Иванова Светлана Анатольевна
Педагогическая ситуация
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогическая ситуация
Средняя группа.
Воспитатель: Иванова С. А.
Ситуация : На занятиях по ФЭМП систематически один мальчик не может сосредоточиться, мешает детям, роняет со стола счетный материал, болтает сам с собой, материал занятий усваивает плохо. Он и на других занятиях отличается активным поведением, неспособностью сосредоточиться и правильно выполнить указания воспитателя.
Публикация «Педагогическая ситуация» размещена в разделах
Причина: некоторая гиперактивность (в пределах нормы, его воспитывает мама и бабушка, папы нет, проводит много времени со старшим братом, за компьютером, любит играть только в военные игры, дома из игрушек только пистолеты, автоматы, роботы, солдатики.
Выход: в ходе педагогического наблюдения я заметила, что он очень любит играть с игрушками-животными.
Для решения проблемной ситуации, я выработала схему поведения с ним: во время свободной деятельности детей я подходила к нему на 1-2 минуты с заинтересованными вопросами, уделяя ему положительное внимание: «Почему тебе нравятся животные, и какие?», «А чем они питаются?», «А что ест эта змея?», «Нравится ли тебе кубик такого цвета?», т. е. проявлять заинтересованность к этому мальчику. Кроме того, на уроке ФЭМП были использованы следующие пособия: набор картинок с животными, дети считали их до 5. А этому мальчику было разрешено поставить животных на стол и считать их тоже. При знакомстве с треугольником дети выкладывали из палочек дом для животных.