ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ
Педагогический проект для детей среднего и старшего возраста «Животные жарких стран и пустынь»
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательный проект для детей среднего и старшего возраста
Тема: «Животные жарких стран и пустынь»
Актуальность проекта :
Публикация «Педагогический проект для детей среднего и старшего возраста „Животные жарких стран и пустынь“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
Начиная со среднего возраста мы начинаем знакомить дошкольников с животными разных мест обитания. Особенно важно дать правильные сведения о животных, чтобы ребята могли ими свободно оперировать в совместной деятельности со сверстниками и взрослыми. Нужно систематизировать все сведения и знания, которые дети получают после просмотра мультфильмов, познавательно-развлекательных фильмов и других передач. Поэтому мы разработали проект, который поможет детям больше узнать о животных разных стран и континентов.
Цель проекта : формирование знаний о животных жарких стран.
Задачи проекта :
1. Развивать знания о внешнем виде и повадках, среде обитания животных жарких стран.
2. Воспитывать любознательность.
Участники проекта : дети старшего и среднего возраста.
Продолжительность проекта : июнь – август.
Тип проекта : теоретическо - практический.
Этапы проекта :
1-ый этап: организационный.
Воспитатель знакомит детей с целью проекта и для этого предлагает вниманию детей письмо Доктора Айболита, которое он прислал из Африки. В письме он рассказывает о том, что он сейчас находится в Африке и видит там много незнакомых зверей, а о них он ничего не знает и просит детей, чтобы ребята ему рассказали о них. Дети и воспитатель составляют план ознакомления с животными жарких стран.
2-ой этап: основной.
На данном этапе дошкольники знакомятся со средой обитания животных жарких стран, с питанием, более подробно рассматривают их внешний вид и повадки. Для этого ребята смотрят презентации «Африканские старожилы», «Животные жарких стран», «Слоны и жирафы» и другие. Ребята занимаются продуктивной деятельностью: рисование и лепка животных, конструирование для них домиков и вольеров. Затем дети оформляют «зону пустыни», располагая фигурки животных жарких стран, оазисы в специальном контейнере.
3-ий этап: заключительный.
На заключительном этапе дошкольники пишут письмо Доктору Айболиту, в котором рассказывают о животных, живущих в Африке. К письму прикладывают фотоматериал.
Предполагаемый результат:
1. Банк знаний детей о животных жарких стран.
2. Развитие любознательности.