Папки-передвижки

Педагогическая мастерская «Что такое хорошо и что такое плохо» (3 фото)

Ирина Николаевна Вилкова
Педагогическая мастерская «Что такое хорошо и что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

ГБДОУ Детский сад № 35 Невского района Санкт-Петербурга

Педагогическая мастерская

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Подготовил: Вилкова И. Н.

(Воспитатель 2-ой младшей группы «Василек»)

г. Санкт-Петербург

2019г.

Цель: содействие нравственному развитию детей.

Задачи: развивать у детей стремление проявлять любовь к родным; воспитывать доброе отношение ко всему окружающему миру и доброжелательное отношение друг к другу; учить детей анализировать поступки.

Темочки:

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие и художественно-эстетическое развитие.

Средства: демонстрационный материал – предметные картинки, игрушка Кот, бумага, клей, цветная бумага, цветные нитки, влажные салфетки, кисти.

Предварительная работа: чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», беседа на тему «добрые дела», рассматривание картинок «добрый поступок»

.

Ход занятия:

Индуктор

Дети заходят в группу и садятся полукругом на стулья

Приветствие «Ладошки»:

Мы ладошку к ладошке сложили,

И друг другу дружить предложили.

Будем мы веселиться, играть,

Чтобы умными, дружными стать.

Воспитатель: — Ребята, какие вы веселые, у вас хорошее настроение? И у меня тоже.

— Когда у человека хорошее настроение он часто улыбается. Вот и мы радуемся, улыбаемся вот так (показать, как улыбаться) и дарим подарки. И я хочу подарить вам частичку своего хорошего настроения, медальки с улыбающимися смайликами. (красного и желтого цвета).

Улыбнемся и пожелаем друг другу доброго утра и радостного настроения. Мы сегодня поговорим о добрых, «хороших» поступках.

Самоконструкция

Стук в дверь. В группу входит Кот Васька (игрушка в руке у воспитателя).

Кот: — Здравствуйте ребята! (дети здороваются)

— А что такое доброта? «Хорошие» поступки – это значит какие? (дети отвечают) (щедрый, заботливый, ласковый)

— А не добрый значит какой? (отвечают: жадный, злой, грубый, вредный)

— Доброту можно потрогать, попробовать на вкус или увидеть?

(Ответы)

Воспитатель: Василий, попробовать, конечно, нельзя, но увидеть можно в поступках, действиях, делах каждого.

Социоконструкция

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки на которых изображены поступки. Каждый ребенок выбирает картинку и, рассматривая ее, анализирует изображенные поступки и действия. Сортируют все картинки на две группы: «хорошие» и «плохие» поступки.

Социализация

Воспитатель: Василий, а почему ты стал грустным?

Кот: Вы очень дружные ребята, веселые и добрые, помогаете друг другу. А у меня нет таких друзей.

Воспитатель: Мы с ребятами будем тебе помогать.

(Предлагает детям изготовить подарки на котором будут изображены картинки с «хорошими» поступками.)

Физ. пауза.

Дружат в нашей группе девочки и мальчики,

Мы с тобой подружимся,маленькие пальчики

1,2,3,4,5 продолжаем мы считать

1,2,3,4,5 мы закончили считать.

(Воспитатель предлагает детям подойти к столикам такого же цвета какого цвета медалька на шее. На столах всё необходимое для аппликации. Самостоятельная работа детей).

Кот: Как много друзей теперь у меня, это благодаря вашей любви и доброте, которое живет внутри вас. Оставайтесь всегда добрыми и дарите свою доброту и любовь всем людям, животным, растениям. Добрым – это так здорово! До свидания!

Воспитатель: До свидания, Василий! Ребята, давайте попрощаемся с гостем-другом.

Рефлексия

Воспитатель: Куда можно поместить нашу картину? (выбирают место).

Воспитатель с детьми подводит итог.

Педагогическая мастерская «Что такое хорошо и что такое плохо»
Фото «Что такое хорошо и что такое плохо»
Педагогическая мастерская - фото
Публикации по теме:

Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Обобщение и закрепление полученных знаний. Задачи: 1. Обучающая: • Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что.

Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе Конспект Досуг «Что такое хорошо и что такое плохо» (НОД «Познание» для детей средней группы) Цель: формирование моральных черт личности,.

Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Цель: формирование представлений о том, что такое хорошо.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного Возраста. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать формированию разнообразных.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: - познавательное развитие -социально-коммуникативное развитие -речевое развитие -художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группеКонспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательный задачи: 1. Учить детей разбираться.

Консультация для родителей в первой младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Консультация для родителей в 1 младшей группе на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо?" Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках. Задачи: Обучающая:.

Сценарий образовательной ситуации «Что такое хорошо и что такое плохо в рассказе В. Осеевой» Сценарий образовательной ситуации по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо» в рассказе В. Осеевой «Просто старушка» - восприятие художественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогическая мастерская «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 30 июня 2019 в 15:18
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогическая мастерская «Что такое хорошо и что такое плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Николаевна Вилкова (УИ 1255618) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД