Приложение МААМ

Педагогическая сказка «Как Артемкины глазки поссорились» (формирование основ ЗОЖ у детей)

Мария Семибокова
Педагогическая сказка «Как Артемкины глазки поссорились» (формирование основ ЗОЖ у детей)
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогическая сказка (формирование основ ЗОЖ у детей

Жил – был в городе Магадане мальчик по имени Артём. Он рос хорошим, добрым, веселым мальчиком. У него светлые волосы, серые глаза.

Однажды с этим мальчиком случилась невероятная история.

Проснулся как – то утром Артёмка, сладко потянулся и начал вставать с кровати, чтобы сделать зарядку и … чуть не упал. Пол почему - то оказался ближе, чем он его увидел. Моргнул Артёмка глазами и подумал, что это спросонья, наверное. Сделал он зарядку для рук, ног, головы, туловища, попрыгал на месте и стал заправлять кровать. Но не тут - то было, одеяло почему – то все время убегало из рук. Артёмка тянулся к нему и промахивался. С пятой попытки он все-таки поймал его и заправил кровать. Отправился Артёмка в ванную чистить зубы, да как налетел со всего размаху на косяк. Бац, и на лбу выросла большая шишка. «У – у – у! - простонал Артёмка, потирая шишку. – Что это со мной такое происходит?». Потом он долго «ловил» зубную щетку, которая, ну такая вредина, все время убегала из рук, два раза выдавил пасту мимо щетки, попал себе ею в нос, а не в рот. Еле – еле почистив зубы, Артемка вернулся к себе в комнату, набив по дороге еще одну шишку.

Публикация «Педагогическая сказка „Как Артемкины глазки поссорились“ (формирование основ ЗОЖ у детей)» размещена в разделах

Тут он в серьёз стал думать, что это с ним происходит.

Стоит Артёмка, думает и не замечает, что превращается в маленького жучка. Распахнул жучок крылья и полетел к настоящему Артёмке и сел ему на

нос. Посмотрел жучок - Артёмка на себя со стороны и не понял, почему это два глаза смотрят в разные стороны. Поздоровался он с ними, а они молчат. Потом правый глаз и говорит : «Я с этим левым глазом не разговариваю. Он ленивый и не чего не хочет делать».

А левый глаз как закричит : «Это кто здесь ленивый? Это я - ленивый? Нет, нет, нет! Я обиделся на Артёма и теперь не хочу с ним дружить».

Удивился Артём, почему это с ним не хочет дружить левый глаз. И давай просить: «Миленький, хорошенький, зоркий левый глазик расскажи, почему ты не хочешь со мной дружить?».

Но левый глаз надулся и не отвечает. Тут правый глазик и говорит : «А я знаю и все расскажу. Ты просто ленивый, тебе нравится ничего не делать, а лежать на диване и смотреть с Артёмкой мультики и играть в компьютер».

«Неправда - говорит левый глазик и он хитро посмотрел на Артёмку – жучка - Вот скажи Артём, чтобы мышцы у тебя были сильными ты что делаешь?»

«Я, каждое утро делаю зарядку, хожу на ритмику, правильно питаюсь, отдыхаю» – отвечает Артём.

«Вот, вот! А, чтобы лучше видеть, ты что делаешь?» - спросил левый глаз.

«Я, я, я…» - начал было Артём и замолчал.

«Правильно, нечего сказать. Ты только смотришь мультики и играешь в игры на компьютере. Вот наши мышцы и стали слабыми и ленивыми. И мне лень с тобой разговаривать и работать правильно. Я не хочу

помогать тебе зорко видеть» - и левый глаз обиженно отвернулся в сторону.

«Ничего себе - думает Артёмка, что он натворил. – Надо срочно исправлять ситуацию. Я не хочу всю жизнь плохо видеть. А под лежачий камень, как говорится в пословице, вода не течет. Миленький правый глазик, а ты не знаешь, что мне делать?»

«Хорошо! Я тебе помогу. Во-первых, нужно делать гимнастику для глаз. Несколько раз в день. Во- вторых, есть витамины для глаз. Чернику, голубику там. В – третьих, не напрягать глаза, то есть не смотреть долго телевизор и играть в игры на компьютере. Ты все понял?» - спросил строго правый глазик.

И тут Артёмка опять стал самим собой. И решил сразу же приступить к делу и не откладывать на потом. Вспомнил гимнастику для глаз, которую они делали в садике с воспитателями. По пять раз выполнил упражнения. Потом взял таблицы для глаз, которые купила ему мама и позанимался по ним. Потом побежал на кухню, два раза стукнувшись о косяк, и попросил маму дать ему на завтрак к чаю витаминов для глаз. Мама накормила Артёмку вкусной кашей и насыпала полную тарелочку голубики. Таких вкусных и полезных витаминов Артёмка давно не ел. По дороге в комнату Артемка не споткнулся, не ударился, не оступился. Понял Артёмка, что его глазки перестали лениться и подружились и снова работают вместе. С тех пор он каждый день обязательно выполнял все рекомендации для сохранения зрения. А шишки на его лбу зажили только через неделю.

Публикации по теме:

Формирование основ ценностного отношение к природе у детей среднего дошкольного возраста «Формирование основ ценностного отношение к природе у детей среднего дошкольного возраста». Одной из наиболее актуальных проблем современного.

Формирование у детей младшего дошкольного возраста основ здорового образа жизни «Формирование у детей младшего возраста основ здорового образа жизни» Слайд №1 Я, Ярасова Светлана Валентиновна, воспитатель д/с «Радуга».

Консультация «Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей» Взрослым необходимо в доступной форме подготовить ребенка к безопасной жизни в окружающей среде, упражнять детей в способах поведения в.

Формирование основ культурного поведения у детей дошкольного возраста Вежливость – основа культурного поведения. Это фундамент, на котором человек строит свои взаимоотношения с окружающими. Вежливость располагает.

Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста Среди значимых для человека ценностей одно из ведущих мест занимает.

Формирование основ ЗОЖ детей раннего возраста в инновационной форме «Оздоровительно-игровой час» Здоровый малыш – это радость, счастье, благополучие не только семьи, но и всего общества. «Условия формирования личного вклада педагога.

Консультация «Формирование у детей дошкольного возраста основ правильного питания» «Здоровый вид лучше, чем рекомендательное письмо» - гласит французская поговорка. Здоровье – это не только отсутствие болезни или физических.

Формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения Тема Формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения Актуальность У детей дошкольного возраста.

Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей в физическом воспитании Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Отчет по самообразованию «Формирование основ краеведческого аспекта у детей дошкольного возраста» Отчет по самообразованию воспитателя высшей кв. категории Лярской И. Г. Тема самообразования: «Формирование основ краеведческого аспекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогическая сказка «Как Артемкины глазки поссорились» (формирование основ ЗОЖ у детей)
Опубликовано: 13 января 2016 в 04:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогическая сказка «Как Артемкины глазки поссорились» (формирование основ ЗОЖ у детей)» (включая файлы) размещена пользователем Мария Семибокова (УИ 383594) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД