малютки».

Просмотр видеофильма «На пасеке»

Аппликация «Пчелка»

Лепка «Пчелка Майя»

Чтение сказок, стихов, загадок о пчёлах.

Беседы с детьми по теме проекта

Проведение опыта «Как отличить натуральный мёд».

Заключительный Изготовление альбома «Откуда берётся мёд»

Публикации по теме:

Наблюдение «Откуда берётся дождь?»Наблюдение «Откуда берётся дождь?» Фотоотчёт: «Откуда берётся дождь?»Наблюдение за дождём. Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе:.

Конспект занятия «Откуда берётся радуга»Конспект занятия «Откуда берётся радуга» Цель: уточнить знания о природном явлении-радуга Задачи: - формировать интерес к явлениям природы, - воспитывать положительное отношение.

Познавательно-исследовательский проект «Откуда пришел к нам хлеб»Познавательно-исследовательский проект «Откуда пришел к нам хлеб» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1981» Познавательно - исследовательский проект «Откуда.

Проект «Откуда книга к нам пришла» Паспорт проекта Название проекта:"Откуда книга к нам пришла" Состав и возраст проектной группы:Обучающиеся группы общеразвивающей направленности.

Проект «Откуда пришла книга»Проект «Откуда пришла книга» Цель проекта: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей, максимально обогатить знания и представления детей.

Проект «Откуда текут молочные реки»Проект «Откуда текут молочные реки» 1. Введение Проект предполагает организацию образовательной работы по плану «Здоровое питание» с детьми старшего дошкольного возраста. Реализация.

Сказка для детей «Откуда берётся радуга?» Видео "Откуда берётся радуга?" Жил на свете дождик. И был он очень грустный. Чуть что- сразу плачет. Пожалело его солнышко, выглянуло из-за туч.

Сказка для детей в возрасте от 4 до 9 лет «Откуда берётся хорошее» Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Довольно часто ко мне обращаются с просьбой о сочинении сказки для воспитания.

Стихотворный рассказ «Откуда берётся молоко?». Познавательный рассказ в стихах написан для использования в проектах "Корова", "Молоко" "Откуда берётся молоко?" Летом рано по утру на.

Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?»Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?» Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. У пчелы забот немало! Только утром.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Откуда берётся мёд»
Опубликовано: 12 ноября 2023 в 20:10
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект «Откуда берётся мёд»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Соловьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД