МААМ-картинки

Педагогический проект «Мыло пенится, смотрите» (5 фото)

Чудакова Любовь
Педагогический проект «Мыло пенится, смотрите»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность:

Ребенок любознателен, склонен наблюдать, экспериментировать. Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие. Для того чтобы заинтересовать малышей, пробудить в них творческую активность предлагаются игровые методы и приемы, художественное слово.

Цель: знакомство с нетрадиционным материалом пеной через игры – эксперименты.

Задачи:

• Развивать тактильные ощущения, эмоциональное восприятие, навыки экспериментальной деятельности;

• Пробуждать к речевому общению;

• Формировать представление свойствах пены (воздушная и легкая).

Публикация «Педагогический проект „Мыло пенится, смотрите“» размещена в разделах

Методы и приемы: при реализации проекта использовались наглядные практические и словесные методы: показ воспитателя, вопросы, игры с пеной.

Вид проекта : групповой, краткосрочный (с 12 ноября по 16 ноября 2018года)

Участники проекта : дети, воспитатели

Оборудование: тазики с водой, трубочки, мыло, губки, мелкие игрушки, кукольная посуда, мыльные пузыри.

Продукт проекта :

• Фото отчет

• Картотека игр-экспериментов

• Разучивание с детьми потешек, стихотворений

I. Подготовительный этап.

• Обсуждение темы

• Определение цели, задач

• Организация предметно-развиваающей среды

• Подборка литературы, игр, иллюстраций «Мыло пенится, смотрите!

II. Основной этап реализации проекта :

1 день: игра-эксперимент «Пенка на ладошках»

Цель: формирование навыков ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны до образования пены. Чтение потешки:

Теплою водою

Чисто руки мою.

Кусочек мыла я возьму

И ладошки им потру.

2 день: игра «Сделаем пену»

Цель: уточнение знания о свойствах воды и мыла (вода пенится)

Ход игры: в таз с теплой водой добавляем жидкое мыло, предлагаем детям потрогать воду (теплая, затем венчиком взбиваем воду, постепенно появляется пена. Предложить детям потрогать пену поиграть, попробовать сдуть.

3 день: игра-эксперимент «Найди игрушки»

Цель: развитие экспериментальной деятельности в процессе игры.

Ход игры: в таз с мыльной водой опустить игрушки. Затем предложить детям найти их, отодвигая пену.

4 день: игра «Поймай мыльный пузырь»

Цель: развитие тактильных ощущений, закрепление представлений о свойствах пены (легкая, воздушная)

Игра с мыльными пузырями. Чтение стихотворения:

Я пускаю пузыри!

Их так много, посмотри,

Надо мной летают,

Солнце в них сияет.

5 день: игра «Мамина помощница»

Цель: обогащение игрового опыта, выполнение и закрепление практических действий о свойствах мыльной воды.

Ход игры: дети совместно с воспитателем «моют» кукольную посуду, ополаскивают ее от пены, высушивают на полотенце.

III. Выводы

У детей сформировались элементарные навыки поисковой деятельности, знания о свойства пены. В рамках реализации проекта удалось вызвать у детей положительные эмоции от совместного общения с взрослыми и сверстниками, радость от художественных произведений.

Педагогический проект «Мыло пенится, смотрите»
Фото «Мыло пенится, смотрите»
Педагогический проект - фото
Фото №1 Актуальность Ребенок любознателен склонен наблюдать экспериментировать Фото №2 Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие
Публикации по теме:

Педагогический проект «Мыло пенится, смотрите» Педагогический проект, в группе раннего возраста, на тему «Мыло пенится, смотрите!» Актуальность: Ребёнок любознателен. Склонен наблюдать,.

Педагогический проект «Логокубики» Аннотация проекта «Логокубики» — это самодельная интерактивная игра. В ней собирается материал по всем разделам речевого развития. Основа.

«Малыши-крепыши». Педагогический проект«Малыши-крепыши». Педагогический проект Педагогический проект Малыши - Крепыши" Вид проекта: познавательно, игровой Тип проекта : 1) по количеству участников: групповой; 2)по.

Педагогический проект «Месячник безопасности»Педагогический проект «Месячник безопасности» Цель: Развитие у дошкольников основных знаний, представлений, по основам безопасности жизнедеятельности. Задачи: Активизировать знания.

Педагогический проект «Мы вместе» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Содержание Пояснения Название проекта Педагогический проект «МЫ ВМЕСТЕ!» Тип Практико-ориентированный, творческий, долгосрочный.

Педагогический проект «Первоклашка»Педагогический проект «Первоклашка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка №3 Краснооктябрьского района г. Волгограда Педагогический проект.

Педагогический проект «Энциклопедия профессий от А до Я» Наименование проекта Энциклопедия профессия от А до Я Муниципальный заказчик проекта Администрация города Чебоксары Автор проекта Творческая.

Проект «Да, здравствует мыло душистое» Филиал МАДОУ «ДС «Загадка» «Дети Арктики» Краткосрочный проект в группе раннего возраста (1,6-2 года). Тема проекта: «Да здравствует.

Проект «Да здравствует мыло душистое»Проект «Да здравствует мыло душистое» «Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье ребёнка – это важнейший труд воспитателя…». В. А. Сухомлинский Введение: Здоровье.

Проект «Мыло пенится, смотрите» в группе раннего возраста Проект в группе раннего возраста детского сада «Мыло пенится, смотрите!» Проект подготовила: Юсупова Елена Николаевна, воспитатель МБДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Мыло пенится, смотрите»
Опубликовано: 13 января 2019 в 17:12
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект «Мыло пенится, смотрите»» (включая файлы) размещена пользователем Чудакова Любовь в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД