Получи документы

Патриотический проект «Если бы я был президентом»

Виктория Масляева
Патриотический проект «Если бы я был президентом»

«Если бы я был президентом»

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное

развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно –

эстетическое развитие, физическое развитие.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная,

изобразительная.

Используемые технологии: игровые, здоровьесберегающие технологии,

технология развития, информационно- коммуникативные технологии.

Цель:

- сформировать начальные и элементарные представления у детей о правовой культуре, предвыборной кампании и проведении выборов.

Задачи:

Образовательные:

- знакомство детей с ролью Президента;

- закрепить знания детей о праве выбирать и быть избранным;

Развивающие:

- развивать способность детей самовыражаться, самореализовываться;

Воспитательные:

Воспитание гражданских чувств.

Слова для обогащения детского лексикона: президент, бюллетень, паспорт,

выборы, голосование, ящик для голосования, инаугурация., конституция.

Метод:

- наглядное обучение (фотографии);

- словесный (беседа);

- игровой (игровое упражнение);

- практический (рисование).

Материалы: флаг РФ, герб РФ, фотография президента В. В. Путина, бэйджи, бюллетени, карандаши, ящик для голосования, ширма, трибуна, магниты, магнитная доска, проектор, ноутбук.

Ход деятельности:

Педагог: - Кто это? (Владимир Владимирович Путин – президент.)

Фотографию президента вывешивают на магнитную доску.

Педагог: - Кто выбирает президента? Люди.

Педагог: - Президент во время инаугурации (торжественная процедура

вступления в должность главы государства, положив руку на Конституцию в

красном переплете, клянется служить своему народу. Президент – гарант

Конституции, прав и свобод людей.

- Быть президентом – трудная, ответственная работа!

Педагог: - Что он делает? (Управляет страной.)

Педагог: - Какие у него обязанности? (Рассуждение детей).

Педагог: -Руководит внешней политикой, строит отношения с другими

странами;

- возглавляет Совет Безопасности Российской Федерации;

- является Верховным главнокомандующим Вооруженных сил;

- издает указы и распоряжения;

- принимает решение об отставке Правительства;

- обращается к Федеральному Собранию с ежегодными посланиями о

положении в стране.

Огромной властью обладает президент. Его работа определяет жизнь

страны.

Физкультминутка: «Будем мир мы защищать» (выполняется в парах).

Раз, два, три, четыре, пять. Поочередно соединяют пальчики обеих рук.

Будем мир мы защищать! Жмут руки друг другу.

На границе встанем, Прямые руки вытягивают вперёд.

Всех врагов достанем. Шаг, выпад вперёд.

Будем чаще улыбаться, Повороты в стороны, улыбаются друг другу.

А не ссориться и драться! Обнимаются друг с другом

Педагог: - А мы можем выбрать президента нашей группы? (Да).

Игра сюжетно-ролевая «Выборы президента группы»

Педагог: - Кто хочет быть президентом нашей группы? (Дети поднимают

руки.)

Педагог: - В нашей группе изъявили желание быть президентом группы

три ребенка. Разве может быть одновременно несколько президентов? (Нет).

Педагог: - Поэтому их сначала называют кандидатами. Как вы понимаете

это слово? (Рассуждение детей.)

Кандидат – это …. тот, кто намечен к избранию.

Педагог: - Как же нам сделать выбор? Предположение детей.

Педагог: - Каждый кандидат должен придумать и предложить своим гражданам-одногруппникам 3 закона, которые могут быть в нашей группе и будут защищать права детей. Как вы думаете, какие у деток есть права и что это значит? Рассуждение детей.

1 кандидат 2 кандидат 3 кандидат

(Каждый кандидат выходит к трибуне и предлагает свои законы, произносит агитационную речь)

Педагог: Для проведения выборов должна быть комиссия. Кто у нас будет в комиссии. … Три человека. У них есть бюллетени для голосования.

Для чего они нужны? (Предложение детей).

Избирательный бюллетень

для голосовании на выборах президента группы № 12 «Умнички»

Педагог: - Подходя к комиссии, вы предъявляете паспорт. (Дети знают,

что у них с рождения свидетельство о рождении, а паспорт они получат в 14

лет). Они дают вам бюллетень. Что вам нужно сделать? Ответы детей.

Педагог: - Правильно, мы делаем выбор, за кого голосуем. Мы

избиратели.

Педагог: - Избиратель это….

Педагог: - За ширмой расположен ящик для голосования. Вы должны

напротив фотографии поставить галочку. И бросить его в ящик.

Педагог: - Все проголосовали. Сейчас мы с вами распределим бюллетени

и посчитаем голоса.

Объявляются результат голосования.

Педагог: - Мы выбрали президента нашей группы. Нам бы хотелась

узнать у нашего президента группы его дальнейшие действия.

Ответы детей.

Вопросы для закрепления.

Педагог: - Кто управляет страной?

Педагог: - Как зовут нашего президента?

Педагог: - Какие у него обязанности?

Педагог: - Кто такие кандидаты?

Педагог: - Для чего нужен бюллетень?

Педагог: - Кто ее нам дает?

Педагог: - Кого мы называем избирателями?

Педагог: - Зачем нужен ящик для избирателей?

Рефлексия:

Педагог: - Ребята, вам было интересно узнать, кто делает выбор для

будущего нашей страны?

Ответы детей

Публикации по теме:

Проект художественно-патриотический для старших дошкольников «Этот день будут помнить веками, эту память века не сотрут!»Проект художественно-патриотический для старших дошкольников «Этот день будут помнить веками, эту память века не сотрут!» Л. Рыбакова Проект «Этот день будут помнить веками, эту память века не сотрут!» художественно-патриотический для старших дошкольников.

Долгосрочный нравственно-патриотический проект «Моя малая Родина — Пролетарск» для детей старшего дошкольного возрастаДолгосрочный нравственно-патриотический проект «Моя малая Родина — Пролетарск» для детей старшего дошкольного возраста Я люблю этот край С голубым небосклоном, С тихим шелестом трав. Птиц весеннюю трель. Я люблю этот край У казачьего Дона- Это мой уголок.

Краткосрочный познавательно-патриотический проект «Подвиг твой не забыт, солдат» для детей старшего дошкольного возрастаКраткосрочный познавательно-патриотический проект «Подвиг твой не забыт, солдат» для детей старшего дошкольного возраста Подготовила воспитатель: воспитатель 1 категории Тарасенко МБДОУ №6 «Улыбка» Г. Пролетарск, Ростовской области Проблема: С каждым годом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Патриотический проект «Если бы я был президентом»
Опубликовано: 11 октября 2024 в 16:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Патриотический проект «Если бы я был президентом»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Масляева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД