Анджела Петрова
Педагогические секреты «Обобщение и распространение педагогического опыта учителя английского языка»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогические секреты : обобщение и распространение педагогического опыта учителя английского языка
Автор: Петрова Анджела Анатольевна
Организация: МБУ ДО ЦВР
В данной статье я хочу рассказать о педагогических секретах работы учителей английской языка через обобщение и распространение своего педагогического опыта. В своей работе я широко использую информационно-коммуникационные технологии.
Публикация «Педагогические секреты „Обобщение и распространение педагогического опыта учителя английского языка“» размещена в разделах
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) - расширяют рамки образовательного процесса, повышая его практическую направленность, способствуют интенсификации самостоятельной работы детей и повышению познавательной активности. Использование информационных технологий на занятиях английского языка помогает реализовать обучение с учетом способностей детей. Информационно-коммуникационные технологии могут быть представлены компьютерными обучающими программами.
Формы работы с компьютерными обучающими программами на занятиях иностранного языка включают : изучение лексики; отработку произношения; обучение диалогической и монологической речи; обучение письму; отработку грамматических явлений.
Дополнительная программа «Занимательный английский» включает в себя множество песен на разные случаи и праздники. Занятия превращаются в многофункциональный комплекс, где изложение материала (визуализация в картинках, таблицах, клипах, музыкальных фрагментах) помимо текстового материала, дает возможность представить детям не кусочек какой-то темы, а интересное занятие.
Интерактивные игры представляют собой многообразие действий, например: обучающиеся слушают, повторяют, читают, развивают память, соревнуются, развивают логику, фантазируют, общаются на языке, проигрывают ситуации.
Программа по английскому языку содержит много детских песен. Песни можно не только послушать, но и посмотреть видео на эту песню. Дети слышат носителей языка, стараются подражать, причем самостоятельно без принуждения.