Ирина Федореева
Паспорт проекта «Зимние игры на улице»
▼ Скачать + Заказать документы
(Проект эффективного взаимодействия воспитателей c родителями при осуществлении физкультурно- оздоровительной работы с детьми)
Основания для разработки проекта.
Проблемный вопрос: Как и с помощью чего сохранить и укрепить здоровье детей?
Здоровье характеризуется как «состояние наибольшего физического психологического и социального благополучия, а не только отсутствие заболеваний и физических дефектов».
Публикация «Паспорт проекта „Зимние игры на улице“» размещена в разделах
- Зимние забавы и игры
- Игры для детей
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2018
Проект поможет детям и взрослым стать непосредственными участниками в формировании у детей разносторонних знаний и положительных черт характера, а также в совершенствовании физического развития. Проект способствует реализации основной образовательной программы по тематическим неделям «Зима», «Мой город», «Новый год» (декабрь)
Разработчики.
Федореева И. Н., воспитатель
Тип проекта.
Информационно - практико-ориентированный.
Цель:
Привлечь детей и взрослых (родителей) к активному, разнообразному участию в снижение заболеваемости, сохранение и укрепление здоровья детей группы.
Задачи:
1. Формирование у детей представлений о необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его.
2. Создать условия для проявления дошкольниками творческих, спортивных способностей через разнообразные виды деятельности.
3. Вовлечение родителей в совместную с детьми творческую деятельность, повышение грамотности родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.
Целевая аудитория.
Дети, родители/законные представители, педагогические работники группы «Подсолнышки».
Ожидаемые эффекты и результаты:
Результат – эффект:
1. Осуществляется укрепление физического здоровья детей, формируются основы экологического мировоззрения и культуры.
2. Дети проявляют творческие, спортивные способности через разнообразные виды деятельности.
3. Родители вовлечены в совместную с детьми творческую деятельность.
Результат – продукт:
1. Участие взрослых (родителей) в строительстве горки, приобретении лыж.
2. Использование снежной постройки во время ежедневных прогулок с детьми для физического развития.
Срок реализации.
12.12.2016 – 29.12.2016
Мероприятия проекта «Зимние игры на улице»
12.12.2016
Консультации для родителей (индивидуальные) : «Игры с ребенком в зимний период», «Режим дня»» «Как сохранить здоровье ребенка», «Плавание», «Одежда по сезону», «Питание дошкольника», «Закаливание первый шаг к здоровью».
Беседы. Рассматривание иллюстраций, репродукций, картин.
Традиционные методы закаливания:
1. Утренняя гимнастика.
2. Одежда в группе и на улице по погоде.
3. Прогулки каждый день с подвижными играми.
4. Сон без маек (с учетом температуры воздуха в группе и пожеланиями родителей).
5. Хождение босиком до и после сна.
6. Фитонциды – лук, чеснок.
Чтение детской литературы; использовать русские народные потешки, приговорки, пестушки при умывании, расчесывании и заплетании волос девочкам.
16.12.2016 – 17.12.2016
Изготовление горки, приобретение лопат, ледянок и лыж для детей.
19. 12. 2016
Опытно-исследовательская деятельность: - «Замёрзнет ли горка, если её залить водой? (и какой водой)», «Какой снег лучше лепится?», «Снежные цветы», «Снежинки»
Дид. игра: «Хорошо-плохо» (что наступила зима, выпал снег и т. д.
Подвижные игры на зимнем участке.
«Снежинки», «Найди снегурочку», «Зайка беленький сидит», «Лиса в курятнике»(насест-вал, «Следопыты», «След трактора», «Елочные украшения из цветного льда»
Катание с ледяной горки, «Ангелы», снежки, «Снежные краски». Работа с лопатой.
Экскурсия на городскую елку. Новогодне-зимние находилки.