Приложение МААМ

Педагогический проект «Игровое кафе»

Елена Петрова
Педагогический проект «Игровое кафе»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогический проект : «Игровое кафе»

(для детей старшей группы).

Подготовила Петрова Е. А.

Актуальность проекта : Настольные игры в детском саду являются одной из разновидностей дидактических или развивающих игр. Они, через выполнение игровых действий, позволяют научить ребенка решать интеллектуальные задачи. Во время занимательной игры углубляются и конкретизируются первые представления детей об окружающем мире. Причем, обучающего фактора игры сам ребенок не осознаёт.

Публикация «Педагогический проект „Игровое кафе“» размещена в разделах

Цель настольных игр в детском саду – упрочить уже полученные знания и овладеть новыми в непринужденной обстановке. Учитывая ограниченное пространство в группах детского сада, настольная игра является наилучшим вариантом обучения, воспитания, развлечений для ребят всех возрастов. Дети становятся усидчивыми, учатся понимать и принимать правила игра, радоваться и сопереживать победам и поражениям товарищей.

В нашей группе возникла проблема – дети не желают играть в настольные игры, они им кажутся скучными и неинтересными. В ходе наблюдений и бесед был сделан вывод: работа по обучению настольным играм на более ранних этапах развития детей была произведена не систематично и планомерно. Нужна была срочная скорая помощь в обучении детей настольным играм. К этому мы решили подключить родителей. Таким образом, мы разработали свой проект «Настольные игры».

Объект проекта : Настольно-печатные и дидактические игры.

Цель проекта :

• Сформировать у детей потребность играть в различные настоль-печатные игры.

Задачи:

• Расширить знания детей о различных настольных играх,

• Сформировать у детей желание играть, умение быть водящим и рядовым игроком, получать удовольствие от выигрыша и уметь достойно проигрывать.

• Воспитывать культурное поведение во время игры.

Время выполнения: долгосрочный (два месяца).

Участники проекта : дети, родители, воспитатели.

Необходимые материалы: настольно-печатные и дидактические игры.

Этапы реализации проекта :

Подготовительный.

• Диагностика игровых навыков в настольно-печатные игры.

• Консультация для родителей о значении совместной игровой деятельности детей и родителей

• Продумывание организации работы игрового кафе

Работа с детьми:

Беседы: Что такое кафе? Что там делают? Кто работает в кафе? Что такое меню?

Дидактические игра: «В гости к другу», «Накрой на стол», «Вежливые слова».

Работа с родителями: экскурсии родителей с детьми в кафе».

Основной. Организация работы игрового кафе :

• Инструктаж с детьми и родителями о правилах работы Игрового кафе.

• Помощь в подборе настольных игр, освоении правил игры.

• Изготовление собственных игр с фишками (вместе с родителями)

• Заключительный. Проведение Игрового кафе.

Результаты работы по проекту :

• Воспитание интереса и любви к настольным играм.

• Развитие эмоциональной сферы детей.

• Воспитание доброжелательности во время игры со сверстниками и взрослыми.

• Развитие творческой активности детей в изобретении новых игр.

• Формирование коммуникативных способностей.

• Развитие детско-родительского сотрудничества.

• Взаимосвязь в работе педагогов.

В ходе проекта мы пришли к таким результатам: систематическое проведение Игровых кафе (2 раза в месяц) помогло детям установить позитивное отношение к настольной игре, как к увлекательному занятию, приносящему удовольствие. Дети проявляют активность в игре, самостоятельно организуют группы для общей игры по интересу. Снизилась конфликтность во время игр, дети стали более внимательными к партнерам по игре. Настольно-печатные игры стали важнейшим источником и резервом для успешного интеллектуального и эмоционального развития детей.

Публикации по теме:

Педагогический проект «Аквааэробика» Проект в ДОУ «Аквааэробика» Плавание – одно из лучших средств закаливания и формирования правильной осанки ребенка. Плавание один из немногих.

Педагогический проект «Чистюли» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 27 «Росинка» Проект в первой младшей.

Педагогический проект «Книжкина неделя» Педагогический проект «Книжкина неделя» Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий педагогический, художественно – речевой. Тема: «Книжкина.

Педагогический проект «Лошадь с жеребёнком» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Лошадь с жеребёнком» Разработчик: воспитатель Александрова И. И. Тип: Информационно – практико - ориентировочный.

Фотоотчет с педагогического проекта с посещением органного концертаФотоотчет с педагогического проекта с посещением органного концерта Педагогический Проект «Перекресток Эмоций»Соавтор Минчукова И. В. Как возник этот проект. Так случилось, что в коллективе вдруг появилось.

Педагогический проект «Профессия — библиотекарь» Вид проекта: групповой, познавательно - творческий. Продолжительность проекта: среднесрочный (март 2016г.) Участники: дети, родители, воспитатели.

Педагогический проект «Слонята о ребятах» .

Педагогический проект в ДОУ «Тестопластика» Педагогический проект в ДОУ «Тестопластика» Подготовила: КУТУЕВА ИРИНА ФАТЫЙХОВНА. Истоки способностей и дарований детей – на кончиках.

Педагогический проект «В гости к мультикам» Полноценное, разностороннее развитие и воспитание детей дошкольного возраста невозможно без правильно организованной деятельности. Чтобы.

Познавательный педагогический проект «Вода»Познавательный педагогический проект «Вода» Познавательный педагогический проект на тему: «ВОДА» Выполнила: Анастасия Цайтлер Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Игровое кафе»
Опубликовано: 18 марта 2018 в 13:06
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект «Игровое кафе»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Петрова (УИ 1018790) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД