надежда долотовская
Паспорт проекта «Подружились чтобы вместе я и ты»
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт проекта «Подружились чтобы вместе я и ты!»
Воспитатели: Лучина М. В. ; Долотовская Н. Ю.
ГБОУ школа 423 г. Москва
Социально-коммуникативный, разновозрастной, практико-ориентированный, познавательный, творческий проект.
Участники: дети и педагоги (Новогирееская д. 6а).
Актуальность: В период «пандемии короновируса», формировать разновозрастное онлайн взаимодействие, удовлетворить потребность преемственности, посредством разных видов образовательной и игровой деятельности.
Публикация «Паспорт проекта „Подружились чтобы вместе я и ты“» размещена в разделах
Целеполагание: развитие диалогической речи, расширить разновозрастное общение, инициировать познавательный интерес по теме, актуализировать продуктивные ЗУН по возрасту ребенка, воспитание взаимной симпатии и дружественных отношений между участниками проекта, обеспечение эмоционального комфорта, положительного отношения к детскому саду.
План реализации проекта
Социально-коммуникативная область, игра Пальчиковые игры и упражнения «Дружилки»
Театрализованная игра «Теремок» (взаимодействие старших детей с младшими (видеоролик)
Д/ и: «Эхо», «Найди и угадай друга»
П/ и: «Дружные пары»
«Подарки малышам» (старшие группы)
«Колыбельная для мамы» (мультипроект-видео)
Познавательная область Чтение художественной литературы: русские народные сказки: «Крошечка-Хаврошечка», «Зимовье зверей»,«Снегурушка и лиса», Н. Кузнецов «Мы поссорились», сказки В. Сутеева и М. Шорыгиной
Просмотр мульфильмов: «Крошка Енот» и «По дороге с облаками»
Театрализация сказки «Морозко» в обр. Л. Толстого (педагоги)
Художественно-эстетическая деятельность «Дружные ладошки» (по Лыковой)
«Подарки для мамы» (дети ко дню мамы)
Рисование «Я и мой хороший друг», «Мои друзья со мной»
Форма отчета: Видеопрезентация
Защита проекта : Песня «Букет» (дети и педагоги)
Проект «Подружились чтобы вместе я и ты!» способствует:
-развитию у детей инициативности в общении со сверстниками и взрослыми.
-обогащению социально-коммуникативных знаний и умений.
-созданию предпосылок и взаимной симпатии и дружелюбному отношению между участниками проекта.
Литература, используемая в проекте, соответствует методическому обеспечению программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»