МААМ-картинки

Паспорт педагогического проекта «Как хорошо, что есть семья!». Младшая группа

Наталья Пархомцева
Паспорт педагогического проекта «Как хорошо, что есть семья!». Младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт педагогического проекта «Как хорошо, что есть семья!»

Автор: воспитатель Пархомцева Н. Ф.

Тема проекта: «Как хорошо, что есть семья!», тип - информационно – практико – ориентированный, вид- групповой, долгосрочный.

Цель проекта

1. для ребенка:

знакомство обычаями и традициями своей семьи.

Задачи проекта:

- формировать у ребёнка представление о семье, её составе, о взаимоотношениях между членами семьи;

- способствовать осознанию ребёнком себя, как полноценного, любимого члена семьи;

Темочки:

- воспитывать у детей чувство привязанности, любви, уважения к членам своей семьи.

2. для воспитателя:

формировать у детей понятие «семья» и повышать роль семейных ценностей в становлении личности ребенка. Наладить контакт с вновь прибывшими детьми и родителями.

Задачи проекта:

- познакомить детей с лексической темой «Семья»;

-побудить интерес к сказкам, загадкам, праздникам (23 февраля, 8 марта);

-сформировать представление о семье, о членах семьи, традициях;

-побудить детей к художественной деятельности, насытить среду продуктом детского ручного творчества.

-создать условия для выставки совместных семейных работ.

Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.

Срок реализации проекта: 2 месяца. (февраль-март)

Результат: развитие представлений о семье; дети получат необходимую информацию о своей семье, о том, что такое семья, что у семьи есть история и традиции, будут иметь представление о родственных отношениях, будут проявлять уважительное отношение и любовь к родным и близким людям.

Реализуются задачи в областях развития: социализация, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, безопасность.

Продукт проекта:

Фотовыставка о проектной деятельности «Как хорошо, что есть семья!»

Стенгазеты: «Папа, мама, я - дружная семья!», «Моя семья».

Выставка детского творчества.

1 этап: «установочный» Предложить детям подготовить с родителями совместные работы «Наша семья.»- фотофайлы и видионарезки от родителей. (Картинки о семье, быте, отдыхе; презентация : «Я и моя семья»; видиоролики ««Мамины и папины помощники»). Чтение художественной литературы: С. Капутикян «Моя бабушка», Е. Благинина «Вот так мама», Я. Аким «Моя родня».

1 этап: информационный по теме «Моя семья» -познавательное развитие: беседы: «Моя семья», "Мой папа самый лучший", «Мой папа - защитник.», «Вот какая мама - золотая прямо», «С мамочкой моей в спорте веселей». Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо?», «Как мы живем в детском саду», «Дарю подарки», «Найди предметы», «Чьи детки?», «Кем быть», «Кому что нужно для работы»; строительные игры: «Мой дом». (-иллюстративно-наглядный материал о семье, строительный материал из кубиков, планок, конуса, кирпичиков, презентация о семье, рисунки детей,

настольные игры «Профессии», «Три медведя», «Собери маме бусы»,

Сюжетно-ролевые игры : «Семья», Дочки-матери», Больница», «День рождения».) Чтение художественной литературы: С. Капутикян «Моя бабушка», Э. Успенский «Если был бы я девчонкой», А. Барто «Помощница», С. Баруздин «Мамина работа», «Посидим в тишине» Е. Благинина.

2-й этап: практический по теме «Семья». Творческая работа: «Платочек для бабушки Арины», лепка угощений для кукол; лепка из пластилина угощений маме. (разделочные досочки, тарелочки для угощений).Театрализация : показ сказки «Айога».

3-й этап: информационный по теме «Дружная семья» Познавательное развитие: тема : «Моя дружная семья». Художественно-эстетическое развитие: слушание музыкальных произведений о маме. (кисточки, вода, шаблоны цветов, горшочков.) Презентация «Наши бабушка и дедушка».

4-й этап: практический по теме «Семья на ладошке» Аппликации «Семья на ладошке». (- альбомные листы на каждого ребенка с нарисованной рамочкой, портреты на пальчики ладошки с изображением мамы, папы, бабушки, дедушки, ребеночка, его братишек, сестренок; цветные карандаши, гуашь розового цвета, кисти для рисования и клеевые, клей, салфетки для промакивания.) На проектор выведены фотографии семей. Аудиозапись песни «Моя семья». Иллюстрации труда папы, чтение стихов о папе, дедушке.

Основной этап: просмотр презентации о семье. Просмотр презентации

«Профессия мамы». Беседа «Какие мамы бывают.» (разрезные карточки «Профессии», иллюстрации «Мамин труд») Составление рассказов из личного опыта на тему : «Как мы помогаем маме».

Заключительный этап: фотовыставка о семье. Составление фотовыставки о проектной деятельности «Как хорошо, что есть семья!». Коллективная творческая работа детей «Моя семья». Выставка совместных работ родителей и детей «Папа, мама, я - дружная семья!» Провести фотографирование; попросить родителей принести рисунки, поделки на тему «Папа, мама, я - дружная семья!»,

Публикации по теме:

Фотоотчет «Счастлив тот, у кого есть семья. Я и моя семья. Акция «Чистый подъезд»Фотоотчет «Счастлив тот, у кого есть семья. Я и моя семья. Акция «Чистый подъезд» Соседи часто на людях могут казаться милыми, улыбчивыми. Но, улыбайся, не улыбайся, а мусор в подъезде все равно попадается на глаза.

Фоторепортаж «Как хорошо, что есть друзья»Фоторепортаж «Как хорошо, что есть друзья» Недавно прочла в интернете вот такое изречение "Для меня это ценность иметь друга или друзей, на которых не влияет ни время, ни погода,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию на тему «Моя семья» (младшая группа)Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию на тему «Моя семья» (младшая группа) Программное содержания: 1. Систематизировать представления детей о семье 2. Воспитывать привязанность ребенка к своему дому, любовь и заботливое.

Круглый стол «Как хорошо, что есть семья…» (начальные классы)Круглый стол «Как хорошо, что есть семья…» (начальные классы) Цели: • развитие познавательных интересов; • развитие творческих способностей; • воспитание чувства доброты и сопереживания, умение.

НОД «Как хорошо, что есть семья, которая хранит меня»НОД «Как хорошо, что есть семья, которая хранит меня» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. Ознакомление с предметным и социальным окружение Тема: «Как.

Паспорт мини-музея к 75-летию Великой Отечественной войны «Никто не забыт, ничто не забыто» (младшая группа)Паспорт мини-музея к 75-летию Великой Отечественной войны «Никто не забыт, ничто не забыто» (младшая группа) Актуальность В 2020 году исполняется знаменательная дата – 75-летие Победы в Великой Отечественной войне. Все больше и больше становится.

Паспорт педагогического проекта «Осень — прекрасная пора» (для детей старшей группы) Автор: Лиховидова Софья Михайловна. Должность, место работы: музыкальный руководитель, МБДОУ "Вёшенский центр развития ребенка - детский.

Паспорт проекта «Мама, папа, я — спортивная семья!» Тема: «Мама, папа, я – спортивная семья!» Вид проекта: Коллективный, информационный, творческий. Участники: Воспитатель, дети второй младшей.

Паспорт проекта «Книжкина неделя» (вторая младшая группа)Паспорт проекта «Книжкина неделя» (вторая младшая группа) Проект «Книжкина Неделя» вторая младшая группа Паспорт проекта Адресация проекта: проект предназначен для детей второй младшей группы. Руководитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт педагогического проекта «Как хорошо, что есть семья!». Младшая группа
Опубликовано: 8 февраля 2022 в 11:30
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт педагогического проекта «Как хорошо, что есть семья!». Младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пархомцева (УИ 2842412) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД