Папки-передвижки

Комплексное занятие в средней группе «Животные жарких стран»

Ольга Труфанова
Комплексное занятие в средней группе «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное занятие в средней группе «Животные жарких стран».

Цель: Закрепить знания о животных жарких стран.

Задачи:

1. Уточнить представления о животных жарких стран и их детенышей.

2. Обогатить и активизировать словарь детей по теме животные жарких стран.

Публикация «Комплексное занятие в средней группе „Животные жарких стран“» размещена в разделах

3. Воспитание эмоциональности при помощи психогимнастики «Обезьянка».

4. Закрепить числовой ряд от 1 до 7.

5. Повторить геометрические фигуры – круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник.

6. Закрепить умение разделять животных на хищников и травоядных.

7. Совершенствовать умение соотносить число и количество.

8. Развитие внимания, памяти, логического мышления, воображения, мелкой и общей моторики.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и подарим им наши красивые улыбки!

Слышится плач (запись).

В:ребята, слышите кто-то плачет, это же маленький слоненок. Он чем то расстроен, наверное у него, что-то случилось. Как вы думаете, что? Он потерял свою маму. Нам нужно ему помочь. А вы знаете где живут слоны? жарких странах). Нам нужно отправиться в жаркие страны и найти маму слониху. В этом нам поможет волшебный глобус. А, что такое глобус? Закрывайте глаза, а я произнесу волшебные слова:

Волшебный глобус я кручу,

В жаркую страну попасть хочу!

Открывайте глаза.

(на экране Австралия) Ребята мы попали в Австралию. А кто здесь живет, вы узнаете, отгадав загадку.

Она в Австралии живет,

На обед траву жует.

У нее высокий рост,

Ей опорой служит хвост,

На двух лапках она скачет,

Малыша в кармане прячет. Кто это? (кенгуру).

Показываю картинку кенгуру: Здравствуйте ребята.

В:здравствуй кенгуру, мы ищем маму слоненка, ты не видела ее?

К: Если вы мне поможете, то и я помогу вам. Посмотрите, по полю разбежались мои детки, надо их сосчитать и в правильном порядке собрать.

Дети считают 1 кенгуренок,2,3,4,5,6,7 кенгурят и составляют кенгурят в кармашек мамы кенгуру. (у каждого ребенка набор кенгурят 1-7, собирают у себя на столах, проверяем на доске и относим маме кенгуру).

К: Вот спасибо вам ребятишки, помогу и я вам. Слоны не живут в Австралии, вам нужно отправиться в Африку. Там вы и найдете маму слониху.

В: Спасибо кенгуру, до свидания! Ребята, закрывайте глазки, мы отправляемся дальше.

Волшебный глобус я кручу,

Попасть я в Африку хочу.

Открывайте глаза. (на экране картинка Африки). Кто же это нас встречает, отгадайте загадку:

По деревьям скачет ловко.

Хвост ей лучшая страховка.

Обожает, есть бананы

И кататься на лианах.

Появляется обезьянка: здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть в жаркой Африке и очень хочу с вами поиграть.

Любит покривляться обезьяна –

Всех дразнить, готова постоянно.

Словно попугай насторожилась,

Как тигренок доброй притворилась,

Будто страусенок удивилась,

И как львица рассердилась.

Словно зебра в поле испугалась,

И, как вы, ребята, рассмеялась!

В: поиграли, молодцы ребята, садитесь. Спасибо тебе обезьянка за интересную игру. Мы ищем маму слоненка, ты случайно ее не видела.

О: нет, не видела, но может быть, ее видели, другие животные. Вот только они все спрятались, когда вы здесь появились, видны только их тени. Посмотрите на них и попробуйте отгадать, какие животные прячутся. (презентация животные и их тень, деление на хищников и травоядных).

В: молодцы ребята, всех животных нашли, а теперь давайте мы с ними немного поиграем.

Физминутка «У жирафа пятнышки везде».

В: пойдемте дальше.

Мы по Африке гуляем, чудо финики срываем,

Ну и Африка, вот так Африка.

Встречаем зебру, она потеряла полоски, нужно ей помочь и вернуть их.

Детям раздается черный трафарет зебры.

В: ребята нужно нарисовать вот столько полосок зебре. Показываю цифру 7. Это какая цифра? (работа на соотношение числа и количества).

