СВЕТЛАНА КАЛИНИНА
Паспорт прогулочного участка
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Улучшение экологического и эстетического состояния территории ДОУ, рационального ее использования в соответствии с воспитательно-образовательными задачами по ФГОС и повышения ее привлекательности.
Задачи:
1. Оборудовать в соответствии с современными требованиями ФГОС игровую площадку и цветник.
2. Вовлечь в процесс работы родителей, детей; выявить среди родителей деловых партнеров.
Требования к оборудованию и санитарному содержанию участков для проведения прогулок.
Темочки:
Оборудование и санитарное содержание участков должно соответствовать разделу lll. Требования к оборудованию и содержанию территорий дошкольных образовательных организаций СанПиН 2.4.1.3049-13.
На территории дошкольной организации выделяются игровая и хозяйственная зоны. Уборка участков проводится ежедневно: утром за 1-2 часа до прихода детей или вечером после ухода детей, а также по мере загрязнения территории. При сухой и жаркой погоде полив участков проводится не менее 2 раз в день. В отсутствие детей песочницы закрываются защитным приспособлением во избежание загрязнения песка. Полная смена песка на групповых площадках проводится ежегодно, в весенний период.
Аннотация
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для развития
ребёнка, поэтому мы уделяем большое внимание ежедневным прогулкам на
участке детского сада.
Прогулочные участки – место для проведения игр, образовательной
деятельности, наблюдений за растениями и животными. Здесь как нигде
малышам представляются уникальные условия для всестороннего развития в
полной мере удовлетворяются его потребности в активных движениях, в
самостоятельной действиях, при ознакомлении с окружающим миром, в новых
ярких впечатлениях, в свободной игре, как с природным материалом, так и с
игрушками.
Стратегия развития нашего общества направлена на повышение роли человеческого фактора, на выявление и реализацию его творческих возможностей. Гармоничное развитие ребенка – основа формирования личности. Оно зависит от успешного решения многих воспитательных задач: физических, нравственных, эстетических и т. д. Одной из главных задач воспитания на данный момент является становление экологического воспитания дошкольников. Особое внимание в дошкольных учреждениях отводится созданию предметно - развивающей среды на участках. Участок нашей группы оснащен новым оборудованием, а также созданы объекты, обеспечивающие разнообразную деятельность детей и взрослых по следующим направлениям: оздоровительное, познавательное, эстетическое и игровое.