Маргарита Сметанкина
Эссе «Педагогическая философия»
▼ Скачать + Заказать документы
«Несложно заставить звучать инструмент,
Важнее поймать тот заветный момент,
Когда зазвучат струны детских сердец,
Тогда педагог - настоящий творец».
А. Толоконникова
Передо мной чистый лист бумаги. И я должна рассказать, почему я стала музыкальным руководителем. Как легко проговорить словами о своей профессии, и как сложно о ней написать.
Почему я выбрала такую профессию?
К. Д. Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то само счастье отыщет вас». Возможно, так оно и есть. И профессия «музыкальный руководитель» отыскала меня сама.
Темочки:
В детстве я очень любила ходить в детский сад, там я была маленькой «звездочкой», которая выступала на всех праздниках. «Артисткой будешь»,- говорили все вокруг. И я мечтала о сцене, брала в руки микрофон и пела. А еще я мечтала играть на музыкальном инструменте - фортепиано. Поэтому в музыкальную школу я пришла сама, в первом классе. Мечта о сцене начинала сбываться: концерты, конкурсы стали появляться в моей жизни. Окончив школу я, не раздумывая, поступила в колледж искусств, где проучившись, некоторое время, я решила, что хочу работать с детьми, обучать их музыке, открывать дверь в искусство. Получив диплом преподавателя, я пришла к самым маленьким детям, которые находятся в детском саду.
Детский сад – самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий. Именно дети заставляют нас быть такими, какие мы есть. Учат принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Я с уверенностью могу сказать: для того чтобы стать хорошим музыкальным руководителем, одного желания и старания мало. Надо терпеливо и последовательно овладевать педагогическим мастерством, предвидеть возможные затруднения при усвоении учебного материала, учитывать особенности детей.