Дети рисуют полоски и сыплют манкой на клей. Зебра говорит спасибо.

В: пойдемте дальше.

Мы по Африке гуляем, чудо финики срываем,

Ну и Африка, вот так Африка.

В:ребята перед нами река Нил, нам нужно перейти через нее прыгая вот по этим камням. На какую фигуры они похожи? – круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. (выкладываю в ряд камни, дети прыгают и называют их).

В: смотрите ребята, кто же это нас встречает? Львенок и черепаха здравствуйте. Вы не видели маму слоненка?

Л: нет, мы не видели маму слониху, но если вы нам поможете, мы вам покажем, где ее можно найти. Мы с черепахой не можем найти детенышам маму. (работа с перфокартами – соединить линиями маму с их детенышами и назвать их).

Л: Спасибо вам ребята, хорошо справились, а теперь вашим глазкам, нужно немного отдохнуть! Сделаем гимнастику для глаз, вам нужно только глазками следить за движениями картинок не двигая головой! (встаем напротив телевизора).

(презентация электронный офтальмотренажер «львенок и черепаха»).

Ч: молодцы ребята, мама слоненка вы сможете найти в джунглях, до свидания.

В: Ребята вставайте и пойдем дальше. Кажется я кого-то вижу. Нам нужно найти маму слониху среди других животных. Собираем большой напольный пазл (из 7 частей).

С: спасибо вам ребята, что помогли мне отыскать мою маму.

В: Нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся со слоненком и его мамой. А теперь произнесем вместе волшебные слова:

Волшебный глобус я круча,

В наш детский сад попасть хочу!

В: ну вот мы и вернулись. Вам понравилось наше путешествие? Молодцы, столько добрых дел мы сегодня с вами сделали!

Публикации по теме:

«Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ .

«Животные жарких стран-жирафы». Занятие по изобразительной деятельности«Животные жарких стран-жирафы». Занятие по изобразительной деятельности Содержание. Развивать у детей интерес к животным других стран. Учить видеть их характерные особенности (форма тела, ног, шеи, хвоста,.

Индивидуальное занятие учителя-дефектолога по теме «Животные жарких стран»Индивидуальное занятие учителя-дефектолога по теме «Животные жарких стран» Запорожцевой Г. В. Тема: «Животные жарких стран». Цель: Расширить и закрепить знания о животных жарких стран, закрепить навыки.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран» Цели и задачи: -учить грамотно и связно выражать свою мысль ; - расширять и активизировать словарь по теме; - закрепить знания детей о животных.

Конспект занятия в средней группе «Животные жарких стран» Конспект занятия в средней группе тема Животные жарких стран Ход занятия 1. Загадки о животных Это зверь какой-то странный, Шея, как.

Мастер –класс по изготовлению льва. Аппликация с элементами рисования на тему «Животные жарких стран» в средней группеМастер –класс по изготовлению льва. Аппликация с элементами рисования на тему «Животные жарких стран» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Развитие речи» Развивать связную речь, обогащать словарный запас. «Социально – коммуникативное развитие».

НОД в подготовительной к школе группе по рисованию (аппликации). Коллективная работа «Животные жарких стран»НОД в подготовительной к школе группе по рисованию (аппликации). Коллективная работа «Животные жарких стран» НОД в подготовительной к школе группе по рисованию (аппликации) (коллективная работа) На тему: «Животные жарких стран» Цель – Воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в 1 младшей группе «Животные жарких стран» Цель: Знакомить с животными жарких стран, их внешним видом, местом обитания; расширять кругозор и словарный запас по теме. Итоговое мероприятие:.

Занятие по познавательному развитию в подготовительной группе «Животные жарких стран» (для закрепления знаний)Занятие по познавательному развитию в подготовительной группе «Животные жарких стран» (для закрепления знаний) Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. Тема: «Животные.

Занятие по речевому развитию в старшей группе «Животные жарких стран» Цель: Продолжать развивать речь у детей дошкольного возраста как средство общения между сверстниками и взрослыми. Задачи: • Учить составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в средней группе «Животные жарких стран»
Опубликовано: 25 сентября 2015 в 16:21
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие в средней группе «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Труфанова (УИ 61738) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД