Заболоцкая Диана Афанасьевна
Паспорт педагогического проекта «Мой родной край»
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: 26.12.20
Выполнила: Заболоцкая Диана
Паспорт педагогического проекта
Наименование проекта «Мой родной край»
(Республика Саха (Якутия)
Участники проекта Воспитатели и воспитанники
Актуальность проекта Формировать у детей первоначальное представление о своём крае
Цель проекта Воспитать интерес к родному краю
Задачи проекта • Воспитывать любовь к родному краю;
• Развивать физические качества;
Публикация «Паспорт педагогического проекта „Мой родной край“» размещена в разделах
- Мой край, мой город. Краеведение
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Проекты. Проектная деятельность
- Республика, область, край. Список городов
- Родной край, город. Проекты
- Темочки
• Принять активное участие в подготовке и реализации проекта
Сроки реализации С сентября по декабрь
Вид проекта Игровой, информационно – практический
Продукт проекта Якутские национальные костюмы, фотографии, книга «Мой родной край», материалы к дидактическим играм, якутские национальные костюмы, книги ЧХЛ
Особенности проекта • Доступность материала для детей;
• Интеграция (совместимость) занятий
Итоги проекта Развлечение «Якутия – мой родной край»
Основной этап
Месяц Деятельность педагога Деятельность воспитанников
Сентябрь Беседа на тему: «Якутские богатыри», картинки якутских богатырей (прим. Ньургун Боотур); беседа на тему: «Республика Саха (Якутия)» история - энциклопедия Слушают и обдумывают освоенные знания и закрепляют их
Октябрь Дидактическая игра «Музыкальный балаган»;
Физкульминутка «Якутские узоры» под музыку Внимательно слушают правила игры и начинают играть
Ноябрь Чтение художественной литературы «Дьурулуур Ньургун Боотур», «Дьырылына Дьырылыатта» Слушают и заучивают некоторые короткие отрывки из рассказа
Декабрь Развлечение «Якутия – мой родной край»; Дети активно участвуют в развлечении
Заключительный этап
На последнем заключительном этапе дети приняли активное участие в развлечении. В работе с детьми дошкольного возраста широко использовались игровые методы, которые предполагают использование дидактической игры, упражнений игрового характера в сочетании с другими приемами, показами, пояснениями, указаниями, вопросами.