Лена Степанова
Паспорт подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт подготовительной группы "Улыбка"
Паспорт подготовительной группы.
Жданова Л. И., Степанова Л. Д.
В группе 32 ребенка. Из них 12 девочек, 20 мальчиков.
Воспитатели:
Жданова Людмила Ивановна. Стаж пед. деятельности 28 лет, высшая квалиф. категория.
Степанова Лена Денисовна. Стаж пед. деятельности 24 года, высшая квалиф. категория.
Оформление приемной.
Публикация «Паспорт подготовительной группы» размещена в разделах
Цель: информировать родителей о тематической работе с детьми,привлекать родителей к совместной педагогической деятельности по формированию у детей навыков и умений, развитию индивидуальных и творческих способностей, воспитанию нравственных качеств личности ребенка.
Оснащение: информация для родителей, режим дня, правила и обязанности для родителей, список детей группы, папка "Образовательная деятельность детей". Также имеются информации физкультурного, медицинского работников и логопеда.
Оформлена выставка детского творчества: рисунков, аппликаций, поделок из пластилина и природного материала.
Выставки работ совместного творчества детей и родителей.
Для каждого ребенка есьь индивидуальная кабинка с картинкой и номером.
Такой же номер закреплен за ребенком на полотенце в умывальной комнате и на постели.
Цель: воспитагие культурно-гигиенических навыков.
В группе эстетически оформлены образовательные области.
Физическое направление представлено образ. областями: "Физическая культура", "Здоровье", "Безопасность".
Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной активности, развитии ловкости, смелости, координации движений, воспитывать здоровый образ жизни, формировать навыки основ безопасности жизнедеятельности, ПДД.
Оснащение: мячи - резиновые и пластиковые, скакалки, кегли, гири пласмассовые, дартс, канаты, серсо, мешочки с крупой, массажные коврики, ребристая доска, лото "Основы безопасно во дворе и на улице", "Основы безоп. в доме", "Валеология или здоровый малыш", "Говорящие знаки", "Правила ПДД", игра "Собери светофор", пешеходный переход, светофор.
Познавательно-речевое направление представлено областями: "Познание", "Коммуникация", "Чтение худож. литературы".
Уголок природы и экспериментирования
Цель: формировать знания и интерес к окр. природе, изменениям природы, развитию растений, развивать познав. интерес к предметам окр. мира, пытливость и настойчивость через опыты с разл. материалами.
Оснащение: Календарь природы, альбомы с картинками, познав. книги, конт. растения, коробки с прир. материалом (шишки, скорлупа орехов, камни, ракушки, разновидности круп, увелич. стекла, вата, соломинки, контейнеры от киндер-яйца, лопатки, формочки.
Книжный уголок.
Цель: приучать слушать сказки, рассказы, стихи, правильно воспринимать содержание, сопереживать героям. Обогащать представления детей о мире. Знакомить с произв писателец других стран и народов.
Оснащение: нар. и литер сказки, поэзия, рассказы классиков и соврем писателей, детские журналы.
Уголок речевого развития.
Цель:обогащать слов. запас, развивать разговорную речь, память, внимание, мелкую моторику, правильное произношение звуков, слов.
Оснащен дидактич. материалом: сюжетные картины, набор картин "Деревья", "Комнатные цветы", "Цветы", "Рыбы", лото "Фрукты ягоды", "Загадки о животных", "Где я это видел", "Соьери сказки", "Птицы", "Я учу буквы", "Найди различия", "Что лишнее", "Игротека", "Составь слово", "Цепочка слов", "Раздели слово на части", "Назови одним словом", "Ребусы", цифеблат часовой, шарики су-джок, зеркала, магнитная доска с буквами, цифрами и геометр. фигурами.
Уголок якут. нац. культуры.
Цель: развивать интерес к родному краю, городу, нац. обычаям народов Кр. севера, изобразит. колориту.
Содержание: куклы в нац. костюмах, поделки, книги, открытки о Якутии, р. Лена, Якутске, чороны, кытыйа, туески, якут. сказки, наст. игры - тырыынка, тыксаан, кёрчех, шахматный коврик.
Уголок русского нар. худож. творчества.
Цель: обогащать знания о рус. нац. культуре через предметы быта, нар игрушки, одежду, изобраз. промыслы. Разв. интерес к традициям рус. народа, его праздникам и обычаям.
Оснащение: кукла в рус. сарафане, матрешки, самовар, предметы декор. -прикл. промыслов из дерева, глины, бересты.
Социально-личностное направление представлено областью "Социализация".
Цель: восп. умение общаться со сверстниками, играть в коллективе, умение договариваться, распределять роли, обогащать слов. зарас, разв. коммуник. и нравств. способности.
Оснащегие: предметы и мебель для игры в "Магазин", "Поликлинику", "Семью", "Парикмахерскую", "Почту" и др. Машины, куклы, разные конструкторы, крупный и мелкий сьроит. материал.
Театр: настольный, плоскостной, пальчиковый, перчаточный, резин. игрушки, шапочки.
Образ. область "Труд".
Цель привитие навыков труд. деятельности.
Карта дежурств, фартуки, колпаки, лейки, пульверизатор, ветоши для генер. уборок.
Худ. -эстет. направление представлено областями "Худож. творчество" и "Музыка".
Цель: форм. интерес к изодеятельности, разв. воображение, фантазию, мелкую моторику, восп. аккуратность, самостоятельность, усидчивость.
Оснащение: трафареты, печатки, раскраски, цв. карандаши, восковые мелки, аквар. краски, кисти, пластилин, стеки, доски для лепки
Музык. уголок
Цель:знак. с различными музык. инструментами, их звучанием, восп. интерес к музыке.
Металлофон, пианино, синтезатор, бубны, барабан, саксофон, балалайка, погремушки, маракасы.