Гаянэ Коновалова
Конспект занятия по ППД «Светофор Светофорыч»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь.
Наглядное пособие:
-макет светофора;
-знак «Пешеходный переход» -карандаши -клей, цветная бумага -пластилин, салфетки, чтобы вытереть руки после рабаты.
Организованная часть
- Здравствуйте, ребята! Ребята, сегодня мы с вами поговорим о светофоре и о Правилах Дорожного Движения. Ребята к нам в гости пришел Светофорыч и он ребятки очень грустный а вы знаете почему?
Публикация «Конспект занятия по ППД „Светофор Светофорыч“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Темочки
Ответы детей- Да, у него нет его цветных глазиков (красный, жёлтый, зеленый).
Правильно ребята.
Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы и взрослые и дети должны знать Правила Дорожного Движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята, скажите мне, какой знак помогает нам переходить через улицу?
-Пешеходный переход.
-Правильно, ребята. Расскажите мне, для чего нужен этот знак?
Кто-то палочки рассыпал
По дороге поперек
Чтобы каждый из прохожих
Перейти дорогу смог.
- Ребята, для чего нужен светофор?
- Он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах не было аварий.
- Показываю знак
Слушай и запоминай
И всегда их соблюдай.
Загорелся КРАСНЫЙ свет,
Стой, малыш, прохода нет.
ЖЕЛТЫЙ свет смотри горит
Приготовься говорит.
А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ
Проходи мой друг ученый.
Помни правила движенья.
Как таблицу умноженья!
Закрепление.
-А сейчас, ребята, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый». Вы будете шоферами. Когда я подниму красный кружочек – значит, дороги нет, вы держите рули в одной руке внизу. А когда говорю желтый свет – приготовиться, вы держите руль двумя руками и готовьтесь на путь. Когда говорю зеленый свет – можно ехать, путь открыть, вы двигаетесь под музыку. (игру повторяем несколько раз)
-А теперь ребята, чтобы вы запомнили на какой цвет надо переходить мы с вами возьмем карандаши, клей, цветные кружочки и пластилин и сделаем нашему Светофорычу сюрприз вернём ему его цветные глазки.
Светофорычу очень понравились ребят работы, говорит ребятам спасибо и прощается (уходит).