Папки-передвижки

Паспорт группы «Сказка» (19 фото)

Коваленко Елена Павловна
Паспорт группы «Сказка»

1. ЦЕНТР ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЯ

Это всё – эксперименты –

Интересные моменты!

Всё, всё, всё хотим узнать!

Нужно всё зарисовать!

Как наш опыт получился,

Сколько времени он длился?

Удивляемся всему:

Как? Зачем? И почему?

Цель создания центра экспериментирования в группе — создание благоприятных условий для практических исследований воспитанников и заинтересованности детей в самостоятельном поиске информации.

Паспорт группы «Сказка»

Материалы для экспериментирования:

Набор для экспериментирования с водой (емкости разных размеров, черпачки, сачки); посуда пластмассовая (вилки, ложки, стаканы, соломинки, трубочки); колбы, лупы, набор для экспериментирования с песком, детские микроскопы; губки различного формата, размера; медицинские шприцы без иголок. резиновые груши и т. д.

2. ЦЕНТР ПРИРОДЫ

У нас природа в уголке,

И рыбки и цветочки.

И лейка у меня в руке,

И для цветка горшочек.

Цель: Формирование первичных естественнонаучных представлений детей о растительном и животном мире.

Фото «Сказка»

Материалы: календарь природы, муляжи «Овощи, фрукты», картотека «Комнатные растения», паспорт комнатных растений, инвентарь по уходу за цветами, лейка, опрыскиватель для цветов, коллекция семян, желуди, песок, камушки, ракушки,шишки. Журнал «Животные природных зон», альбом натуралиста юного «Деревья и кустарники» и т. д

3. ЦЕНТР ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

Вам представить мы хотим

Уголок спортивный!

Хочешь ты здоровым быть?

Двигайся активно!

Чтоб успешно развиваться,

Нужно спортом заниматься

Будем вместе мы играть:

Бегать, прыгать и скакать!

Цель: Способствование полноценному и всестороннему развитию и воспитанию двигательной активности у детей, которая оказывает огромное влияние на состояние здоровья и физическое развитие ребенка.

Паспорт группы - фото

Материалы: Обручи, кегли, флажки, массажные коврики, скакалки, мешочки, мячи, ленты, веревка. Тематические альбомы: Альбом «Зимние виды спорта», «Картотека подвижных игр», «Картотека дыхательной гимнастики»

4. ЦЕНТР КНИГИ

Здесь есть книжки про ребят,

Про щенят и поросят,

Про лисичку, про зайчонка

И пушистого котенка.

Цель: формирование у детей устойчивого интереса к книге, желания читать и

потребности в познании нового.

Фото №1 резиновые груши и т Фото №2 ЦЕНТР ПРИРОДЫ У нас природа в уголке И рыбки и цветочки

Материалы: Русские народные сказки в виде книжек – раскладушек, книжек – панорам, стихи поэтов России, рассказы писателей России, музыкальные книжки, книжки – игрушки: пазлы; в виде машин; книжки – игрушки по ознакомлению и закреплению, наглядно – дидактические пособия «Рассказы по картинкам», сюжетные картинки с простыми сюжетами.

5. ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗАЦИИ

Отправляемся друзья,

В чудо – сказку “Ты, да Я!”

В театр кукол и зверят,

Для девчат и для ребят!

Цель: Формирование представлений детей о театрализованной игровой деятельности, приобщение к сказкам посредством различных видов театра.

Фото №3 И лейка у меня в руке И для цветка горшочек

Материалы: Плоскостной театр на фланелеграфе, конусный театр, пальчиковый театр, настольный театр, сказочные герои своими руками, шапочки– маски сказочных персонажей, театр би-ба-бо.

6. ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

И в десять лет, и в три, и в пять

Все дети любят рисовать.

Дал кий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски.

Вс нарисуем!

Были б краски,

Да лист бумаги на столе!

Цель: Формирование творческого потенциала детей средствами традиционных и нетрадиционных техник изобразительного искусства (рисования, лепки).

Фото №4 Цель Формирование первичных естественнонаучных представлений детей о растительном и животном мире

Материалы: краски гуашь, акварель, цветные карандаши, цветные мелки, пластилин, кисточки с различным ворсом, стеки для пластилина непроливайки, салфетки из ткани для осушения кисти, трафареты, раскраски различной тематики,бумага для рисования.

7. ЦЕНТР ПОЗНАНИЯ

Большие, малые, цветные

Пирамидки соберём,

Повторим цвета, размеры,

Глазомер свой разовьём.

Цель: Формирование представлений о внешних свойствах предметов, развитие мелкой моторики.

Фото №5 Журнал Животные природных зон альбом натуралиста юного Деревья и кустарники и т

Материалы: пирамидки разной формы и величины, объемный контейнер с отверстиями различной формы, мозаика разного размера, шнуровка, рамка - вкладыш с геометрическими формами, кубики с картинками «Собери целое», пазл из 2 – 4 частей, крупные картинки для игр с прищепками, логический прямоугольник, лабиринт. Настольно-печатные игры разнообразной тематики и содержания.

8. ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ И ПДД

Собрать машинку, вездеход,

Дворец, ракету, пароход

И даже целый городок

Конструктор нам помог.

Цель: Формирование и развитие конструктивных, творческих способностей в процессе создания образов, используя различные материалы и техники.

Фото №6 Материалы Обручи кегли флажки массажные коврики скакалки мешочки мячи ленты веревка Фото №7 Тематические альбомы Альбом Зимние виды спорта Картотека подвижных игр Картотека дыхательной гимнастики

Материалы: конструктор, настольный строительный материал деревянный (кубики, кирпичики, призмы трехгранные) игрушки для обыгрывания (матрешки, животные, машинки, тематический строительный набор город, дорога, схемы, алгоритмы для выполнения построек, тематические альбомы по ПДД, транспорт разного размера.

9. ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Фото №8 ЦЕНТР КНИГИ Здесь есть книжки про ребят Про щенят и поросят Про лисичку про зайчонка И пушистого котенка Фото №9 Цель формирование у детей устойчивого интереса к книге желания читать и потребности в познании нового

Материалы: Государственные символы (герб, флаг, портрет президента)

Глобус большой

Тематические альбомы:

«Мой город Макеевка», «Национальные костюмы народов России», «Русский народный костюм», леп-бук «Макеевка – родной город».

10. ЦЕНТР СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫХ ИГР

Вот там в больницу поиграем,

У стилиста побываем,

В магазин потом зайдем,

И скорей домой пойдем.

Цель: Формирование умения устанавливать дружеские взаимоотношения со

сверстниками и взрослыми, соблюдая определенные правила в игре.

Фото №10 Материалы Плоскостной театр на фланелеграфе конусный театр пальчиковый театр настольный театр сказочные герои своими руками шапочки маски сказочных персонажей театр би ба бо Фото №11 ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА И в десять лет и в три и в пять Все дети любят рисовать Фото №12 Дал кий космос ближний лес Цветы машины сказки пляски

Материалы: Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Аптека»: медицинские халаты и шапочки; набор доктора; бинты, лекарства, градусники, мерные ложечки, шпатели. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: кухня детская (деревянная, стол детский, кресло детское 2, игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая предметы бытовой техники, одежда для кукол, кровать для куклы, гладильная доска, утюги, ванна, тазик для купания. Сюжетно – ролевая игра «Магазин»: кондитерские изделия, корзина овощи, фрукты, касса. Сюжетно – ролевая игра «Помощница»: тележка пластмассовая, щетка для подметания пола, пылесос детский, совок со щеткой маленькой, фартук. Сюжетно – ролевая игра «Шофер»: руль, светофор, разнообразные машины, инструменты, заправка. Сюжетно – ролевая игра «Стройка» Строительный материал: крупный и мелкий, строительные инструменты, каска. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»: парикмахерская детская, набор «парикмахера», фен детский, телефон, зеркало. Сюжетно – ролевая игра «Программист»: компьютер (монитор, мышка, стол, клавиатура, магнитофон. Сюжетно – ролевая игра «Пожарники».

Тематические альбомы:

«Безопасность в доме», «Безопасное поведение на природе», «Уроки светофора».

Фото №13 Вс нарисуем Были б краски Да лист бумаги на столе Цель Формирование творческого потенциала детей средствами традиционных и нетрадиционных техник изобразительного искусства рисования лепки Фото №14 ЦЕНТР ПОЗНАНИЯ Большие малые цветные Пирамидки соберём Повторим цвета размеры Глазомер свой разовьём

11. РОДИТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР

Фото №15 Цель Формирование представлений о внешних свойствах предметов развитие мелкой моторики Фото №16 Настольно печатные игры разнообразной тематики и содержания

Материалы: информация для родителей, режим дня, объявления, сетка образовательной деятельности,меню, режим работы, номера телефонов воспитателей, администрации, родительского комитета группы, фото, рисунки, работы детей.

Публикации по теме:

Оформляем паспорт группы (часть 1)Оформляем паспорт группы (часть 1) Группа находится на втором этаже и состоит из 5-и помещений. 1. Приемная. 2. Игровая комната. 3. Спальня. 4. Моечная комната. 5. Туалетная.

Оформляем паспорт группы (часть 2)Оформляем паспорт группы (часть 2) ОСНАЩЕНИЕ ГРУППЫ 1. ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ УГОЛОК: мячи резиновые разного размера (10 штук); мячи пластмассовые.

Паспорт группы. Группа «Тюльпанчики»Паспорт группы. Группа «Тюльпанчики» Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, учитывая особенности и требования образовательной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Паспорт группы «Сказка»
Опубликовано: 31 июля 2024 в 23:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт группы «Сказка»» (включая файлы) размещена пользователем Коваленко Елена Павловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 августа. День арбуза. Передвижка «Арбуз»

 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето.

29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД